Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Упрощен порядок уничтожения непригодных лекарств и медицинских изделий

30.09.2014

Приказом министра здравоохранения (зарегистрирован Министерством юстиции 22.09.2014 г., № 2106-1) внесены изменения в Инструкцию о порядке уничтожения непригодных к применению лекарственных средств и изделий медицинского назначения.


Из Инструкции исключены нормы, касающиеся порядка получения разрешения на уничтожение непригодных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, выдаваемого Главным управлением по контролю качества лекарственных средств и медицинской техники Министерства здравоохранения (далее – Главное управление).

 

Теперь для уничтожения непригодных препаратов и изделий руководитель организации – их владелец (далее – организация) самостоятельно, в произвольной форме издает приказ о создании комиссии по уничтожению в составе не менее 5 человек без получения предварительного разрешения Главного управления. При этом не требуется включать в комиссию, как ранее, представителей территориальных отделений Государственного комитета по охране природы и территориального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Акт уничтожения составляется в одном экземпляре, его необязательно представлять в Главное управление вместе с сопроводительным письмом, выписками из приказа и решения комиссии и фотоматериалами.

 

Напомним, что ранее руководитель организации для получения разрешения на уничтожение должен был обратиться в Главное управление с соответствующим заявлением. Затем Главное управление рассматривало представленные документы в течение 15 рабочих дней и выдавало разрешение. После этого руководитель организации должен был издать приказ (по установленной Инструкцией форме) о создании комиссии по уничтожению минимум из 5 человек. При этом являлось обязательным включение в состав комиссии представителей территориальных отделений Государственного комитета по охране природы и территориального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. После уничтожения непригодных препаратов и изделий комиссия составляла акт в 2-х экземплярах, один из которых вместе с сопроводительным письмом, выписками из приказа, решением комиссии и фотоматериалами представлялся в Главное управление.

 

Документ принят на государственном языке.


Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 39 от 29 сентября 2014 года.

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 694