Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Контроль информации для безопасности полетов

21.10.2015

Приказом начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов (зарегистрирован Министерством юстиции 14.10.2015 г. № 2718) утверждены Авиационные правила по сбору, анализу, хранению и использованию полетной информации воздушных судов гражданской авиации (АП РУз-123).

 

Настоящие Авиационные правила распространяются на эксплуатанты воздушного судна гражданской авиации Республики Узбекистан*.

 

Определено, что эксплуатант воздушного судна (далее – эксплуатант) в рамках требований Авиационных правил может разработать и утвердить Методические указания по техническим процедурам и порядку осуществления внутреннего контроля за сбором, анализом, хранением и использованием полетной информации.

 

В случае возникновения авиационных происшествий и инцидентов сбор, анализ, хранение полетной информации осуществляются в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Республике Узбекистан (утверждены постановлением Кабинета Министров от 27.12.2000 г. № 505).

 

Предусмотрено, что сбор полетной информации осуществляется путем их загрузки с записывающего устройства на компьютер. Эксплуатант собирает параметрические данные** по каждому полету и проводит предварительный экспресс-анализ с помощью специальных логических алгоритмов. Если по результатам анализа выявляется отклонение от основных полетных показателей, параметрические данные подлежат полному анализу.

 

Звуковые данные*** собираются и полностью анализируются в случаях, предусмотренных параграфом 2 главы XI Правил по организации летной работы в гражданской авиации Республики Узбекистан (АП РУз-92) (от 26.02.2008 г. № 1773).

 

Эксплуатант может собирать звуковые данные также в случаях, не предусмотренных в указанных Правилах. При этом такие случаи должны быть оговорены в Методических указаниях эксплуатанта.

 

Эксплуатант обязан определять круг лиц, имеющих допуск к использованию полетной информации, и обеспечивать тайны персональных данных, содержащихся в полетной информации.

 

Срок хранения полетной информации составляет минимум один год.

 

Установлено, что эксплуатант должен использовать полетную информацию только для определения мер, направленных на обеспечение безопасности полета, проверку профессиональной подготовки экипажа и контроля работы воздушного судна.

 

Эксплуатант ежемесячно обобщает результаты анализа полетной информации (по форме, установленной Авиационными правилами).

 

Запрещается умышленное изменение и уничтожение полетной информации и результатов ее анализа.

 

В целях осуществления профилактических мер Государственная инспекция по надзору за безопасностью полетов совместно с эксплуатантом постоянно изучает полетную информацию.

 

Документ принят на государственном языке. 

 

Приказ вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 41 от 19 октября 2015 года.

 

 

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовил

Сардор ДЖУМАШОВ,

наш эксперт-юрист.

 

Публикации по теме:


За здоровьем авиаперсонала будут следить строже



Экипажи воздушных судов будут сообщать об инцидентах



Утверждена Госпрограмма безопасности полетов воздушных судов

 

__________


* Эксплуатант воздушного судна – юридическое или физическое лицо, владеющее воздушным судном на праве собственности или ином вещном праве, способность которого осуществлять эксплуатацию этого воздушного судна подтверждена сертификатом эксплуатанта.

 

** Параметрические данные – показательные данные, имеющие определенную величину в физическом диапазоне, означающем технические характеристики воздушного судна.

 

*** Звуковые данные – внутренние и внешние переговоры (радиосвязь) экипажа, разговоры и голосовые сигналы в кабине воздушного судна, а также другие шумовые данные в полете.

Курс валют

2016-12-06
  • USD:3189.93 (+13.77) сум
  • EUR:3434.89 (--15.97) сум
  • RUB:49.72 (+0.57) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 1477