Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак правильно составить отчет комиссионера План главбуха на май 2024 года Часто допускаемые ошибки при составлении исков Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление

Контроль информации для безопасности полетов

21.10.2015

Приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов (зарегистрирован Министерством юстиции 14.10.2015 г. № 2718) утверждены Авиационные правила по сбору, анализу, хранению и использованию полетной информации воздушных судов гражданской авиации (АП РУз-123).

 

Настоящие Авиационные правила распространяются на эксплуатанты воздушного судна гражданской авиации Республики Узбекистан*.

 

Определено, что эксплуатант воздушного судна (далее – эксплуатант) в рамках требований Авиационных правил может разработать и утвердить Методические указания по техническим процедурам и порядку осуществления внутреннего контроля за сбором, анализом, хранением и использованием полетной информации.

 

В случае возникновения авиационных происшествий и инцидентов сбор, анализ, хранение полетной информации осуществляются в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Республике Узбекистан (утверждены постановлением Кабинета Министров от 27.12.2000 г. № 505).

 

Предусмотрено, что сбор полетной информации осуществляется путем их загрузки с записывающего устройства на компьютер. Эксплуатант собирает параметрические данные** по каждому полету и проводит предварительный экспресс-анализ с помощью специальных логических алгоритмов. Если по результатам анализа выявляется отклонение от основных полетных показателей, параметрические данные подлежат полному анализу.

 

Звуковые данные*** собираются и полностью анализируются в случаях, предусмотренных параграфом 2 главы XI Правил по организации летной работы в гражданской авиации Республики Узбекистан (АП РУз-92) (от 26.02.2008 г. № 1773).

 

Эксплуатант может собирать звуковые данные также в случаях, не предусмотренных в указанных Правилах. При этом такие случаи должны быть оговорены в Методических указаниях эксплуатанта.

 

Эксплуатант обязан определять круг лиц, имеющих допуск к использованию полетной информации, и обеспечивать тайны персональных данных, содержащихся в полетной информации.

 

Срок хранения полетной информации составляет минимум один год.

 

Установлено, что эксплуатант должен использовать полетную информацию только для определения мер, направленных на обеспечение безопасности полета, проверку профессиональной подготовки экипажа и контроля работы воздушного судна.

 

Эксплуатант ежемесячно обобщает результаты анализа полетной информации (по форме, установленной Авиационными правилами).

 

Запрещается умышленное изменение и уничтожение полетной информации и результатов ее анализа.

 

В целях осуществления профилактических мер Государственная инспекция по надзору за безопасностью полетов совместно с эксплуатантом постоянно изучает полетную информацию.

 

Документ принят на государственном языке. 

 

Приказ вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 41 от 19 октября 2015 года.

 

 

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовил

Сардор ДЖУМАШОВ,

наш эксперт-юрист.

 

Публикации по теме:


За здоровьем авиаперсонала будут следить строже



Экипажи воздушных судов будут сообщать об инцидентах



Утверждена Госпрограмма безопасности полетов воздушных судов

 

__________


* Эксплуатант воздушного судна – юридическое или физическое лицо, владеющее воздушным судном на праве собственности или ином вещном праве, способность которого осуществлять эксплуатацию этого воздушного судна подтверждена сертификатом эксплуатанта.

 

** Параметрические данные – показательные данные, имеющие определенную величину в физическом диапазоне, означающем технические характеристики воздушного судна.

 

*** Звуковые данные – внутренние и внешние переговоры (радиосвязь) экипажа, разговоры и голосовые сигналы в кабине воздушного судна, а также другие шумовые данные в полете.

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-26
  • USD:12640.21 (+0.00) сум
  • EUR:13559.15 (+0.00) сум
  • RUB:137.02 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах