Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

Требования к претензии

16.09.2016

По Закону «О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов» претензия предъявляется в письменном виде и направляется заказным или ценным письмом, по телеграфу, телетайпу, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправителя с уведомлением получателя, либо вручается под расписку.

 

В ней указываются:

- наименования хозяйствующего субъекта, предъявившего претензию, и хозяйствующего субъекта, которому предъявлена претензия;

- дата предъявления и номер претензии;

- обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии (в данном случае возврат ошибочно уплаченных денежных средств);

- доказательства, подтверждающие изложенные в претензии обстоятельства (копия платежного поручения и выписка с банковского счета);

- требования заявителя о возврате денег на основании статьи 1023 ГК;

- сумма претензии;

- платежные и почтовые реквизиты заявителя;

- перечень прилагаемых к претензии документов.

 

Претензия подписывается руководителем или заместителем руководителя хозяйствующего субъекта.

Курс валют

2017-02-21
  • USD:3356.87 (+47.52) сум
  • EUR:3571.52 (+28.80) сум
  • RUB:58.24 (+2.00) сум

Вопрос недели

Снова о пластике
«Нал или пластик – выбор пенсионера» – так назывался материал спецвыпуска «Пенсионное дело» («Норма» №7 от 14.02.2017 г.). Когда номер уже вышел в свет, редакция получила разъяснение начальника отдела методологии назначения пенсий исполнительного аппарата внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Зафаржона Хужаева
20.02.17
Просмотры: 124