Постановлением правления Центрального банка (зарегистрировано Министерством юстиции 1.06.2015 г. № 525-5) внесены изменения в Порядок заключения договора на выполнение функций дилера на рынке государственных краткосрочных облигаций.
Корректировке подвергся порядок предоставления документов для заключения договора о выполнение функций дилера* на рынке государственных краткосрочных облигаций (ГКО).
Для заключения договора о выполнение функций дилера на рынке ГКО кандидат предоставляет в Департамент монетарной политики ЦБ:
- заявку и анкету по утвержденной форме;
- заключение аудиторской организации о достоверности финансовой отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета установленным требованиям законодательства.
Кроме вышеперечисленных документов организации, не являющиеся банками, предоставляют:
- бухгалтерский баланс за последний год;
- справку банка, обслуживающего организацию, об отсутствии ареста на денежные средства организации, находящиеся на его банковском счете.
Центральный банк самостоятельно получает необходимые для заключения договора о выполнении функций дилера документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, указанных выше.
С кандидатами, предоставившими неполный перечень документов, договоры заключаться не будут.
Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила
Елена ЕРМОХИНА,
наш эксперт-юрист.
__________________
* Дилер - юридическое лицо, являющееся инвестиционным институтом (профессиональным участником рынка ценных бумаг) или банком в соответствии с действующим законодательством и заключившее договор с Центральным банком Республики Узбекистан на выполнение функций по обслуживанию операций с облигациями.