Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

24.12.2013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

07.12.2013 г.

N 323

 

 

 

(Закон Республики Узбекистан от 24 декабря 2012 года N ЗРУ-342

"О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан

"О нормативно-правовых актах")

 

 

В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 24 декабря 2012 года N ЗРУ-342 "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.

 

2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров от 27 октября 1998 г. N 454 "Об утверждении Общеправового классификатора отраслей законодательства Республики Узбекистан".

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан и министра юстиции Республики Узбекистан Н.Т. Юлдашева.

 

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                  Ш. Мирзиёев

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 07.12.2013 г. N 323

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые решения Правительства

Республики Узбекистан

 

1. В постановлении Кабинета Министров от 9 октября 1997 г. N 469 "О мерах по обеспечению законности нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств" (СП Республики Узбекистан, 1997 г., N 10, ст. 33):

 

а) в пункте 1:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"правовые акты министерств, государственных комитетов и ведомств, затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан, имеющие обязательную силу для организаций вне системы данного органа управления или носящие межведомственный характер (имеющие общеобязательный характер) (далее - нормативные акты), подлежат государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан и вступают в силу со дня их официального опубликования, если в самом акте не указан более поздний срок;

нормативные акты, не прошедшие государственную регистрацию, не влекут за собой правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих общественных отношений, применения каких-либо санкций к гражданам, должностным лицам, организациям за неисполнение содержащихся в них предписаний";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Нормативные акты, прошедшие государственную регистрацию, подлежат официальному опубликованию в "Ўзбекистон Республикаси єонун ?ужжатларининг тўплами" - "Собрание законодательства Республики Узбекистан";

 

б) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Утвердить Положение о правовой экспертизе и государственной регистрации нормативно-правовых актов, принятых министерствами, государственными комитетами и ведомствами, согласно приложению";

 

в) пункт 5 считать утратившим силу;

 

г) в приложении:

 

наименование изложить в следующей редакции:

"Положение

о правовой экспертизе и государственной регистрации

нормативно-правовых актов, принятых министерствами,

государственными комитетами и ведомствами";

 

преамбулу изложить в следующей редакции:

"Настоящее Положение определяет порядок проведения правовой экспертизы и государственной регистрации нормативно-правовых актов, принятых министерствами, государственными комитетами, ведомствами (далее - министерства и ведомства), а также основные требования, предъявляемые к ним";

 

в пункте 1:

в абзаце первом слова "нормативных актов министерств, государственных комитетов, ведомств (далее - "министерства и ведомствам") заменить словами "нормативно-правовых актов, принятых министерствами и ведомствами (далее - нормативные акты)";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Для целей настоящего Положения под ведомствами понимаются республиканские органы государственного управления либо органы управления специальной компетенции, не являющиеся министерствами или государственными комитетами, наделенные исполнительными и (или) распорядительными функциями, а также правом принятия нормативных актов (агентства, комиссии, центры, управления и т. д.)";

 

в пункте 2:

в абзаце первом слова "нормативные акты министерств и ведомств" заменить словами "правовые акты, принимаемые министерствами и ведомствами";

из абзаца четвертого слова "предприятий и" исключить;

абзац пятый исключить;

 

дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1. Не подлежат государственной регистрации в Министерстве юстиции в соответствии с настоящим Положением:

технические регламенты;

нормативные документы по стандартизации;

санитарные, ветеринарно-санитарные, фитосанитарные правила и нормы;

градостроительные, экологические нормы и правила;

другие документы в области технического регулирования.

Отнесение документов, предусмотренных в абзаце шестом настоящего пункта, к нормативным документам в области технического регулирования осуществляется Министерством юстиции";

 

в пункте 5:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"создающих условия для коррупции, совершения других правонарушений в системе органов государственной власти и управления";

в абзаце четвертом слова "предпринимательства и приводящих" заменить словами "предпринимательства, приводящие";

 

в пункте 6:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Министерства и ведомства в пределах своей компетенции принимают нормативные акты в виде приказов и постановлений. Приказами и постановлениями могут утверждаться положения, правила, инструкции и другие документы, которые являются составной частью этих актов";

в абзаце втором слова "нормативных предписаний" заменить словами "правовых норм";

 

в пункте 8:

абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

"Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного акта, в него включается вводная часть - преамбула. Положения, имеющие правовые нормы, в преамбулу не включаются.

Положения нормативного акта должны быть изложены лаконично, простым и ясным языком. Используемые понятия и термины применяются единообразно в соответствии с их значением, принятым в действующем законодательстве, с тем, чтобы исключить возможность различного толкования. В необходимых случаях даются краткие определения специальных терминов и понятий, применяются общепринятые сокращения и даются пояснения других сокращений. Не допускается употребление устаревших и многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор";

дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:

"В случае необходимости в нормативном акте воспроизводятся отдельные положения из нормативно-правового акта более высокой юридической силы со ссылкой на такой акт.

В нормативном акте, как правило, не воспроизводятся повторно правовые нормы, содержащиеся в нормативных актах, ранее принятых министерствами и ведомствами";

абзацы пятый - девятый считать соответственно абзацами седьмым - одиннадцатым;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Включение в текст нормативных актов отсылок к актам законодательства допускается лишь в исключительных случаях";

в абзаце восьмом слова "нормативные акты министерств и ведомств" заменить словами "министерствами и ведомствами нормативные акты";

в абзаце девятом слова "одно нормативное предписание" заменить словами "одну правовую норму";

 

в пункте 9:

в абзаце втором слово "формы" заменить словом "вида";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"должность, подпись, заглавная буква имени и фамилия руководителя министерства или ведомства либо лица, исполняющего его обязанности, заверенная печатью данного органа";

 

в абзаце втором пункта 11 слово "издания" заменить словом "принятия";

 

абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"Подготовленный нормативный акт до его подписания руководителем министерства или ведомства подлежит правовой экспертизе, проводимой юридической службой этого министерства или ведомства";

 

пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случаях, если представленный документ требует дополнительного изучения, в том числе путем привлечения квалифицированных специалистов, срок рассмотрения документа может быть продлен до 20 дней";

 

пункт 14 после слов "при проведении" дополнить словом "правовой";

 

в абзаце третьем пункта 15 слова "по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации" заменить словами "со дня его официального опубликования";

 

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. После государственной регистрации один экземпляр подлинника нормативного акта с присвоенным ему регистрационным номером возвращается органу, его представившему, один экземпляр подлинника и две копии остаются в Министерстве юстиции для учета и опубликования";

 

в пункте 18:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"При изменении законодательства министерства и ведомства обязаны привести принятые ими нормативные акты, прошедшие государственную регистрацию, в соответствие с актами законодательства и представить соответствующие изменения и дополнения в Министерство юстиции Республики Узбекистан для правовой экспертизы и государственной регистрации. Министерство юстиции Республики Узбекистан вправе требовать от министерств и ведомств приведения принятых ими нормативных актов, прошедших государственную регистрацию, в соответствие с законодательством";

из абзаца четвертого слова "предусмотренное настоящим пунктом и пунктом 20 настоящего Положения" исключить;

 

пункты 19, 20 и 21 изложить в следующей редакции:

"19. В случае реорганизации, упразднении или переименовании министерства и ведомства, правопреемство в отношении принятых ими нормативно-правовых актов определяется законом.

20. Министерства и ведомства, в пределах своих полномочий, обязаны обеспечивать распространение текстов принятых ими нормативных актов.

Электронные версии текстов нормативных актов подлежат обязательному опубликованию на официальных веб-сайтах, принявших их министерств и ведомств.

Не допускается направление на исполнение нормативных актов, подлежащих государственной регистрации и опубликованию (объявлению) в установленном порядке, до их государственной регистрации и официального опубликования.

Сведения о состоянии государственной регистрации нормативных актов, принятых министерствами, государственными комитетами и ведомствами подлежат обязательному систематическому опубликованию в газетах "Халє сўзи" - "Народное слово".

21. Министерство юстиции Республики Узбекистан вправе вносить представления соответствующим органам о необходимости официального толкования принятых ими нормативных актов.

Приказ или постановление об официальном толковании направляется на исполнение только после его согласования с Министерством юстиции Республики Узбекистан.".

 

 

2. В постановлении Кабинета Министров от 19 мая 2000 г. N 197 "О совершенствовании порядка принятия нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств" (СП Республики Узбекистан, 2000 г., N 5, ст. 26):

 

а) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Установить, что:

правовые акты общеобязательного характера, принятые министерствами, государственными комитетами и ведомствами, подлежат государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан и вступают в силу со дня их официального опубликования, если в самом акте не указан более поздний срок;

правовые акты, затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан, субъектов предпринимательства и другие правовые акты общеобязательного характера, подлежат официальному опубликованию в "Ўзбекистон Республикаси єонун іужжатларининг тўплами" - "Собрание законодательства Республики Узбекистан";

структурные подразделения и территориальные органы министерств, государственных комитетов и ведомств не вправе принимать правовые акты общеобязательного характера.

2. Министерствам, государственным комитетам и ведомствам Республики Узбекистан:

обеспечивать представление правовых актов общеобязательного характера в течение десяти дней со дня их принятия в Министерство юстиции Республики Узбекистан для государственной регистрации и последующее доведение нормативно-правовых актов до сведения всех заинтересованных лиц;

не допускать случаев включения правовых норм в документы ненормативного характера, а также направления для исполнения и публикации в средствах массовой информации правовых актов общеобязательного характера, не прошедших государственную регистрацию в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

Предупредить руководителей министерств, государственных комитетов и ведомств об их персональной ответственности за безусловное выполнение решений Правительства, регламентирующих порядок принятия и государственной регистрации ведомственных нормативно-правовых актов";

 

б) в пункте 3 слово "издание" заменить словом "принятие";

 

в) в абзацах втором и пятом пункта 4 слово "нормативных" заменить словом "нормативно-правовых".

 

 

3. В постановлении Кабинета Министров от 5 августа 2000 г. N 304 "О мерах по совершенствованию систематизации законодательства и упорядочению распространения правовой информации" (СП Республики Узбекистан, 2000 г., N 8, ст. 47):

 

а) пункт 2 и приложение N 1 к постановлению считать утратившими силу;

 

б) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

"совместно с Узбекским агентством по печати и информации и акционерной компанией "Матбуот таркатувчи" обеспечить периодическое, как правило, один раз в неделю, по мере поступления актов, издание Собрания законодательства Республики Узбекистан, а также его распространение путем открытой подписки";

 

в) в приложении N 2:

 

в пункте 1:

из абзаца первого слова "в Собрании законодательства Республики Узбекистан, Бюллетене нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан, через Национальную базу данных законодательства (единую государственную систематизированную электронную базу данных законодательства Республики Узбекистан), а также в неофициальном порядке" исключить;

в абзаце третьем слова "нормативно-правовых актов" заменить словами "законодательства Республики Узбекистан";

 

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. В соответствии со статьей 29 Закона Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах" официальными источниками опубликования Конституции и законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан являются "Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан", "Собрание законодательства Республики Узбекистан", газеты "Халє сўзи" и "Народное слово".

Официальными источниками опубликования постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан являются "Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан", "Собрание законодательства Республики Узбекистан", газеты "Халє сўзи" и "Народное слово".

Официальными источниками опубликования нормативно-правовых актов, принимаемых министерствами, государственными комитетами и ведомствами, являются "Собрание законодательства Республики Узбекистан", а также официальные издания министерств, государственных комитетов и ведомств.

Официальными источниками опубликования решений органов государственной власти на местах являются официальные издания данных органов.

Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, Собрание законодательства Республики Узбекистан являются официальными периодическими изданиями законодательства Республики Узбекистан.

Непредусмотренные в настоящем пункте издания нормативно-правовых актов являются неофициальными изданиями нормативно-правовых актов";

 

дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1. Официальными изданиями министерств, государственных комитетов, ведомств и органов государственной власти на местах являются учрежденные ими средства массовой информации, в учредительных документах которых предусмотрено официальное опубликование в них нормативно-правовых актов, принятых указанными органами.

Министерства, государственные комитеты и ведомства в случае опубликования нормативно-правового акта в своих официальных изданиях до опубликования его в "Собрании законодательства Республики Узбекистан" информируют об этом Министерство юстиции Республики Узбекистан не позднее дня опубликования, с указанием реквизитов официального издания"

 

пункты 3 - 9 изложить в следующей редакции

"3. В Ведомостях палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан публикуются законы Республики Узбекистан, постановления палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан и их Кенгашей, указы, постановления и распоряжения Президента Республики Узбекистан.

В Собрании постановлений Правительства Республики Узбекистан публикуются постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Собрание законодательства Республики Узбекистан состоит из пяти разделов, в которых публикуются:

в первом разделе - законы Республики Узбекистан и постановления палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

во втором разделе - указы, постановления и распоряжений Президента Республики Узбекистан;

в третьем разделе - постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан;

в четвертом разделе - решения Конституционного суда Республики Узбекистан;

в пятом разделе - ведомственные нормативно-правовые акты.

Организация издания Собрания законодательства Республики Узбекистан осуществляется Министерством юстиции Республики Узбекистан.

4. Публикуемые в официальных периодических изданиях законодательства Республики Узбекистан нормативно-правовые акты располагаются последовательно в хронологическом порядке и помещаются в статьи, имеющие соответствующие порядковые номера.

Тексты ведомственных нормативно-правовых актов располагаются в Собрании законодательства Республики Узбекистан последовательно в хронологическом порядке в соответствии с их номером и датой государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

Приложения к нормативно-правовым актам помещаются в тех же статьях, что и сами акты.

5. Нормативно-правовые акты, публикуемые в официальных изданиях, должны соответствовать тексту нормативно-правового акта, официально направленному органом, принявшим данный акт.

6. Тексты нормативно-правовых актов большого объема могут не включаться в официальные периодические издания. При этом они подлежат опубликованию в виде отдельного издания принявшими их органами.

7. Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан издаются ежемесячно.

Собрание законодательства Республики Узбекистан издается, как правило, один раз в неделю, на узбекском и русском языках и распространяется путем открытой подписки.

8. В Национальную базу данных законодательства включаются тексты:

Конституции и законов Республики Узбекистан;

международных договоров Республики Узбекистан;

постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

решений Конституционного суда Республики Узбекистан;

указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан;

решений Кабинета Министров Республики Узбекистан;

ведомственных нормативно-правовых актов;

решений органов государственной власти на местах.

В Национальную базу данных законодательства также могут включаться решения судов и тексты нормативных документов в области технического регулирования.

9. Национальная база данных законодательства обновляется по мере поступления и обработки документа, но не позднее одной недели после его официального опубликования.";

 

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Поисковая система Национальной базы данных законодательства Республики Узбекистан формируется на основе Общеправового классификатора отраслей законодательства, утверждаемого Министерством юстиции Республики Узбекистан, тематического справочника законодательства и алфавитно-предметного указателя, а также по реквизитам нормативно-правовых актов";

 

пункты 13, 14 и 15 изложить в следующей редакции:

"13. Для обеспечения своевременного издания официальных периодических изданий, а также пополнения Национальной базы данных законодательства Республики Узбекистан аппараты Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Аппарат Президента Республики Узбекистан и Аппарат Кабинета Министров Республики Узбекистан в течение одного дня со дня принятия соответствующих нормативно-правовых актов направляют их тексты на бумажных и электронных носителях в Министерство юстиции Республики Узбекистан. При этом электронные версии нормативно-правовых актов могут направляться по электронной почте.

Поступившие тексты нормативно-правовых актов используются также для ведения их государственного учета.

14. Для обеспечения своевременного издания Собрания законодательства Республики Узбекистан, а также пополнения Национальной базы данных законодательства Республики Узбекистан соответствующие органы при государственной регистрации принятых ими нормативно-правовых актов в Министерстве юстиции Республики Узбекистан представляют в министерство электронные версии данных актов на электронных носителях либо по электронной почте.

15. Организация издания Собрания законодательства Республики Узбекистан, кодексов, сборников нормативно-правовых актов, общее руководство по созданию и функционированию Национальной базы данных законодательства Республики Узбекистан осуществляются Управлением систематизации законодательства и правовой информации Министерства юстиции Республики Узбекистан.

Формирование и постоянное обновление Национальной базы данных законодательства Республики Узбекистан, поддержка базы данных, обеспечение доступа к электронной базе данных осуществляются Центром правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан.";

 

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Неофициальные издания нормативно-правовых актов, а также создаваемые электронные базы данных законодательства могут осуществляться всеми органами государственного и хозяйственного управления, юридическими и физическими лицами.

Опубликование нормативно-правовых актов в неофициальных изданиях, а также их распространение через электронные базы данных законодательства допускаются после опубликования нормативно-правового акта в официальных источниках с обязательным указанием всех реквизитов, официальных изданий, в которых они опубликованы, и даты вступления их в силу. При этом должно быть обеспечено точное воспроизведение текста нормативно-правового акта, опубликованного в официальных изданиях";

 

дополнить пунктами 18 - 21 следующего содержания:

"18. В неофициальных изданиях, а также электронных базах данных законодательства могут публиковаться неофициальные переводы нормативно-правовых актов на другие языки. Данные переводы должны иметь отметку о неофициальном переводе";

19. В случае, если при опубликовании нормативно-правового акта в официальных изданиях, в его тексте были допущены ошибки, опечатки, иные неточности в сравнении с официальной рассылкой нормативно-правового акта, то в ближайшем номере издания после их выявления публикуются соответствующие поправки.

В случае, если в официальных изданиях кодексов и сборников актов законодательства были допущены ошибки, опечатки, иные неточности в сравнении с официальным источником опубликования нормативно-правовых актов, издатель в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их выявления публикуются соответствующие поправки в республиканских периодических изданиях (газеты, журналы и т. п.).

20. В случае, если в неофициальных изданиях, в том числе в газетах, журналах и т. п., были допущены ошибки, опечатки, иные неточности в сравнении с официальным источником опубликования нормативно-правовых актов, издателем в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их выявления публикуются соответствующие поправки в республиканских периодических изданиях (газеты, журналы и т. п.) или при публикации следующего номера (выпуска) неофициального издания.

21. В случае, если в электронных базах данных законодательства были допущены ошибки, опечатки, иные неточности в сравнении с официальным источником опубликования нормативно-правовых актов, то они должны быть устранены незамедлительно".

 

 

4. В Регламенте Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 14 февраля 2005 г. N 62 (СП Республики Узбекистан, 2005 г., N 2, ст. 8):

 

а) абзац третий пункта 28 изложить в следующей редакции:

"проводит правовую экспертизу проектов нормативно-правовых актов на предмет определения их соответствия Конституции и законодательству Республики Узбекистан, правилам законодательной техники, а также обоснованности и целесообразности применения отсылочных норм";

 

б) второе предложение пункта 76 изложить в следующей редакции:

"Постановления Кабинета Министров, имеющие нормативный характер, вступают в силу со дня их официального опубликования, если в самих актах не указан более поздний срок".

 

 

5. Пункт 5 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 24 августа 2007 г. N 182 "О мерах по дальнейшему повышению уровня правового обеспечения деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, государственных предприятий, учреждений и организаций" (СП Республики Узбекистан, 2007 г., N 8, ст. 51) дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок согласования с органами юстиции кандидатур, рекомендуемых на должность работника юридической службы органов государственной власти на местах, а также форма отчета о проделанной работниками юридической службы органов государственной власти на местах работе, представляемого в органы юстиции, порядок и сроки его представления определяются Министерством юстиции Республики Узбекистан".

 

 

6. В Положении о порядке проведения аттестации и повышения квалификации работников юридических служб, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 22 ноября 2007 г. N 244 (СП Республики Узбекистан, 2007 г., N 11, ст. 65):

 

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Запрещается проведение аттестации работников юридических служб организациями, в которых они работают";

 

б) из подпункта "е" пункта 11 слова "(при наличии)" исключить;

 

в) в пункте 27:

в абзацах первом и четвертом текста на узбекском языке слова "тўхтатилиши" и "тўхтатиш" заменить соответственно словами "тугатилиши" и "тугатиш";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Работник юридической службы может принять участие на заседании аттестационной комиссии Министерства юстиции Республики Узбекистан при рассмотрении вопроса прекращения действия выданного ему свидетельства о прохождении аттестации работника юридической службы. О месте и времени заседания работнику юридической службы сообщается не менее чем за десять дней до его проведения.

Неучастие работника юридической службы на заседании аттестационной комиссии Министерства юстиции Республики Узбекистан не является препятствием для принятия решения о прекращении действия свидетельства о прохождении аттестации работника юридической службы. О принятом решении работнику юридической службы сообщается в течение трех дней.".

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

16 декабря 2013 года, N 50, ст. 650

 

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 793