Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак правильно составить отчет комиссионера План главбуха на май 2024 года Часто допускаемые ошибки при составлении исков Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление

Упрощен порядок уничтожения непригодных лекарств и медицинских изделий

30.09.2014

Приказом министра здравоохранения (зарегистрирован Министерством юстиции 22.09.2014 г., № 2106-1) внесены изменения в Инструкцию о порядке уничтожения непригодных к применению лекарственных средств и изделий медицинского назначения.


Из Инструкции исключены нормы, касающиеся порядка получения разрешения на уничтожение непригодных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, выдаваемого Главным управлением по контролю качества лекарственных средств и медицинской техники Министерства здравоохранения (далее – Главное управление).

 

Теперь для уничтожения непригодных препаратов и изделий руководитель организации – их владелец (далее – организация) самостоятельно, в произвольной форме издает приказ о создании комиссии по уничтожению в составе не менее 5 человек без получения предварительного разрешения Главного управления. При этом не требуется включать в комиссию, как ранее, представителей территориальных отделений Государственного комитета по охране природы и территориального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Акт уничтожения составляется в одном экземпляре, его необязательно представлять в Главное управление вместе с сопроводительным письмом, выписками из приказа и решения комиссии и фотоматериалами.

 

Напомним, что ранее руководитель организации для получения разрешения на уничтожение должен был обратиться в Главное управление с соответствующим заявлением. Затем Главное управление рассматривало представленные документы в течение 15 рабочих дней и выдавало разрешение. После этого руководитель организации должен был издать приказ (по установленной Инструкцией форме) о создании комиссии по уничтожению минимум из 5 человек. При этом являлось обязательным включение в состав комиссии представителей территориальных отделений Государственного комитета по охране природы и территориального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. После уничтожения непригодных препаратов и изделий комиссия составляла акт в 2-х экземплярах, один из которых вместе с сопроводительным письмом, выписками из приказа, решением комиссии и фотоматериалами представлялся в Главное управление.

 

Документ принят на государственном языке.


Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 39 от 29 сентября 2014 года.

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-26
  • USD:12640.21 (+0.00) сум
  • EUR:13559.15 (+0.00) сум
  • RUB:137.02 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах