Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как учесть здание в комплекте с оборудованием – читать на buxgalter.uzАутсорсинг или штатная бухгалтерия – что лучше? – читать на buxgalter.uzЭЦП: три проблемы + три решения – читать на buxgalter.uzНужно ли заключать трудовой договор с собственником–директором – читать на buxgalter.uzКогда ждать контрольной покупки- читать на buxgalter.uz

Банки обяжут сообщать клиентам о блокировке их карт

15.11.2019

Центральный банк ответил на претензии граждан о действиях банков по блокированию их банковских карт.

 

Отсутствие уведомления со стороны коммерческих банков гражданам об аресте или блокировании счета либо приостановлении операций по счету их банковской карты являются элементами недобросовестной практики при оказании депозитных услуг клиентам, считают в ЦБ.

 

Регулятор придерживается позиции, что каждый владелец банковской карты вправе рассчитывать на то, что банк своевременно сообщит ему об изменении условий оказания услуг, в том числе из-за ареста либо блокирования депозитного счета, а банк будет следовать нормам этического поведения во взаимоотношениях с клиентами, своевременно уведомляя о действиях в отношении их счетов.

 

В этой связи Правление ЦБ 26 октября утвердило поправки в законодательство. По ним, если банк приостановил операции по банковским счетам и (или) вкладам, в том числе по банковским картам клиента (за исключением блокировки из-за неправильного ввода пин-кода), то он обязан не позднее следующего рабочего дня направить клиенту соответствующую информацию с указанием причин.

 

В настоящее время данные поправки направлены в Министерство юстиции для госрегистрации.

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_