Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКрупные налогоплательщики все ТТН за апрель 2024 года должны оформить в электронном виде Можно ли вернуть НДС по безнадежной задолженности Как передать учредителю квартиру в счет дивидендов Как хранить бухгалтерские документы Как хранить бухгалтерские документы Как хранить бухгалтерские документы

Национальные бренды будут продвигать за рубежом

30.01.2019

Читать на русском языке

Началась реализация нового комплекса мероприятий по поддержке инвесторов и продвижению отечественной продукции на зарубежных рынках. Это следует из постановления Президента от 28.01.2019 г., опубликованного на сайте УзА.

 

С применением принципа «одно окно»

 

С 1 июля 2019 года взаимодействие Министерства инвестиций и внешней торговли с инвесторами будет осуществляться по принципу «одно окно». Таким образом будут осуществляться:

  • консультирование потенциальных инвесторов;
  • сопровождение при получении госуслуг, в том числе подключении к инженерно-коммуникационной инфраструктуре;
  • оказание содействия в заключении инвестиционных контрактов.

 

Инвестиционная карта будет интерактивной

 

До 1 июня 2019 года планируется разработать и внедрить интерактивную инвестиционную карту Узбекистана. Она будет отражать производительный потенциал и потребность каждого региона в объеме инвестиций, и содержать перечень конкретных проектов с предварительными расчетами и другой информацией, представляющей интерес для потенциальных инвесторов.

 

Внедряется система самосертификации

 

В месячный срок Кабинет Министров утвердит план мероприятий по внедрению системы самосертификации продукции для стран, в которых она признается. При ее внедрении будут учтены и задействованы возможности ИКТ. Торгово-промышленную палату наделят функциями по оформлению сертификатов происхождения Узбекистана.

 

Самосертификация сегодня широко распространена в мире. На всех крупных промышленных предприятиях, осуществляющих ее, на правах самостоятельных подразделений создаются службы, разрабатывающие руководства по введению высокоэффективных систем по обеспечению качества продукции. Такой подход востребован в конкурентной борьбе на рынке сбыта, когда стараются увеличить свою долю на нем не столько снижением цены, сколько повышением качества продукции.

 

… и появятся национальные бренды


Совместно с дипломатическими представительствами за рубежом на постоянной основе будет осуществляться изучение потребностей внешних рынков. Как результат должен появиться перечень наиболее востребованной продукции на них, являющимся ориентиром для отечественных производителей в решении вопроса: что производить, чтобы наращивать экспорт.

 

Намечается принятие мер по разработке национальных брендов продукции Узбекистана.

 

За рубежом создадут сеть оптово-распределительных центров


Они будут заниматься организацией системных поставок экспортной продукции для ее последующей реализации на региональных рынках. Центры планируется создавать на основе государственно-частного партнерства.

 

Олег Гаевой.