Теперь запросы на получение информации можно подавать в устной, письменной и в электронной форме через информационную систему. Это определено внесенными изменениями в законы «О гарантиях и свободе доступа к информации» от 24.04.1997 г. № 400–I и «О принципах и гарантиях свободы информации» от 12.12.2002 г № 439–II Законом от 29.12.2015 г. № ЗРУ-396.
Указание в письменном запросе электронного адреса является согласием обратившегося на получение ответа в электронной форме через информационную систему.
Ответ на письменный запрос, в том числе направленный в виде электронного документа, необходимо дать в самый короткий срок, но не позднее 15 дней с даты получения запроса, если иное не установлено законодательством.
Изменения вводятся в действие со дня вступления в силу Закона «Об электронном правительстве», т.е. с 10 июня 2016 года.
С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».
Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила
Елена ЕРМОХИНА,
наш эксперт-юрист.
Публикации по теме:
Задачи и принципы электронного правительства закрепили в законе