Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак считать налог на прибыль, если ПУ не получает дохода в Узбекистане Как оформить ЭТТН, если в пути груз перекладывается в другой транспорт Как реагировать на отказ в приеме декларации о совокупном годовом доходе С 1 мая 2024 года увеличивается величина минимальных потребительских расходов Как представить отчетность по налогу с оборота

Получить ЭЦП можно через консульство Узбекистана

03.08.2022

Читать на узбекском языке

Постановлением Кабинета Министров от 29.07.2022 г. №413 утверждено Положение о порядке выдачи электронной цифровой подписи консульскими учреждениями Республики Узбекистан за рубежом. 

 

Граждане Узбекистана, проживающие за рубежом, теперь  смогут воспользоваться государственной услугой по выдаче сертификата ключа электронной цифровой подписи.

 

Положение о порядке выдачи ЭЦП консульскими учреждениями Узбекистана за рубежом определяет:

  • порядок обращения в дипломатические представительства, консульские отделы и консульские учреждения;
  • порядок выдачи сертификата ЭЦП и срок его действия;
  • размер консульского сбора за услугу.

 

Регистрация и выдача сертификатов ключей ЭЦП через консульское учреждение осуществляется уполномоченным органом через систему межведомственного электронного взаимодействия. Срок действия сертификата ЭЦП не должен превышать 2 года с момента его регистрации.

 

Сертификат ключа ЭЦП — это документ, несущий информацию о владельце, в нем зашифрованы данные о статусе владельца, реквизитах и полномочиях. Сертификат подтверждает принадлежность ключа конкретному лицу, отвечающему за его применение. Документ имеет электронный цифровой или бумажный вариант.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 30.07.2022 г.

 

Лола Абдуазимова.