Постановлением Министерства финансов, Государственного налогового комитета (зарегистрировано МЮ 6.03.2012 г. N 1749-2) внесены изменения и дополнения в Положение о порядке организации и проведения квалификационных экзаменов для получения квалификационного сертификата налогового консультанта. Прежде всего приведено в соответствие с Законом «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О налоговом консультировании» (от 4.01.2012 г. N ЗРУ-316) требование о стаже работы претендента на получение квалификационного сертификата налогового консультанта. Изменения коснулись и требования о предоставлении копии трудовой книжки (ранее было предусмотрено представление нотариально заверенной выписки из трудовой книжки). Теперь претендент также может представить копию, заверенную по месту работы. Срок действия документа о прохождении курса обучения по подготовке налоговых консультантов в образовательном учреждении, аккредитованном в установленном порядке в Республике Узбекистан, увеличен с 1 года до 3 лет. Список документов, которые необходимо представить предентенту, дополнен копией паспорта или заменяющего его документа.
- www.norma.uz
- Новое в законодательстве
- Совместным Постановлением МФ, ГНК внесены изменения в Положение о порядке организации и проведения квалификационных экзаменов для получения квалификационного сертификата налогового консультанта.
Совместным Постановлением МФ, ГНК внесены изменения в Положение о порядке организации и проведения квалификационных экзаменов для получения квалификационного сертификата налогового консультанта.
13.03.2012