Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ЛИЦ, ПОДВЕРГНУТЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ВЗЫСКАНИЯМ

09.03.2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

17.02.2011 г.

N 39

 

 

В целях дальнейшего развития единой системы статистической информации, совершенствования порядка учета лиц, подвергнутых административным взысканиям, и устранения условий, способствующих их уклонению от административной либо уголовной ответственности, Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о порядке учета лиц, подвергнутых административным взысканиям, согласно приложению.

 

2. Определить органом, ответственным за ведение централизованного учета лиц, подвергнутых административным взысканиям, Министерство внутренних дел Республики Узбекистан.

 

3. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан:

 

а) в месячный срок совместно с Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан, Узбекским агентством связи и информатизации, Министерством финансов Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами утвердить план организационных мероприятий по внедрению централизованной электронной базы данных о лицах, подвергнутых административным взысканиям, предусмотрев в нем:

разработку и утверждение концепции функционирования централизованной электронной базы данных;

разработку и утверждение технического задания на создание соответствующего программного обеспечения;

утверждение организационно-функциональной схемы сбора и обработки информации в централизованной электронной базе данных;

разработку и внедрение программного обеспечения, необходимого для ведения централизованной электронной базы данных, с возможностью его дальнейшего совершенствования;

определение объема финансирования мероприятий по созданию и дальнейшей поддержке системы централизованного учета;

поэтапное внедрение системы централизованного учета органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, в том числе посредством ее пилотного тестирования в определенной территории;

осуществление иных мероприятий, обеспечивающих в срок, установленный настоящим постановлением, начать полноценную эксплуатацию централизованной электронной базы данных;

 

б) по итогам реализации организационных мероприятий по внедрению централизованной электронной базы данных и пилотного тестирования внести, при необходимости, предложения по совершенствованию норм Положения о порядке учета лиц, подвергнутых административным взысканиям.

 

4. Органам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях:

обеспечить ведение учета лиц, подвергнутых административным взысканиям, в соответствии с требованиями утвержденного настоящим постановлением Положения;

в двухмесячный срок привести ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

 

5. Определить источником финансирования мероприятий по созданию и внедрению системы централизованного учета лиц, подвергнутых административным взысканиям, внебюджетные средства органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях.

 

6. Установить, что учету в соответствии с утвержденным Положением подлежат лица, подвергнутые административным взысканиям за правонарушения, совершенные начиная с 1 января 2012 года.

 

7. Министерству юстиции Республики Узбекистан организовать курсы по повышению квалификации должностных лиц, наделенных правом рассмотрения дел об административных правонарушениях, в Центре повышения квалификации юристов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

 

8. Министерству внутренних дел совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан в двухмесячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

 

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова и министра внутренних дел Республики Узбекистан Б.А. Матлюбова.

 

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                  Ш. Мирзиёев

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 7-8, ст. 61

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 17.02.2011 г. N 39

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке учета лиц, подвергнутых

административным взысканиям

 

I. Общие положения

II. Оформление, ведение, хранение журнала

учета административных правонарушений

и лиц, их совершивших

III. Составление и обработка учетных документов

IV. Порядок обращения к единой базе данных

Приложение N 1. Карточка по учету лиц, подвергнутых

административным взысканиям

Приложение N 2. Карточка по учету лиц, подвергнутых

административным взысканиям (без составления протокола)

Приложение N 3. Извещение об исполнении постановления

о применении административного взыскания

Приложение N 4. Журнал учета административных

правонарушений и лиц, их совершивших

Приложение N 5. Классификатор органов, уполномоченных

рассматривать дела/протоколы об административных

правонарушениях (составлять протокол, возбуждать дело

об административном правонарушении)

Приложение N 6. Коды регионов, районов (городов)

Приложение N 7. Требование о проверке привлечения лица

к административной ответственности

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение определяет единый для всех органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях (далее - уполномоченные органы), порядок учета лиц, подвергнутых административным взысканиям.

 

2. Основными задачами учета являются сбор, обработка, обобщение, накопление, хранение и защита от несанкиционированного доступа сведений о лицах, подвергнутых административным взысканиям, а также предоставление их государственным органам.

 

3. Принципами учета являются:

законность;

объективность, достоверность и сопоставимость информации;

доступность и открытость информации в пределах, определенных настоящим Положением и иными актами законодательства Республики Узбекистан;

обязательность и единообразие учета.

 

4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

 

ведомственная база данных - ведомственная электронная база данных, содержащая сведения о лицах, подвергнутых административным взысканиям, на основании решений всех подразделений (районного, городского, областного, республиканского звена) одного уполномоченного органа по подведомственным правонарушениям на соответствующей территории: по Республике Каракалпакстан, областям, г. Ташкенту;

 

территориальная база данных - территориальная электронная база данных, содержащая сведения о лицах, подвергнутых административным взысканиям на основании решений всех уполномоченных органов на соответствующей территории: по Республике Каракалпакстан, областям, г. Ташкенту;

 

единая база данных - единая централизованная электронная база данных, содержащая сведения о лицах, подвергнутых административным взысканиям по всей республике;

 

территориальное подразделение уполномоченного органа - подразделение уполномоченного органа областного (приравненного) звена (Республики Каракалпакстан);

 

центральное подразделение уполномоченного органа - подразделение уполномоченного органа республиканского звена.

 

5. Централизованный учет лиц, подвергнутых административным взысканиям, осуществляется Министерством внутренних дел Республики Узбекистан путем формирования и ведения единой базы данных.

Единая, территориальные и ведомственные базы данных являются информационными ресурсами с ограниченным доступом.

Единая база данных формируется на основе территориальных баз данных.

 

6. Территориальные базы данных формируются Министерством внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главным управлением внутренних дел г. Ташкента, управлениями внутренних дел областей (далее - управления внутренних дел) на основе ведомственных баз данных.

 

7. Ведомственные базы данных формируются территориальными подразделениями уполномоченных органов на основании учетных документов.

Учетными документами являются:

карточка по учету лиц, подвергнутых административным взысканиям, формы N 1-АП (далее - карточка формы N 1-АП) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

карточка по учету лиц, подвергнутых административным взысканиям (без составления протокола), формы N 2-АП (далее - карточка формы N 2-АП) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

извещение об исполнении постановления о применении административного взыскания (далее - извещение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Учетные документы и базы данных ведутся на государственном языке.

 

8. Уполномоченные органы всех звеньев (районного, городского, республиканского) в порядке и сроки, определенные настоящим Положением, представляют карточки и извещения в соответствующие территориальные подразделения уполномоченного органа.

Учет лиц, подвергнутых административным взысканиям на основании решений административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних, осуществляется органами внутренних дел.

Учету подлежат лица, в отношении которых вынесено постановление (определение) о применении административного взыскания или на которых наложен штраф на месте совершения правонарушения в соответствии со статьей 283 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности (далее - КоАО).

При прекращении производства по делу об административном правонарушении, в том числе в связи с объявлением предостережения на основании статьи 21 КоАО, карточка не заполняется.

 

9. Должностное лицо, вынесшее решение о применении административного взыскания, заполняет карточку и извещение в строгом соответствии с настоящим Положением в электронном формате (далее - электронная карточка и электронное извещение), после чего распечатывает их в одном экземпляре на бумаге установленного образца (далее - карточка на бумажном носителе и извещение на бумажном носителе) и подписывает.

Должностное лицо, подписавшее карточку и извещение, несет ответственность за достоверность, полноту заполнения и соблюдение порядка и сроков их представления, определенных настоящим Положением.

Карточки и извещения хранятся в территориальных подразделениях уполномоченных органов согласно срокам, установленным настоящим Положением.

Требования к качеству бумаги, применяемой для печати карточек и извещений, определяются уполномоченными органами.

 

10. В целях обеспечения полноты учета, уполномоченный орган всех звеньев один раз в квартал (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) проводит сверку представленных карточек и извещений в соответствующем территориальном подразделении с ведомственной базой данных. Порядок проведения сверки определяется центральным подразделением уполномоченного органа по согласованию с Министерством внутренних дел Республики Узбекистан.

 

11. В случае отсутствия у уполномоченного органа территориальных подразделений формирование ведомственной базы данных, хранение карточек и извещений осуществляется центральным подразделением уполномоченного органа, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 8 настоящего Положения.

 

12. В компетенцию Министерства внутренних дел по обеспечению учета входят:

формирование единой базы данных о лицах, подвергнутых административным взысканиям;

контроль за деятельностью органов внутренних дел по учету лиц, подвергнутых административным взысканиям, формированию и ведению территориальных баз данных;

обеспечение в органах внутренних дел сохранности и защиты от несанкционированного доступа сведений о лицах, подвергнутых административным взысканиям;

контроль за соблюдением органами внутренних дел порядка представления сведений о лицах, подвергнутых административным взысканиям.

 

13. В компетенцию центральных и территориальных подразделений уполномоченных органов по обеспечению учета входят:

контроль за деятельностью подведомственных органов (должностных лиц) по учету лиц, подвергнутых административным взысканиям, формированию и ведению ведомственной базы данных, передаче сведений в органы внутренних дел;

обеспечение сохранности и защиты от несанкционированного доступа сведений о лицах, подвергнутых административным взысканиям.

 

 

II. ОФОРМЛЕНИЕ, ВЕДЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ ЖУРНАЛА

УЧЕТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

И ЛИЦ, ИХ СОВЕРШИВШИХ

 

14. Уполномоченными органами ведется Журнал учета административных правонарушений и лиц, их совершивших (далее - Журнал), согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

В Журнал заносятся сведения о всех административных правонарушениях и лицах, их совершивших. В случае прекращения дела об административном правонарушении делается соответствующая отметка в графе 6 Журнала.

 

15. Журнал ведется с начала календарного года. Он должен быть пронумерован и прошнурован. На последней странице делается наклейка на узел шнуровки листов с оттиском печати уполномоченного органа и заверительная надпись, удостоверенная его руководителем.

 

16. Все записи в Журнале делаются разборчиво, чернилами (пастой) синего или черного цвета. Подчистки, исправления или удаление сделанных ранее записей при помощи корректирующих средств не допускаются.

В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются так, чтобы ранее написанный текст четко читался. Новая запись делается в той же графе. В этом случае должностное лицо, ответственное за ведение Журнала, заверяет исправление подписью с проставлением даты.

 

17. Журнал хранится 3 года, после чего уничтожается согласно акту.

 

18. Ответственность за хранение Журнала, своевременность, полноту и достоверность вносимых в него сведений возлагается на начальников учетно-регистрационных отделений, а при их отсутствии - на руководителя уполномоченного органа.

 

 

III. СОСТАВЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА

УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

§ 1. Карточки по учету лиц, подвергнутых административным

взысканиям, формы N 1-АП и формы N 2-АП

§ 2. Структура и порядок заполнения карточки формы N 1-АП

§ 3. Извещение об исполнении постановления о применении

административного взыскания

 

 

§ 1. Карточки по учету лиц, подвергнутых

административным взысканиям,

формы N 1-АП и формы N 2-АП

 

19. Уполномоченные органы всех звеньев (районного, городского, республиканского звена) вводят электронные карточки формы N 1-АП и N 2-АП в ведомственную базу данных в течение суток после вынесения решения.

Карточки на бумажном носителе высылаются в территориальное подразделение уполномоченного органа с периодичностью в десять дней - 10, 20 и 30 числа каждого месяца. Если указанные даты приходятся на нерабочий день (выходной, праздничный), карточки высылаются в первый следующий за выходными рабочий день.

 

20. Административные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних высылают карточки в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения в органы внутренних дел районного (городского) звена.

 

21. Если будет установлено, что карточки заполнены с нарушениями требований настоящего Положения, они подлежат немедленной корректировке уполномоченным органом. Откорректированные электронные карточки вводятся в ведомственную базу данных в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения с обязательной заменой карточек на бумажном носителе.

 

22. Территориальные подразделения уполномоченных органов ежедневно, а в случае отсутствия новых данных - по мере их поступления в ведомственную базу, направляют электронные карточки в территориальную базу данных.

В случае отсутствия у уполномоченного органа территориальных подразделений направление электронных карточек в территориальную базу данных осуществляется центральным подразделением уполномоченного органа.

 

23. Управления внутренних дел ежедневно направляют электронные карточки в единую базу данных.

 

24. Сведения о лицах, подвергнутых административным взысканиям, хранятся в течение одного года со дня окончания исполнения взыскания. По истечении срока хранения электронные карточки удаляются из базы данных с распечатыванием отчета, содержащего краткие данные о лицах, карточки которых удалены. Одновременно уничтожаются карточки и извещения на бумажном носителе по акту с указанием общего количества уничтоженных учетных документов и ссылкой на отчет. Отчеты и акты об уничтожении хранятся 3 года.

 

25. Карточка формы N 2-АП составляется в случае наложения штрафа на месте совершения правонарушения в соответствии со статьей 283 КоАО.

 

 

§ 2. Структура и порядок заполнения карточки

формы N 1-АП

 

26. Заполнение электронной карточки формы N 1-АП начинается с реквизитов "Фамилия, имя, отчество и дата рождения лица, подвергнутого административному взысканию".

 

27. В строках 1 и 3 указываются наименование уполномоченного органа (должностного лица), выявившего правонарушение (составившего протокол, возбудившего дело об административном правонарушении), а также рассмотревшего дело/протокол об административном правонарушении и вынесшего решение, с отражением их кода согласно приложению N 5 к настоящему Положению.

Если орган (должностное лицо), выявивший правонарушение (составивший протокол, возбудивший дело об административном правонарушении), а также рассмотревший дело/протокол об административном правонарушении и вынесший решение, является одним и тем же органом, строка 3 не заполняется.

 

28. В строке 2 "место совершения правонарушения" указывается наименование населенного пункта, района, города, области (республики) с отражением кода региона (приложение N 6 к настоящему Положению).

 

29. В строке 4 - регистрационный номер дела по Журналу уполномоченного органа либо номер протокола об административном правонарушении и дата его возбуждения/составления.

В случае, если в соответствии со статьей 272 Уголовно-процессуального кодекса Республики Узбекистан и частью третьей статьи 86 Закона Республики Узбекистан "Об исполнении судебных актов и актов иных органов" протокол об административном правонарушении не составлялся, то в графе "номер дела/протокола/" проставляется "Б/П" (без протокола).

 

30. В строке 5 указываются фамилия, имя, отчество и должность лица, рассмотревшего дело об административном правонарушении и вынесшего решение, в строке 6 - дата рассмотрения дела, в строке 7 - дата корректировки карточки, а в строке 7.1 - причина корректировки: "1" - ошибка при заполнении; "2" - пересмотр решения.

 

31. В строке 8 указывается квалификация правонарушения по нормам КоАО.

В строке 8.1 отражается дата совершения (обнаружения) административного правонарушения.

 

32. В строке 9 отражаются меры административного взыскания согласно статьям 23 и 24 КоАО.

В строке 9.1 указываются основные меры взыскания путем проставления нижеследующих кодов:

"1" - штраф;

"2" - возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным предметом административного правонарушения;

"3" - конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным предметом административного правонарушения;

"4" - лишение специального права, предоставленного данному лицу (права управления транспортными средствами, права охоты);

"5" - административный арест.

В строке 9.2 указывается дата окончания исполнения взыскания.

В случае, если возмездное изъятие или конфискация предметов применена в качестве дополнительного взыскания, то соответствующий ей код проставляется в строке 9.3. В строке 9.4 указывается административное выдворение иностранных граждан или лиц без гражданства путем проставления кода "6".

 

33. В строках 10.1 и 10.2 указывается в сумах размер наложенного и размер взысканного штрафа, а в строках 11.1 и 11.2 - стоимость возмездно изъятого и стоимость конфискованного предмета соответственно.

 

34. Строка 12 содержит данные о лице, совершившем административное правонарушение, - фамилию, имя, отчество, а также:

в строках 12.1 и 12.2 - число, месяц, год рождения и место жительства правонарушителя без сокращений;

в строке 12.3 - документ, удостоверяющий личность: "1" - паспорт, "2" - вид на жительство, "3" - удостоверение лица без гражданства, "4" - водительское удостоверение, "5" - военное удостоверение или удостоверение личности;

в строке 12.4 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

в строке 12.5 - пол правонарушителя: "1" - мужской, "2" - женский;

в строке 12.6 - гражданство правонарушителя: "1" - гражданин Республики Узбекистан, "2" - иностранный гражданин, "3" - лицо без гражданства;

в строке 12.7 - род занятий: "1" - учеба, "2" - работа, "3" - без определенного рода занятий, а также место учебы, работы и должность;

в строке 12.8 - совершение правонарушения в состоянии: "1" - алкогольного, "2" - наркотического, "3" - иного опьянения.

 

35. Обжалование или опротестование постановления по делу об административном правонарушении отражается в строке 13. Результаты рассмотрения указываются в строке 13.1:

"1" - постановление оставлено без изменения;

"2" - дело направлено на новое рассмотрение;

"3" - дело прекращено;

"4" - изменена мера взыскания.

В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении карточка подлежит удалению из базы данных.

При изменении меры взыскания либо вынесении иного решения по результатам нового рассмотрения дела карточка подлежит корректировке органом, принявшим окончательное решение, с соблюдением порядка, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения. При этом в строке 13 делается отметка о том, что по делу приносилась жалоба либо протест.

 

36. В строке 14 указывается дата заполнения карточки и ставится подпись лица, рассмотревшего дело.

 

37. Положения пунктов 26 - 36 настоящего Положения применяются при заполнении карточки формы N 2-АП в части, соответствующей ее реквизитам.

 

§ 3. Извещение об исполнении постановления

о применении административного взыскания

 

38. При получении подтверждающих документов об исполнении постановления (определения) о применении административного взыскания (квитанция, платежное поручение об уплате, постановление об окончании исполнительного производства и другие) от правонарушителя либо должностного лица, на которое возложено исполнение постановления, уполномоченный орган направляет извещение в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего Положения.

В случае, когда уполномоченным органом полностью взыскана сумма штрафа с указанием ее в строке 10.2 карточки формы N 1-АП, извещение не направляется.

Извещение не составляется также в случае наложения штрафа на месте совершения правонарушения в соответствии со статьей 283 КоАО.

 

39. Направление электронного извещения в территориальные и единую базы данных осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 22 и 23 настоящего Положения.

 

40. Орган, осуществляющий принудительное исполнение постановления о применении административного взыскания, при получении подтверждающих документов (квитанция, платежное поручение об уплате и т. д.) об исполнении постановления (определения) о наложении административного взыскания от правонарушителя, с отметкой о произведенном взыскании в течение 3-х рабочих дней возвращает их органу (должностному лицу), вынесшему постановление о наложении административного взыскания.

 

 

IV. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ

К ЕДИНОЙ БАЗЕ ДАННЫХ

 

41. При привлечении лица к ответственности за совершение административного правонарушения, а равно при привлечении к уголовной ответственности по статьям Уголовного кодекса, содержащим административную преюдицию, направление требования о проверке привлечения лица к административной ответственности (приложение N 7 к настоящему Положению) обязательно.

 

42. Требование оформляется на каждое проверяемое лицо отдельно.

Требование заполняется точно в соответствии с настоящим Положением, подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью (штампом) уполномоченного органа.

При наличии электронной связи требования исполняются в автоматизированном электронном формате, определяемом Министерством внутренних дел Республики Узбекистан.

Допускается наличие в центральном подразделении уполномоченного органа электронного удаленного доступа к единой базе данных для получения необходимой информации в беззапросном режиме.

 

43. При оформлении требования фамилия, имя и отчество, дата рождения и адрес местожительства проверяемого лица указываются без сокращений в именительном падеже.

 

44. Требование, оформленное с нарушением настоящего Положения, возвращается без исполнения, о чем в нем производится соответствующая запись.

 

45. Требование исполняется в течение суток с момента его поступления в Министерство внутренних дел Республики Узбекистан и направляется органу, направившему запрос, почтой или выдается нарочным.

 

46. При отсутствии в базе данных сведений на проверяемое лицо на оборотной стороне требования ставится штамп с текстом: "Сведениями не располагаем", "справку наводил сотрудник МВД РУз (фамилия)" и указывается дата проверки.

При установлении в учетах сведений в отношении проверяемого лица они указываются на оборотной стороне требования и удостоверяются штампом с текстом: "справку наводил сотрудник МВД РУз (фамилия)" с отметкой о дате проверки.

Государственные органы, истребовавшие информацию о привлечении того или иного лица к административной ответственности, несут ответственность за разглашение полученной информации в установленном законом порядке.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению

 

 

КАРТОЧКА

по учету лиц, подвергнутых

административным взысканиям

 

Форма N 1-АП

 

1. _______________________________________________________________

    (наименование органа, составившего протокол, возбудившего дело)

 

1. /_/_/_/

2. _______________________________________________________________

                               (место совершения правонарушения)

 

2. /_/_/_/_/_/

3. _______________________________________________________________

              (уполномоченный орган, рассмотревший дело/протокол)

 

3. /_/_/_/

4. _______________________________________________________________

         (регистрационный номер дела по Журналу/номер протокола)

4.1. Дата составления протокола/ возбуждения дела:

"___" ______________ _____ г.

 

4. /_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/

/_/_/_/_/_/_/_/

5. _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

                   (Ф.И.О. и должность лица, рассмотревшего дело)

 

 

6. Дата рассмотрения дела: "____" ________________ _____ г.

 

 

7. Дата корректировки карточки: "____" ______________ _____ г.

7.1. Причины корректировки: "1" - ошибка при заполнении; "2" - пересмотр решения

 

 

7.1. /_/

8. Квалификация правонарушения: ст. _____ ч. ___ КоАО

8.1. Дата совершения (обнаружения) правонарушения:

"___" _______________ ______ г.

 

 

9. Меры административного взыскания (ст.ст. 23, 24 КоАО):

9.1. основные: "1" - штраф; "2" - возмездное изъятие предмета;

"3" - конфискация предмета; "4" - лишение специального права;

"5" - административный арест.

9.2. на срок до: "___" _____________ _______ г.

9.3. дополнительные: "2" - возмездное изъятие предмета; "3" - конфискация предмета;

9.4. административное выдворение иностранных граждан или лиц без гражданства - "6".

 

9.1. /_/

 

 

 

9.3. /_/

 

9.4. /_/

10. Размер штрафа:

10.1. наложенного: ____________________ сумов;

10.2. взысканного: ____________________ сумов.

 

 

11. Стоимость предмета:

11.1. возмездно изъятого: ____________________ сумов;

11.2. конфискованного: ______________________ сумов.

 

 

12. _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. лица, совершившего правонарушение)

12.1. Дата рождения: "___" _____________ ______ г.

12.2. _____________________________________________________________

_________________________________________________________________

                (местожительство лица, совершившего правонарушение)

 

12.3. Документ, удостоверяющий личность: "1" - паспорт, "2" - вид на жительство, "3" - удостоверение лица без гражданства, "4" - водительское удостоверение, "5" - военное удостоверение или удостоверение личности

N _____________ выдан "___" _______________ ______ г.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

                                                 (кем выдан)

12.4. ИНН: ________________________________________________

12.3. /_/

 

12.5. Пол правонарушителя: "1" - мужской; "2" - женский.

12.5. /_/

12.6. Гражданство: "1" - гражданин Узбекистана; "2" - иностранный гражданин; "3" - лицо без гражданства.

12.6. /_/

12.7. Род занятий: "1" - учеба; "2" - работа; "3" - без определенного рода занятий.

Место учебы, работы, должность: ________________________________

__________________________________________________________________

12.7. /_/

12.8. В состоянии опьянения: "1" - алкогольного; "2" - наркотического; "3" - иного опьянения

 

12.8. /_/

 

13. Постановление: "1" - обжаловано; "2" - опротестовано

13. /_/

13.1. Результат рассмотрения жалобы или протеста: "1" - постановление оставлено без изменения; "2" - дело направлено на новое рассмотрение; "3" - дело прекращено; "4" - изменена мера взыскания.

 

13.1. /_/

 

14. "___" ______________ _______ г. ___________

                                  (дата и подпись лица, рассмотревшего дело)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению

 

 

КАРТОЧКА

по учету лиц, подвергнутых административным

взысканиям (без составления протокола)

 

Форма N 2-АП

 

1. _______________________________________________________________

                             (наименование органа, рассмотревшего дело)

 

1. /_/_/_/

2. _______________________________________________________________

                                    (место совершения правонарушения)

 

2. /_/_/_/_/_/

3. _______________________________________________________________

                             (регистрационный номер дела по Журналу)

 

3. /_/_/_/_/_/_/ /_/_/_/_/_/_/_/

/_/_/_/_/_/_/_/

4. _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

                       (Ф.И.О. и должность лица, рассмотревшего дело)

 

 

5. Дата рассмотрения дела: "____" ________________ _____ г.

 

 

6. Дата корректировки карточки: "____" ______________ _____ г.

6.1. Причины корректировки: "1" - ошибка при заполнении.

 

 

6.1. /_/

7. Квалификация правонарушения: ст. _____ ч. ___ КоАО

7.1. Дата совершения (обнаружения) правонарушения:

"___" _______________ ______ г.

 

 

8. Меры административного взыскания (ст. 23 КоАО):

8.1. основные: "1" - штраф

 

 

8.1. /_/

9. Размер штрафа: ____________________ сумов.

 

 

10. _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

                      (Ф.И.О. лица, совершившего правонарушение)

10.1. Дата рождения: "___" _____________ ______ г.

 

 

11. Документ, удостоверяющий личность: "1" - паспорт, "2" - вид на жительство, "3" - удостоверение лица без гражданства, "4" - водительское удостоверение, "5" - военное удостоверение или удостоверение личности

N _____________ выдан "___" _______________ ______ г.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

                                                 (кем выдан)

 

11. /_/

 

12. "___" ______________ _______ г. __________________

             (дата и подпись лица, рассмотревшего дело)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

об исполнении постановления о применении

административного взыскания

 

______________________________________________________

(наименование органа, направившего извещение)

 

Фамилия

 

 

 

Имя

 

 

 

Отчество

 

 

 

Дата рождения

"___" _____________ _____ г.

 

Место жительства

 

 

(без сокращений)

 

Номер дела/протокола: ____________

"___" _____________ 2____ г.

                          (нужное подчеркнуть)

(дата заведения)

 

Квалификация правонарушения: ст.__ ч.__ КоАО

(________________________)

 

подчеркнуть или указать иной акт

 

Сумма наложенного штрафа: _________________________ сумов.

Сумма взысканного штрафа:  _________________________ сумов.

 

Дата оплаты: "___" ________________ 2____ г.

 

Дата исполнения возмездного

изъятия/конфискации: "___" ________________ 2____ г.

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. ответственного должностного лица)

 

(подпись)

 

Дата: "___" _______________ 2____ г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению

 

 

______________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

 

ЖУРНАЛ

учета административных правонарушений

и лиц, их совершивших

 

Начат "___"___________ 20__ г. с N ________________

Окончен "___"__________ 20__ г. N ________________

 

Реквизиты Журнала

      

N

п/п

Дата возбуждения дела об административном правонарушении, орган (должностное лицо), составивший протокол, вынесший постановление, определение о возбуждении дела

Сведения о лице, совершившем правонарушение: Ф.И.О., дата и место рождения, гражданство, адрес местожительства, место работы и занимаемая должность, паспортные данные

Сведения об изъятых вещах, документах, задержанных транспортных средствах

Дата вынесения постановления по делу об административном правонарушении, уполномоченный орган, вынесший постановление

1

2

3

4

5

 

продолжение таблицы

 

Квалификация правонарушения по нормам КоАО или другого нормативно-правового акта (статья, часть, пункт), вид и размер взыскания

Решение, принятое в отношении изъятых вещей, документов, задержанных транспортных средств

(в т. ч. дата возврата, вид и номер документа)

Решение, вынесенное вышестоящим органом (судом), по делу об административном правонарушении

Дата вступления в силу постановления о применении административного взыскания, сведения о его исполнении, дата окончания исполнения взыскания

Должностное лицо, выставившее карточку формы N 1-АП

6

7

8

9

10

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Положению

 

 

КЛАССИФИКАТОР

органов, уполномоченных рассматривать

дела/протоколы об административных правонарушениях

(составлять протокол, возбуждать дело

об административном правонарушении)

 

      

     

Код

      

      

Органы, уполномоченные рассматривать дела

об административных правонарушениях

(возбуждать производство по делу)

010

Судьи по административным делам

 

020

Хозяйственные суды

 

030

Органы юстиции

 

040

Органы Департамента по исполнению судебных решений, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности судов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан

 

050

Административные комиссии

 

060

Комиссии по делам несовершеннолетних

 

070

Органы внутренних дел (милиция)

 

071

ГУБДД (Главное управление безопасности дорожного движения)

 

072

ГУППС и ООП (Главное управление патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка)

 

073

ГУПП (Главное управление профилактики правонарушений)

 

074

ГУПБ (Главное управление пожарной безопасности)

 

075

УВВиОГ (Управление выезда, въезда и оформления гражданства)

 

076

Охрана (Республиканское объединение "Охрана")

 

080

Органы железнодорожного транспорта и метрополитена

 

090

Органы воздушного транспорта

 

100

Органы водного транспорта

 

110

Органы Государственной инспекции по маломерным судам

 

120

Органы пассажирского городского и междугородного автомобильного транспорта и электротранспорта

 

130

Государственные правовые и технические инспектора труда

 

140

Органы Министерства обороны

 

150

Органы Государственного санитарного надзора Республики Узбекистан

 

160

Медицинские службы Министерства обороны Республики Узбекистан, осуществляющие санитарный надзор

 

170

Медицинские службы Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, осуществляющие санитарный надзор

 

180

Медицинские службы Службы национальной безопасности Республики Узбекистан, осуществляющие санитарный надзор

 

190

Органы государственного ветеринарного надзора

 

200

Органы Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за геологическим изучением недр, безопасным ведением работ в промышленности, горном деле и коммунально-бытовом секторе при Кабинете Министров Республики Узбекистан

 

210

Органы по охране природы

 

220

Таможенные органы

 

230

Органы государственной инспекции Узбекского агентства связи и информатизации

 

240

Государственные налоговые органы

 

250

Департамент по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан и его подразделения на местах

 

260

Органы Главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Узбекистан

 

270

Органы стандартизации, метрологии и сертификации

 

280

Органы Главной государственной инспекции по контролю за техническим состоянием машин и установок в сельском хозяйстве (Главгостехнадзор)

 

290

Органы Государственного комитета Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру

 

300

Органы Республиканской водной инспекции "Узсувназорат" Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан

 

310

Органы Государственного центра сертификации и контроля качества семян сельскохозяйственных культур при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан

 

320

Органы государственной статистики

 

330

Органы государственного пробирного надзора

 

340

Органы Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции

 

350

Органы по архитектуре и строительству

 

360

Прокурор

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Положению

 

 

КОДЫ

регионов, районов (городов)

 

Андижанская область

 

03000

Андижанский район

 

03201

Булакбашинсий район

 

03202

Балыкчинский район

 

03206

Бозский район

 

03209

Джалакудукский район

 

03211

Избасканский район

 

03214

Улугнорский район

 

03216

Кургантепинский район

 

03220

Алтынкульский район

 

03223

Мархаматский район

 

03227

Шахриханский район

 

03230

Пахтаабадский район

 

03232

Асакинский район

 

03234

Ходжаабадский район

 

03236

Город Андижан

 

03401

Город Ханабад

 

03408

Бухарская область

 

06000

Город Бухара

 

06212

Алатский район

 

06215

Бухарский район

 

06218

Вабкентский район

 

06221

Гиждуванский район

 

06224

Каракульский район

 

06230

Караулбазарский район

 

06232

Пешкунский район

 

06234

Ромитанский район

 

06238

Джандорский район

 

06242

Шафирканский район

 

06246

Каганский район

 

06400

Город Каган

 

06401

Джизакская область

 

08000

Арнасайский район

 

08201

Бахмальский район

 

08204

Галляаральский район

 

08209

Джизакский район

 

08212

Дустликский район

 

08215

Зааминский район

 

08218

Зарбдорский район

 

08220

Янгиабадский район

 

08221

Мирзачульский район

 

08223

Зафарабадский район

 

08225

Пахтакорский район

 

08228

Фаришский район

 

08235

Город Джизак

 

08401

Кашкадарьинская область

 

10000

Гузарский район

 

10207

Шахрисабзский район

 

10208

Дехканабадский район

 

10212

Камашинский район

 

10220

Каршинский район

 

10224

Мубарекский район

 

10226

Касанский район

 

10229

Китабский район

 

10232

Нишанский район

 

10235

Касбинский район

 

10237

Миришкорский район

 

10239

Чиракчинский район

 

10242

Яккабагский район

 

10250

Город Карши

 

10401

Навоийская область

 

12000

Канимехский район

 

12204

Кизилтепинский район

 

12208

Карманинский район

 

12214

Навбахорский район

 

12215

Нуратинский район

 

12218

Тамдынский район

 

12221

Хатырчинский район

 

12224

Город Навои

 

12401

Город Зарафшан

 

12404

Учкудукский район

 

12406

Наманганская область

 

14000

Мингбулакский район

 

14204

Касансайский район

 

14207

Наманганский район

 

14212

Чартакский район

 

14215

Нарынский район

 

14216

Папский район

 

14219

Туракурганский район

 

14224

Уйчинский район

 

14229

Учкурганский район

 

14234

Янгикурганский район

 

14242

Город Наманган

 

14401

Чустский район

 

14405

Самаркандская область

 

18000

Акдарьинский район

 

18203

Булунгурский район

 

18206

Джамбайский район

 

18209

Иштыханский район

 

18212

Каттакурганский район

 

18215

Нарпайский район

 

18218

Кошрабадский район

 

18221

Пайарыкский район

 

18224

Пастдаргомский район

 

18227

Пахтачинский район

 

18230

Самаркандский район

 

18233

Нурабадский район

 

18235

Ургутский район

 

18236

Тайлакский район

 

18253

Город Самарканд

 

18360

Город Каттакурган

 

18405

Сурхандарьинская область

 

22000

Байсунский район

 

22204

Музрабатский район

 

22207

Денауский район

 

22209

Джаркурганский район

 

22212

Кизирыкский район

 

22215

Сариасийский район

 

22217

Термезский район

 

22220

Шерабадский район

 

22223

Шурчинский район

 

22224

Кумкурганский район

 

22226

Ангорский район

 

22229

Алтынсайский район

 

22232

Узунский район

 

22233

Город Термез

 

22401

Сырдарьинская область

 

24000

Акалтынский район

 

24206

Баявутский район

 

24212

Сайхунабадский район

 

24216

Гулистанский район

 

24220

Сардобинский район

 

24226

Мирзаабадский район

 

24235

Хавастский район

 

24255

Город Гулистан

 

24401

Сырдарьинский район

 

24407

Город Ширин

 

24410

Город Янгиер

 

24413

Город Ташкент

 

26000

Учтепинский район

 

26263

Бектемирский район

 

26264

Юнусабадский район

 

26266

Мирабадский район

 

26273

Шайхантаурский район

 

26277

Алмазарский район

 

26280

Сергелийский район

 

26283

Яккасарайский район

 

26287

Хамзинский район

 

26290

Чиланзарский район

 

26294

М.Улугбекский район

 

26296

Ташкентская область

 

27000

Аккурганский район

 

27206

Ахангаранский район

 

27212

Бекабадский район

 

27220

Бустанлыкский район

 

27224

Букинский район

 

27228

Юкоричирчикский район

 

27232

Зангиатинский район

 

27237

Куйичирчикский район

 

27242

Паркентский район

 

27246

Кибрайский район

 

27248

Пскентский район

 

27250

Уртачирчикский район

 

27253

Чиназский район

 

27256

Янгиюльский район

 

27259

Город Алмалык

 

27404

Город Ангрен

 

27407

Город Бекабад

 

27413

Город Чирчик

 

27419

Ферганская область

 

30000

Алтыарыкский район

 

30203

Куштепинский район

 

30206

Багдадский район

 

30209

Бувайдинский район

 

30212

Бешарыкский район

 

30215

Кувинский район

 

30221

Учкуприкский район

 

30221

Риштанский район

 

30224

Ташлакский район

 

30227

Узбекистанский район

 

30230

Ферганский район

 

30233

Дангаринский район

 

30236

Язъяванский район

 

30241

Сохский район

 

30243

Фуркатский район

 

30245

Город Фергана

 

30401

Город Коканд

 

30405

Город Кувасай

 

30408

Город Маргилан

 

30412

Хорезмская область

 

33000

Багатский район

 

33204

Гурленский район

 

33208

Кошкупырский район

 

33212

Ургенчский район

 

33217

Хазараспский район

 

33220

Ханкинский район

 

33223

Янгибазарский район

 

33225

Шаватский район

 

33230

Янгиарыкский район

 

33233

Город Ургенч

 

33401

Хивинский район

 

33408

Республика Каракалпакстан

 

35000

Амударьинский район

 

35041

Караузякский район

 

35208

Элликкалинский район

 

35210

Кегелинский район

 

35212

Канлыкульский район

 

35218

Муйнакский район

 

35222

Нукусский район

 

35225

Тахтакупырский район

 

35230

Турткульский район

 

35233

Чимбайский район

 

35240

Шуманайский район

 

35243

Город Нукус

 

35401

Берунийский район

 

35405

Кунградский район

 

35409

Город Тахиаташ

 

35411

Ходжелийский район

 

35416

УВД на транспорте

 

41000

ЛУВД на ст. Ташкент-север

 

41101

ЛОВД на ст. Андижан

 

41103

ЛОВД на ст. Самарканд

 

41104

ЛОВД на ст. Коканд

 

41105

ЛОВД на ст. Хаваст

 

41106

ЛОВД на ст. Бухара

 

41107

ЛОВД на ст. Карши

 

41208

ЛОВД на ст. Ургенч

 

41209

ЛОВД на ст. Маргилан

 

41210

ЛОВД на ст. Кунград

 

41211

ЛОВД на ст. Ходжейли

 

41212

ЛОВД на ст. Термез

 

41215

ЛОВД на ст. Ташкент-южный

 

41216

ЛОВД аэропорт-Ташкент

 

41317

ЛПМ нукусский аэропорт

 

41418

ЛПМ аэропорт г. Ургенч

 

41421

ЛПМ аэропорт г. Наманган

 

41422

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Положению

 

 

ТРЕБОВАНИЕ

о проверке привлечения лица

к административной ответственности

 

N_______ "___" _____________ 2____ г.

 

получить:            почтой / в МВД

                           (нужное подчеркнуть)

 

1. Фамилия:

 

 

 

2. Имя:

 

 

 

3. Отчество:

 

 

 

4. Дата рождения:

"____" _______________ _____ г.

 

 

5. Место жительства:

 

 

 

6. Основание проверки:

 

 

 

7. Руководитель гос. органа:

 

 

(Ф.И.О., подпись)

 

 

8. Исполнитель

 

 

(Ф.И.О., должность)

 

 

9. Адрес отправителя:

индекс /__/__/__/__/__/__/

область

 

город

 

район

 

село

 

улица

 

N

 






 

Гос. орган

 

 

(полное наименование без сокращений)

 

"М.П."

(место печати органа, направившего требование)

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 7-8, ст. 61

 

 

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 739