Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

ПОЛОЖЕНИЕ о Научно-методическом совете Республиканского центра социальной адаптации детей

28.01.2014

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 20.01.2014 г. N 11

 

 

 

 

I. Общие положения

II. Задачи и права Научно-методического совета

III. Порядок организации работы

Научно-методического совета

IV. Порядок проведения обсуждений на заседаниях

Научно-методического совета

V. Члены Научно-методического совета

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования Научно-методического совета Республиканского центра социальной адаптации детей (далее - Научно-методический совет).

 

2. Научно-методический совет является консультативным коллегиальным органом, образованным в целях обсуждения научно-методических, учебных и наглядных пособий, программ, а также выработки рекомендаций по изучению и популяризации передового отечественного и международного опыта работы в области социальной защиты, адаптации и реабилитации детей.

Состав Научно-методического совета утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

 

3. Научно-методический совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, уставом Республиканского центра социальной адаптации детей (далее - РЦСАД) и настоящим Положением.

 

4. Ответственные сотрудники РЦСАД отвечают за проведение заседаний Научно-методического совета на высоком уровне и в соответствии с настоящим Положением.

 

 

II. ЗАДАЧИ И ПРАВА

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

 

5. Основными задачами Научно-методического совета являются:

обсуждение научно-методических, учебных и наглядных пособий, программ и другой литературы по изучению проблем детей-инвалидов; детей с физическими и психическими отклонениями; детей, имеющих тяжелые хронические заболевания, а также детей, оставшихся без попечения родителей; детей из неблагополучных семей, групп социального и правового риска; особо одаренных детей и предоставление своих рекомендаций в заинтересованные министерства, ведомства и негосударственные некоммерческие организации;

обеспечение участия работников РЦСАД, специалистов других организаций в проведении фундаментальных, прикладных, инновационных исследований в области изучения проблем социальной адаптации детей в семейном окружении, в сфере образования, здравоохранения, трудовой и профессиональной подготовки, правосудия с целью интеграции современных научных исследований и знаний в правоприменительную, социальную, педагогическую, медико-реабилитационную и профилактическую практику с учетом передового национального и зарубежного опыта;

рассмотрение и рекомендация к изданию различных научно-методических и учебных пособий, утверждение справочных материалов и наглядных пособий, программ семинаров, тренингов и других материалов, издаваемых специалистами РЦСАД, а также рекомендации по изучению и популяризации передового национального и международного опыта работы в области социальной защиты, адаптации и реабилитации социально уязвимых групп детей;

организация мероприятий по совершенствованию работы специалистов и повышению эффективности деятельности РЦСАД в целом путем разработки, апробации и внедрения новых форм, методик, технологий в области социальной защиты, адаптации и реабилитации детей;

подготовка и представление отчетов о результатах проводимой в РЦСАД научно-исследовательской работы и соответствующих заключений по ее итогам в декабре каждого года;

привлечение ведущих специалистов в области социальной защиты, адаптации и реабилитации детей к участию в заседаниях Научно-методического совета, проведении экспертизы, а также к рецензированию и редактированию научно-методической и другой литературы, издаваемой РЦСАД;

изучение опыта работы партнеров РЦСАД (министерств, ведомств, правоохранительных органов и других организаций);

осуществление работы по повышению эффективности внедрения в практику результатов исследований, а также непосредственное участие в разработке научно-методических, учебных и наглядных пособий, методических рекомендаций, программ семинаров, психологических тренингов.

 

6. Для выполнения возложенных на него задач Научно-методический совет имеет право:

заслушивать информацию специалистов об авторской деятельности, состоянии работы в области социальной защиты детей, а также давать рекомендации по соответствующим вопросам социальной защиты, адаптации и реабилитации детей;

формировать творческие группы авторов для работы над изданиями, материалами и программами исследований в области социальной защиты детей;

проводить презентации и рекомендовать к применению разработанные научно-методические, учебные и наглядные пособия, методические рекомендации, программы семинаров и психологических тренингов для целевой аудитории, соответствующих министерств, ведомств, негосударственных некоммерческих организаций;

запрашивать и получать от министерств, ведомств, правоохранительных органов в установленном законодательством порядке необходимую информацию в рамках выполнения задач, возложенных на Научно-методический совет;

привлекать, в установленном порядке, для разработки научно-методических, учебных и наглядных пособий ученых и специалистов-практиков, в том числе на договорной основе, за счет средств РЦСАД и других источников финансирования.

 

 

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

 

7. Годовой план работы Научно-методического совета рассматривается на ежегодном общем собрании, проводимом в декабре, и утверждается председателем Научно-методического совета.

 

8. Заседания Научно-методического совета проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости созывается внеплановое (экстренное) заседание.

 

9. Заседание Научно-методического совета является правомочным, если на нем присутствуют две трети членов Научно-методического совета, а его решения считаются принятыми, если за них проголосует больше половины участвующих. Протоколы заседания оформляются ученым секретарем.

 

 

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБСУЖДЕНИЙ

НА ЗАСЕДАНИЯХ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО

СОВЕТА

 

10. Подготовленные автором или группой авторов издания, материалы и программы исследований представляются ученому секретарю в двух экземплярах, с заявлением и рецензиями в установленном порядке.

 

11. После обсуждения на заседании Научно-методического совета рукописей и программ автору или членам авторских групп даются практические рекомендации по устранению отмеченных недочетов.

 

12. Заседания Научно-методического совета должны проводиться на основании годового плана работы. Вынесенные на повестку дня вопросы тщательно готовятся ученым секретарем Научно-методического совета.

 

13. Ученый секретарь оповещает членов и авторов о дате, месте и времени заседания Научно-методического совета не позже чем за неделю. На заседание могут быть приглашены специалисты в данной области, которые могут высказать свое мнение по поводу рукописей (без права участия в голосовании).

 

14. Заседания Научно-методического совета ведет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.

 

15. Председатель Научно-методического совета (а в случае его отсутствия - заместитель председателя) несет ответственность за подготовку годового плана работы, выносимых на обсуждение вопросов и за обеспечение выполнения решений.

 

16. Протокол Научно-методического совета утверждается председателем (а в случае его отсутствия - заместителем председателя), визируется членами Научно-методического совета, подписывается и оформляется ученым секретарем в течение 5 рабочих дней. Выписки из протокола заседания Научно-методического совета подписываются ученым секретарем и заверяются печатью.

 

17. За правильность записей и за соответствие выписок оригинала несет ответственность ученый секретарь Научно-методического совета.

 

 

V. ЧЛЕНЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

 

18. В состав Научно-методического совета входят ученые, специалисты-практики (педагоги, психологи, правоведы, медики, социальные работники, социологи), известные в республике и за ее пределами своими научными, методическими и практическими работами. Деятельность членов Научно-методического совета ведется на общественных началах.

 

19. Члены Научно-методического совета:

совместно с привлеченными специалистами вносят предложения и рекомендации по повышению качества учебно-методических, научных и наглядных пособий по вопросам защиты, адаптации и реабилитации детей;

активно участвуют в обсуждении рукописей и дают по ним объективные и обоснованные заключения;

участвуют в составлении заключения по научным работам (диссертациям, монографиям и научно-исследовательским разработкам) в области социальной защиты, адаптации и реабилитации детей;

в целях распространения передового опыта работы оказывают практическую помощь организациям, занимающимся социальной адаптацией детей.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

27 января 2014 г., N 4, ст. 48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 743