Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак правильно составить отчет комиссионера План главбуха на май 2024 года Часто допускаемые ошибки при составлении исков Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление

Французскому культурному центру определили задачи и полномочия

11.12.2019

 

Кабинет Министров принял постановление от 5.12.2019 г. № 969 «Об организации деятельности Французского культурного центра при Министерстве культуры Республики Узбекистан».

 

Напомним, Французский культурный центр при Министерстве культуры (далее – Центр) создан в форме госучреждения и ему безвозмездно передан имущественный комплекс с прилегающей территорией по адресу: г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, ул. Истиклол, дом 47.

 

Документом утверждены структура Центра с предельной численностью управленческого персонала 10 единиц, а также разряды оплаты труда по Единой тарифной сетке. При необходимости министр культуры имеет право вносить в них изменения в рамках предельной штатной численности и фонда оплаты труда.

 

Также утвержден устав, которым определены следующие основные задачи Центра:

  • содействие укреплению культурно-гуманитарных связей с Францией;
  • участие в совершенствовании нормативно-правовой базы культурного сотрудничества между Францией и Узбекистаном;
  • содействие изучению французского языка, культуры и истории Французской Республики;
  • участие в изучении во Франции узбекского языка, культуры и истории Узбекистана, в том числе новейшей истории;
  • в пределах своих полномочий содействие участию представителей Узбекистана в международных мероприятиях, проводимых во Франции;
  • организация мероприятий, направленных на ознакомление с творчеством национальных и французских деятелей культуры и искусства.

 

Центр финансируется за счет средств Фонда развития культуры и искусства, доходов от эксплуатации здания, спонсорских средств, грантов международных финансовых организаций и других незапрещенных источников.

 

Директор Центра назначается и освобождается от должности министром культуры. Он организует деятельность учреждения, формирует штатное расписание, заключает от имени Центра хозяйственные и трудовые договоры, а также подписывает иные договоры и документы, осуществляет иные полномочия в соответствии с уставом и законодательством.

 

Центр в рамках выполнения своих обязанностей и функций имеет право:

  • запрашивать и получать необходимую информацию от органов госуправления и исполнительной власти на местах;
  • заключать договоры, в том числе с зарубежными партнерами;
  • осуществлять предпринимательскую деятельность;
  • выступать с инициативой по различным вопросам развития культуры и искусства;
  • размещать в СМИ материалы о своей деятельности;
  • осуществлять международное сотрудничество по вопросам, входящим в его полномочия.

 

В обязанности Центра входит выполнение определенных уставом основных задач, анализ результативности исполнения перспективных показателей доходов Центра, а также устранение выявленных недостатков, оказывающих отрицательное влияние на поступление средств.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 6.12.2019 г.     

 

Анвар Иркаходжаев.