Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Требования к претензии

16.09.2016

По Закону «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов» претензия предъявляется в письменном виде и направляется заказным или ценным письмом, по телеграфу, телетайпу, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправителя с уведомлением получателя, либо вручается под расписку.

 

В ней указываются:

- наименования хозяйствующего субъекта, предъявившего претензию, и хозяйствующего субъекта, которому предъявлена претензия;

- дата предъявления и номер претензии;

- обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии (в данном случае возврат ошибочно уплаченных денежных средств);

- доказательства, подтверждающие изложенные в претензии обстоятельства (копия платежного поручения и выписка с банковского счета);

- требования заявителя о возврате денег на основании статьи 1023 ГК;

- сумма претензии;

- платежные и почтовые реквизиты заявителя;

- перечень прилагаемых к претензии документов.

 

Претензия подписывается руководителем или заместителем руководителя хозяйствующего субъекта.

Курс валют

2017-01-17
  • USD:3251.06 (+7.17) сум
  • EUR:3450.04 (+30.86) сум
  • RUB:54.76 (+1.28) сум

Вопрос недели

Что такое СКВ?
С 1.01.2017 г. в Узбекистане введен порядок, согласно которому оплата услуг за размещение иностранных туристов субъектами туристской деятельности должна производиться только в СКВ. В связи с этим нас интересует, какая именно валюта является свободно конвертируемой? Могут ли гостиницы принимать оплату, например, в российских рублях или казахстанских тенге?
18.01.17
Просмотры: 150