Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

10.12.2010

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

26.11.2010 г.

N 269

 

 

Приложение. Положение о центрах социально-правовой

помощи несовершеннолетним органов внутренних дел

 

 

В целях дальнейшего совершенствования деятельности центров социально-правовой помощи несовершеннолетним органов внутренних дел и в соответствии с Законом Республики Узбекистан “О профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних” Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о центрах социально-правовой помощи несовершеннолетним органов внутренних дел согласно приложению.

 

2. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан:

обеспечить систематический контроль за деятельностью центров социально-правовой помощи несовершеннолетним органов внутренних дел, оказывать им всемерное содействие в осуществлении возложенных на них задач;

совместно с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан в месячный срок разработать и утвердить в установленном порядке нормы обеспечения питанием, одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия и мягким инвентарем несовершеннолетних, содержащихся в центрах социально-правовой помощи несовершеннолетним органов внутренних дел;

в двухмесячный срок привести деятельность центров социально-правовой помощи несовершеннолетним органов внутренних дел в соответствие с требованиями утвержденного настоящим постановлением Положения;

в месячный срок привести ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

 

3. Пункт 12 Положения о порядке представления в орган опеки и попечительства сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 26 мая 2008 г. N 110 (СП Республики Узбекистан, 2008 г., N 5, ст. 23), изложить в следующей редакции:

“12. Дети, оставшиеся без попечения родителей, временно до установления их личности и оформления необходимых документов, в установленном законодательством порядке, помещаются в центр социально-правовой помощи несовершеннолетним и в течение семи дней со дня обнаружения детей органами внутренних дел соответствующие сведения представляются в районный (городской) орган опеки и попечительства по месту их жительства.”.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова.

 

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                Ш. Мирзиёев

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2010 г., N 48, ст. 446

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 26.11.2010 г. N 269

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о центрах социально-правовой помощи

несовершеннолетним органов внутренних дел

 

 

I. Общие положения

II. Порядок создания центра социально-правовой помощи

III. Прием и регистрация несовершеннолетних, доставленных

в центр социально-правовой помощи

IV. Содержание несовершеннолетних в центре

социально-правовой помощи

V. Индивидуальная профилактическая работа в центре

социально-правовой помощи

VI. Устройство несовершеннолетних

VII. Управление центром социально-правовой помощи

VIII. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность

центра социально-правовой помощи

IX. Заключительные положения

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан “О профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних” определяет порядок организации деятельности центров социально-правовой помощи несовершеннолетним органов внутренних дел (далее - центр социально-правовой помощи).

 

2. Центр социально-правовой помощи в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, нормативно-правовыми актами Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, иными нормативно-правовыми актами.

 

3. Центр социально-правовой помощи является специальным подразделением органов внутренних дел, осуществляющим профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и обеспечивающим прием, временное содержание, социальную адаптацию и реабилитацию несовершеннолетних.

 

4. Основными задачами центра социально-правовой помощи являются:

оказание социально-правовой, медико-педагогической помощи несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, защита их прав и законных интересов;

реализация мер по социальной адаптации и реабилитации несовершеннолетних в соответствии с возрастными психофизиологическими склонностями, способностями, интересами, требованиями охраны жизни и здоровья детей;

осуществление мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, оказание помощи в их социальной защите и разностороннем развитии;

организация индивидуальной профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

 

5. В соответствии с возложенными задачами центр социально-правовой помощи в пределах своих полномочий:

обеспечивает круглосуточный прием и временное содержание несовершеннолетних в возрасте от трех до восемнадцати лет в целях установления личности, защиты их жизни, здоровья или предупреждения совершения ими повторных правонарушений;

проводит индивидуальную профилактическую работу с доставленными несовершеннолетними, выявляет причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, совершению несовершеннолетними правонарушений или иных антисоциальных действий, информирует об этом соответствующие государственные органы и другие организации;

доставляет несовершеннолетних в специализированные учебно-воспитательные учреждения, а также осуществляет иные меры по устройству несовершеннолетних, содержащихся в указанном учреждении.

 

6. В центре социально-правовой помощи обеспечиваются специальные условия содержания несовершеннолетних, предусматривающие:

охрану территории центра социально-правовой помощи;

личную безопасность несовершеннолетних и их максимальную защищенность от негативного влияния;

ограничение свободного входа посторонних лиц на территорию центра социально-правовой помощи;

ограничение свободного выхода несовершеннолетних, содержащихся в центре социально-правовой помощи за пределы его территории;

круглосуточный контроль за несовершеннолетними, в том числе во время, отведенное для сна;

проведение личного досмотра несовершеннолетних, досмотра их вещей, а также получаемых и отправляемых ими посылок и иных почтовых отправлений.

 

 

II. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ЦЕНТРА

СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ

 

7. Центр социально-правовой помощи создается решением Кабинетом Министров Республики Узбекистан в порядке, установленном законодательством.

Центры социально-правовой помощи создаются, как правило, в областных центрах (при необходимости также в крупных административных центрах) при наличии помещений, отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности, пригодных для безопасного содержания детей.

 

8. Центр социально-правовой помощи является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет самостоятельный баланс, банковские счета, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и с указанием своего наименования, штамп, бланки, а также вывеску установленного образца.

 

9. Центр социально-правовой помощи находится в непосредственном подчинении Министерства внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел города Ташкента, управлений внутренних дел областей.

 

 

III. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ДОСТАВЛЕННЫХ

В ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ

 

10. Прием несовершеннолетних центром социально-правовой помощи осуществляется круглосуточно.

 

11. В центр социально-правовой помощи могут быть помещены несовершеннолетние:

безнадзорные или беспризорные;

самовольно покинувшие специализированные учебно-воспитательные учреждения, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо другие детские учреждения;

оставшиеся в возрасте до шестнадцати лет без попечения родителей;

совершившие общественно опасные деяния, но не достигшие возраста, с которого возможно привлечение к уголовной ответственности, либо вследствие существенного отставания в возрастном развитии, не связанного с болезненным психическим расстройством, были не способны в полной мере сознавать значение совершенного деяния, если необходимо обеспечить защиту жизни и здоровья несовершеннолетних или предупредить совершение ими повторных общественно опасных деяний, а также, если их личность не установлена, либо они не имеют определенного места жительства или не проживают постоянно на территории Республики Узбекистан, где ими были совершены общественно опасные деяния;

совершившие правонарушения, влекущие административную ответственность, если их личность не установлена, либо они не имеют определенного места жительства или не проживают постоянно на территории Республики Узбекистан, где ими были совершены правонарушения;

временно ожидающие рассмотрения судом вопроса о помещении их в специализированное учебно-воспитательное учреждение;

направляемые по определению суда в специализированное учебно-воспитательное учреждение.

 

12. Основанием для помещения несовершеннолетнего в центр социально-правовой помощи является определение суда.

Несовершеннолетний может быть помещен в центр социально-правовой помощи на основании постановления начальника органа внутренних дел или центра социально-правовой помощи, либо его заместителя. В этом случае ходатайство о помещении несовершеннолетнего в центр социально-правовой помощи и материалы, подтверждающие необходимость его помещения в этот центр, направляются в суд не позднее 48 часов после его помещения в центр в порядке, установленном законодательством.

 

13. Начальник центра социально-правовой помощи или его заместитель незамедлительно, но не позднее чем через 24 часа уведомляет прокурора и комиссию по делам несовершеннолетних по месту нахождения этого центра о помещении в него несовершеннолетнего.

 

14. Перед помещением в центр социально-правовой помощи проводится личный досмотр несовершеннолетнего и его вещей.

Во время личного досмотра подлежат изъятию предметы, запрещенные к хранению в центре социально-правовой помощи, о чем составляется соответствующий акт. Перечень предметов, запрещенных к хранению в центре социально-правовой помощи и подлежащих изъятию, определяется Министерство внутренних дел Республики Узбекистан.

Деньги, документы, личные вещи и другие предметы в установленном порядке сдаются на временное хранение сотруднику центра социально-правовой помощи, назначенному ответственным за их хранение.

 

15. Несовершеннолетние, помещенные в центр социально-правовой помощи, регистрируются в журнале учета несовершеннолетних, доставленных в центр социально-правовой помощи, на них заполняются учетно-статистические карточки и заводятся учетные дела.

Порядок ведения учетно-регистрационной документации в центре социально-правовой помощи и образцы соответствующих документов определяются Министерством внутренних дел Республики Узбекистан.

 

16. Прием несовершеннолетних граждан Республики Узбекистан, поступивших с территории других государств, и доставление их к месту жительства осуществляется непосредственно центром социально-правовой помощи, принявшим этих несовершеннолетних.

 

 

IV. СОДЕРЖАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

В ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ

 

17. Несовершеннолетние могут находиться в центре социально-правовой помощи в течение времени, минимально необходимого для их устройства, но не более тридцати дней. В исключительных случаях по ходатайству начальника центра социально-правовой помощи или его заместителя этот срок может быть продлен на основании определения суда до пятнадцати дней в порядке, установленном законодательством.

 

18. В срок нахождения несовершеннолетнего в центре социально-правовой помощи не входят:

период карантина в центре социально-правовой помощи, объявленного органом управления здравоохранением;

период болезни несовершеннолетнего, которая подтверждена документом учреждения здравоохранения и препятствует его возвращению в семью или направлению в соответствующее учреждение;

время рассмотрения жалобы (протеста) на определение суда об удовлетворении ходатайства и помещении несовершеннолетнего в специализированное учебно-воспитательное учреждение.

 

19. Несовершеннолетние, помещенные в центры социально-правовой помощи, распределяются по группам, численность которых не должна превышать 20 человек. Мальчики и девочки размещаются в отдельных спальных помещениях.

Несовершеннолетние должны содержаться в безопасных условиях, исключающих возможность самовольного ухода и совершения правонарушений, и находиться под круглосуточным наблюдением сотрудников центра социально-правовой помощи.

 

20. Режим дня составляется с учетом круглосуточного пребывания несовершеннолетних в центре социально-правовой помощи. Режим содержания несовершеннолетних в центре социально-правовой помощи обеспечивается дежурным нарядом. Состав наряда, время работы в его составе каждого члена наряда определяется начальником центра социально-правовой помощи.

 

21. Несовершеннолетним, содержащимся в центре социально-правовой помощи, в установленном порядке обеспечивается право на:

уведомление родителей или лиц, заменяющих родителей, об их доставлении или помещении в указанное учреждение;

обжалование решений органов и учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и действий (бездействия) должностных лиц в вышестоящие органы, комиссии по делам несовершеннолетних, органы прокуратуры или суд;

гуманное, не унижающее честь и человеческое достоинство обращение;

поддержание связи с семьей путем телефонных переговоров, общения через иные средства связи и свиданий, получение посылок, бандеролей, передач, получение и отправление писем и телеграмм без ограничения их количества;

получение бесплатного питания, одежды, обуви и других предметов вещевого довольствия по утвержденным нормам.

 

22. Содержание несовершеннолетних в центре социально-правовой помощи осуществляется на основе государственного обеспечения в соответствии с законодательством.

Нормы обеспечения питанием, одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия и мягким инвентарем несовершеннолетних, содержащихся в центре социально-правовой помощи, устанавливаются Министерством внутренних дел и Министерством здравоохранения Республики Узбекистан по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан.

 

23. Медицинская помощь несовершеннолетним обеспечивается штатными медицинскими работниками центра социально-правовой помощи и учреждением здравоохранения по месту нахождения центра социально-правовой помощи в порядке, установленном законодательством.

 

 

V. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

В ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ

 

24. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними, находящимися в центре социально-правовой помощи, при наличии оснований для ее проведения, осуществляется в течение всего времени их нахождения.

 

25. В целях выявления причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, совершению несовершеннолетними правонарушений или иных антисоциальных действий, сотрудники центра социально-правовой помощи:

выясняют образ жизни, связи и намерения несовершеннолетнего, его личные качества, интересы, причины самовольного прекращения учебы, ухода из семьи, образовательного учреждения;

выявляют факты совершения преступлений, лиц, принимавших в них участие, случаи вовлечения несовершеннолетнего в совершение правонарушений или иных антисоциальных действий, факты совершения противоправных действий в отношении несовершеннолетнего;

принимают меры по привлечению в установленном порядке к ответственности лиц, вовлекающих несовершеннолетнего в совершение правонарушений или иных антисоциальных действий либо совершающих в отношении несовершеннолетнего другие противоправные деяния;

выявляют родителей или лиц, заменяющих родителей, уклоняющихся от выполнения своих обязанностей или неудовлетворительно исполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию и образованию несовершеннолетнего либо отрицательно влияющих на его поведение или жестоко обращающихся с ним, и вносят предложения в соответствующие государственные органы и другие организации о применении к ним мер воздействия, предусмотренных законодательством;

разъясняют несовершеннолетнему последствия совершения им правонарушений или иных антисоциальных действий, принимаются меры по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, совершению несовершеннолетним правонарушений или иных антисоциальных действий;

информируют заинтересованные государственные органы и негосударственные некоммерческие организации о недостатках в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

решают во взаимодействии с органами и учреждениями, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, вопросы организации содержания, воспитания, образования, занятости и отдыха несовершеннолетнего, оказания ему помощи в бытовом и трудовом устройстве.

 

26. В случае доставления в центр социально-правовой помощи несовершеннолетнего, личность которого не установлена, сотрудники центра социально-правовой помощи принимают меры к установлению его личности по имеющимся у него документам, используя сведения о его родителях или лицах, заменяющих родителей, а также путем направления запросов в соответствующие органы внутренних дел, другие организации, выявления обстоятельств его обнаружения, пути следования, вида транспорта, места возможного проживания, источников и средств к существованию, а также иные обстоятельства, имеющие значение для установления его личности.

В течение суток после установления личности несовершеннолетнего сотрудники центра социально-правовой помощи направляют сведения о месте его нахождения в соответствующие органы внутренних дел, родителям или лицам, заменяющим родителей, а также в заинтересованные государственные органы и негосударственные некоммерческие организации.

 

27. В целях повышения эффективности индивидуальной профилактической работы к несовершеннолетним могут применяться меры поощрения и дисциплинарного взыскания путем издания соответствующего приказа начальником центра социально-правовой помощи.

 

 

VI. УСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

28. Несовершеннолетние, имеющие родителей или лиц, заменяющих родителей, возвращаются в семью, как правило, в сопровождении сотрудников центра социально-правовой помощи либо передаются прибывшим за ними родителям или лицам, заменяющим родителей.

Несовершеннолетние также могут передаваться родственникам или другим лицам, которые получили на это в установленном порядке согласие родителей или лиц, заменяющих родителей.

Несовершеннолетние в возрасте от шестнадцати лет и старше, имеющие постоянное место жительства, по письменному разрешению начальника центра социально-правовой помощи могут направляться самостоятельно к родителям или лицам, заменяющим родителей.

Несовершеннолетние, направляемые к месту жительства (устройства), обеспечиваются бесплатным проездным билетом, а также продуктами питания или деньгами на время следования по установленным нормам. При необходимости им могут выдаваться отдельные предметы одежды и обуви.

 

29. В случае, когда возвращение несовершеннолетнего к месту жительства невозможно в силу отсутствия надлежащих условий для проживания или иных причин, начальник центра социально-правовой помощи сообщает об этом в комиссию по делам несовершеннолетних по месту его жительства для решения вопроса о его устройстве, а также совместно с органами опеки и попечительства принимает меры к устройству несовершеннолетнего.

По всем фактам непринятия или несвоевременного принятия ответственными лицами мер по устройству помещенных в центр социально-правовой помощи несовершеннолетних незамедлительно информируются прокурор и комиссия по делам несовершеннолетних по месту нахождения этого центра.

 

30. Несовершеннолетние, подлежащие помещению в специализированные учебно-воспитательные учреждения, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или другие детские учреждения, определяются в них по направлениям, выдаваемым соответственно органами образования, труда и социальной защиты населения.

 

31. Несовершеннолетние, содержащиеся в центре социально-правовой помощи, самовольно покинувшие специализированные учебно-воспитательные учреждения, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также другие детские учреждения, возвращаются в сопровождении сотрудников центра социально-правовой помощи, если эти учреждения и центры социально-правовой помощи расположены в разных областях, либо в сопровождении представителей учреждений - если эти учреждения и центры социально-правовой помощи расположены в одной области.

Представители указанных учреждений должны прибыть в центр социально-правовой помощи в течение трех дней после получения уведомления об обнаружении несовершеннолетнего.

 

32. Передача несовершеннолетних родителям или лицам, заменяющим родителей, представителям органов опеки и попечительства, образовательных учреждений или других детских учреждений оформляется актом о передаче несовершеннолетнего.

 

33. Деньги, документы, личные вещи и другие предметы, принятые для временного хранения при помещении в центр социально-правовой помощи, передаются под расписку родителям или лицам, заменяющим родителей, представителям органов опеки и попечительства, образовательного учреждения или другого детского учреждения.

 

34. Сотрудники органов внутренних дел на транспорте оказывают помощь сотрудникам центра социально-правовой помощи, сопровождающим несовершеннолетних, в приобретении проездных билетов, а также содействуют временной охране несовершеннолетних в пунктах пересадки и на конечных пунктах следования, принимают меры к розыску несовершеннолетних, совершивших побеги во время перевозки.

 

35. Правила сопровождения сотрудниками центра социально-правовой помощи несовершеннолетних к месту жительства (устройства) утверждаются Министерством внутренних дел Республики Узбекистан.

 

36. Порядок возвращения несовершеннолетних лиц, прибывших на территорию республики из других государств и помещенных в центр социально-правовой помощи, в государства их проживания определяется международными договорами Республики Узбекистан.

 

 

VII. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ

СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ

 

37. Непосредственное руководство центром социально-правовой помощи осуществляет начальник, назначаемый на должность соответственно Министерством внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главным управлением внутренних дел города Ташкента, Управлением внутренних дел области.

 

38. Начальник действует от имени центра социально-правовой помощи, представляет его интересы, распоряжается его имуществом и заключает договоры в порядке, установленном законодательством.

 

39. Начальник центра социально-правовой помощи:

принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию центра социально-правовой помощи, и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на центр социально-правовой помощи;

принимает меры по обеспечению законности в деятельности центра социально-правовой помощи, осуществляет контроль за служебной деятельностью сотрудников, состояние дисциплины и служебной подготовки;

определяет полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между сотрудниками, утверждает правила внутреннего распорядка и поведения несовершеннолетних в центре социально-правовой помощи;

в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников центра социально-правовой помощи;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.

 

40. Сотрудники центра социально-правовой помощи при исполнении служебных обязанностей в расположении центра социально-правовой помощи носят гражданскую одежду, если ношение форменной одежды не вызывается необходимостью.

 

 

VIII. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА

СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ

 

41. Финансирование деятельности центра социально-правовой помощи осуществляется в установленном законодательством порядке за счет:

ассигнований из Государственного бюджета Республики Узбекистан;

добровольных пожертвований физических и юридических лиц;

других источников, не запрещенных законодательством.

 

42. Деятельность центра социально-правовой помощи финансируется на основании сметы расходов, зарегистрированной в соответствующих финансовых органах и утвержденной в порядке, установленном законодательством.

 

43. Центр социально-правовой помощи обеспечивается оперативно-техническими средствами, автотранспортными средствами, мебелью, инвентарем и другим имуществом в порядке, установленном Министерством внутренних дел Республики Узбекистан.

 

44. Штатное расписание утверждается в соответствии с типовыми штатами в порядке, установленном законодательством.

 

45. Заработная плата сотрудников центра социально-правовой помощи устанавливается в соответствии с законодательством.

 

46. Центр социально-правовой помощи ведет финансовую и статистическую отчетность, установленную законодательством.

 

47. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью центра социально-правовой помощи осуществляется соответствующими финансовыми органами.

 

 

IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

48. Центр социально-правовой помощи имеет право осуществлять международное сотрудничество по вопросам совершенствования организации деятельности в соответствии с законодательством.

 

49. Реорганизация и ликвидация центра социально-правовой помощи осуществляются в порядке, установленном законодательством.

 

50. При ликвидации центра социально-правовой помощи денежные средства и его имущество, за вычетом платежей по покрытию его обязательств, используются в соответствии с законодательством.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2010 г., N 48, ст. 446

Курс валют

2016-11-29
  • USD:3176.16 (+18.66) сум
  • EUR:3450.86 (+0.97) сум
  • RUB:49.15 (+0.65) сум

Вопрос недели

Подходит ли работа в Ташкенте жителю Ташобласти?
Я прописан и проживаю в Кибрайском районе Ташкентской области, в настоящее время не имею постоянной работы. Говорят, что если зарегистрироваться на бирже труда, то мне должны предложить «подходящую» работу. Смогу ли я таким образом получить работу, например, в Мирзо-Улугбекском районе города Ташкента, до которого мне 5 минут езды? Что вообще означает термин «подходящая» работа?
01.12.16
Просмотры: 825