Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzОбязательно ли принимать нового сотрудника для получения очередной преференции В каких случаях налоговые органы вправе провести повторный налоговый аудит Что изменится в Узбекистане в мае 2024 года

Руководителям хокимиятов выделят служебное жилье

29.05.2017

 

Постановлением Кабинета Министров от 19.05.2017 г. № 299 утверждено Положение о порядке организации строительства, распределения, эксплуатации, содержания и ремонта служебных жилых домов для руководителей органов исполнительной власти на местах.

 

Служебное жилье строится по типовым проектам:

  • 1-этажный 5-комнатный жилой дом на земельном участке размером 0,06 га – для руководителей Совета Министров и областных хокимиятов;
  • 2-этажный 4-комнатный сблокированный жилой дом на земельном участке размером 0,04 га с надворными постройками – для руководителей районных (городских) хокимиятов.

 

При этом оно также оснащается минимально необходимой мебелью, бытовой техникой и др. хозяйственными принадлежностями за счет средств местного бюджета.

 

Распределяют дома первые руководители соответствующих органов исполнительной власти на местах. Основанием для вселения в служебное жилье и заключения договора безвозмездного пользования является ордер на служебный жилой дом.

 

Важно! Служебные жилые дома не подлежат разделу, обмену и приватизации. Запрещается их использование не по прямому назначению, а также сдача в аренду.

 

Плата за услуги ЖКХ вносится проживающими в домах госслужащими или членами их семей из собственных средств либо путем удержания из зарплаты.

 

После оставления чиновниками своих должностей служебные жилые дома подлежат освобождению.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Олег Заманов,

наш эксперт.