Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Проекты НПА на Едином портале: применение книжки МДП

04.06.2015

В рамках исполнения постановления Кабинета Министров «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности» от 15.08.2013 г. № 225 на госпортале обсуждается проект постановления Государственного таможенного комитета «О внесении изменений в Положение о порядке применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП - Карнет ТИР (Конвенция МДП, 1975 г.)».

 

 

При изучении Положения о порядке применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП - Карнет ТИР (Конвенция МДП,  1975 г.) (далее − Положение) (от 10.12.1996 г. № 290) было выявлено несоответствие с требованиями Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.

 

А именно: оригинал текста статьи 18 Конвенции МДП (версия 1975 г.) гласит:

 

«Операция МДП может производиться через несколько таможен места отправления и места назначения; однако, за исключением случаев особого на то разрешения заинтересованных Договаривающейся Стороны или Договаривающихся Сторон,


a) таможни места отправления должны находиться только в одной стране;


b) таможни места назначения должны находиться не более чем в двух странах;


c) общее число таможен места отправления и назначения не должно превышать четырех.».


В соответствии с документом ECE/TRANS/17/Amend.10 23.05.1989 г. приняты поправки к Конвенции МДП, которые заменили текст статьи 18 новой редакцией следующего содержания:

 

«Перевозка МДП может производиться через несколько таможен места отправления и места назначения, однако общее число таможен места отправления и места назначения не должно превышать четырех. Книжка МДП может быть предъявлена таможням места назначения только в том случае, если отметку о ее принятии сделали все таможни места отправления.».


Однако при разработке Положения был использован оригинал текста Конвенции (версии 1975 г.). В связи с этим проектом вносятся изменения с целью приведения в соответствие с требованиями Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.

 

Елена ЕРМОХИНА, 

наш эксперт-юрист.

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

Курс валют

2017-03-28
  • USD:3595.02 (+46.91) сум
  • EUR:3883.95 (+82.37) сум
  • RUB:62.60 (+0.61) сум

Вопрос недели

Генподрядчик не виноват, если заказчик не платит
Можно ли обратиться в суд, если генподрядчик не производит оплату работ субподрядчика из-за отсутствия финансирования со стороны заказчика объекта?
02.03.17
Просмотры: 1491