Неверный логин или пароль
x
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x

  Работа

Найдено: 11  


Помощник бухгалтера

Вакансии

Помощник бухгалтера

Добавлено: 05.01.19

Группа: Вакансии

Описание:

  • Ведение первичной документации (выписка счетов-фактур, договоров)
  • Внесение информации в базу 1С,
  • Работа с дебиторами/кредиторами
  • Другие поручения руководства и главного бухгалтера.

Требования:

  • Знание основ бухгалтерии, опыт работы не менее  1 года;
  • Знание ПК,  умение работать в 1С Бухгалтерия;
  • Уравновешенность, аккуратностьв работе,порядочность;
  • Оптимизм;
  • Знание русского языка, знание узбекского языка приветствуется;

Что мы предлагаем: 

  • Стабильную зарплату, социальные гарантии;
  • Понимание со стороны руководства проблем сотрудников,
  • Возможность профессионального и карьерного роста

А также

  • Участие в разнообразных корпоративных  мероприятиях (например, турниры по боулингу, походы в горы, посещение театров, выезды на пикник, путевки в зоны отдыха и санатории и др.).
  • Комфортные условия для работы, включая столовую, в которой можно вкусно поесть, либо перекусить "на ходу" не выходя за пределы здания.
  • Благоприятный психологический климат и дружный коллектив и т.д.

Испытательный срок:   3 месяца   

Конкурс продлится до 22 января 2019 г. Соискатели, резюме которых вызовут у нас интерес, будут приглашены на собеседование.

Резюме отправлять по адресу: hr@norma.uz

Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме!

Контактное лицо Павлова Юлия Анатольевна.

Телефон(371) 200-00-90

E-mailhr@norma.uz

Показать

Менеджер по работе с клиентами в Отдел подписки

Вакансии

Менеджер по работе с клиентами в Отдел подписки

Добавлено: 19.12.18

Группа: Вакансии

Описание:

  • Работа по телефону с действующей клиентской базой (базой подписчиков):
    • Консультирование подписчиков  о бонусах и привилегиях
    • Консультирование по условиям подписки и книжной продукции
    • Мониторинг своевременности доставки печатных изданий
    • Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов.

  • Привлечение клиентов (продажа подписных изданий):
    • Работа с длинными списками
    • Холодные звонки новым и действующим клиентам
    • Консультирование по условиям подписки.

  • Оформление документов (работа с договорами, счет-фактурами, регистрационными карточками и т.д.).

Требования:

  • Высшее или среднее - специальное образование
  • Опыт работы: не менее 1 года
  • Владение ПК на уровне квалифицированного пользователя;
  • Умение в доступной форме объяснить сложные вещи
  • Уравновешенность, умение работать с «трудными клиентами»
  • Умение работать в режиме «многозадачности». Умение расставлять приоритеты
  • Исполнительность и аккуратность в работе
  • Оптимизм и энергичность;
  • Знание русского (устного и письменного) языка, знание узбекского языка приветствуется.

Что мы предлагаем:

  • Стабильную зарплату
  • Все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством. Мы предоставляем РЕАЛЬНЫЙ отпуск, который подразумевает ОТДЫХ, а не домашнюю работу.
  • Понимание со стороны руководства проблем сотрудников,
  • Возможность профессионального и карьерного роста

А также

  • Участие в разнообразных корпоративных мероприятиях, регулярно организуемых нашей компанией (например, экскурсии по интересным местам Ташкента, турниры по боулингу, походы в горы, посещение театров, выезды на пикник, путевки в зоны отдыха и санатории и др.).
  • Комфортные условия для работы.
  • Благоприятный психологический климат и дружный коллектив и т.д..

Резюме принимаются до 22 января 2019 года. Кандидаты, резюме которых  вызвали у нас интерес, будут приглашены на собеседование.

Резюме отправлять по адресу: hr@norma.uz

Если Вам интересна энергичная работа, контакты с людьми, будем рады видеть Вас в нашей команде.

Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме!

Контактное лицо Павлова Юлия Анатольевна.

Телефон(371) 200-00-90

E-mailhr@norma.uz

Показать

Менеджер офиса на ресепшен

Вакансии

Менеджер офиса на ресепшен

Добавлено: 17.12.18

Группа: Вакансии

Описание:

  • Прием посетителей, организация встреч (чай, кофе);
  • Приём и перераспределение телефонных звонков;
  • Планирование закупок для нужд ресепшен;
  • Взаимодействие с потенциальными клиентами (выяснение потребностей, презентация / демонстрация продуктов компании);
  • Техническая помощь клиентам по обновлению / установке программных продуктов
  • Консультационная помощь клиентам по продуктам / сервисам / бонусам;  предоставляемым клиентам компании;
  • Регистрация входящей  / исходящей корреспонденции;
  • Поддержание ресепшен в рабочем состоянии;
  • Выполнение прочих поручений руководства.

Требования:

  • Среднее - специальное образование;
  • Опыт работы в аналогичных должностях не менее 2-х лет.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, знание деловой этики;
  • Организованность,  хорошая память;
  • Точность,  аккуратность в работе;
  • Оптимизм, умение справляться с неравномерными нагрузками;
  • Знание программ Microsoft office (Word, Excel и др.);
  • Отличное знание русского и узбекского (устного и письменного).

Что мы предлагаем:

  • Стабильная заработная
  • Все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством. Мы предоставляем РЕАЛЬНЫЙ отпуск, который подразумевает ОТДЫХ, а не домашнюю работу.
  • Понимание со стороны руководства проблем сотрудников,
  • Возможность профессионального и карьерного роста

А также

  • Участие в разнообразных мероприятиях (например, экскурсии по интересным местам Ташкента, турниры по боулингу, походы в горы, посещение театров и др.).
  • Комфортные условия для работы, включая столовую, в которой можно вкусно поесть, либо перекусить "на ходу" не выходя за пределы здания.
  • Благоприятный психологический климат и дружный коллектив и т.д.

Резюме принимаются до 22 января 2019 года. Кандидаты, резюме которых  вызвали у нас интерес, будут приглашены на собеседование.

Резюме отправлять по адресу: hr@norma.uz

Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме!

Контактное лицо Павлова Юлия Анатольевна.

Телефон(371) 200-00-90

E-mailhr@norma.uz

Показать

Региональный представитель

Вакансии

Региональный представитель

Добавлено: 16.12.18

Группа: Вакансии

Регион работы:

  • Кашкадарьинская область

Требуемый опыт работы: 1-2 года

Оклад: договорной

Образование: высшее или среднее - специальное

Знание языков: Узбекский – свободный

    Русский – свободный

Знание компьютера: углубленные компьютерные знания.

Описание:

  • Поиск новых клиентов; заключение договоров, выполнения плана продаж в регионах;
  • Ведение переговоров, оказание консультативной помощи потенциальным пользователям электронных баз данных по условиям заключения договоров и обслуживания;
  • Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с пользователями;
  • Участие в выставках, презентациях, конференциях и семинарах, проводимых компанией и сторонними организациями.

Требования: 

  • Готовность к разъездному (по регионам) и интенсивному характеру работы ,
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Трудолюбие, исполнительность, ответственность.
  • Навыки делового устного общения и переписки;
  • Умение правильно распределять свое рабочее время;
  • Умение в доступной форме объяснить сложные вещи;
  • Знание основ бух учета/налогообложения/ права (приветствуется);
  • Наличие автомобиля (приветствуется)

Оплата труда сдельно-премиальная.

Конкурс продлится до 22 января 2019 г. Кандидаты, резюме которых  вызвали у нас интерес, будут приглашены на собеседование.

Резюме отправлять по адресу: hr@norma.uz

Если Вам интересна работа, позволяющая расти профессионально, будем рады видеть Вас в нашей команде.

Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме!

 

Контактное лицо Павлова Юлия Анатольевна.

Телефон(371) 200-00-90

E-mailhr@norma.uz

Показать

Рекламный агент в «Yellow Pages»

Вакансии

Рекламный агент в «Yellow Pages»

Добавлено: 16.12.18

Группа: Вакансии

Описание:

  • Сбор анкетных данных с организаций;
  • Холодный обзвон, поиск рекламодателей, ведение переговоров, заключение договоров на рекламу в проектах «Yellow Pages»;
  • После договорные работы (контроль оплаты, закрытие макета рекламы, счет - фактуры);
  • Ведение клиентской базы;
  • Отчетность.

Требования:

  • свободное владение русским языком, знание узбекского языка предпочтительно
  • коммуникабельность, ответственность
  • уверенность, активность
  • настойчивость
  • позитивный настрой
  • высшее образование (приветствуется)
  • опыт работы в сфере продаж не менее 1 года

Условия труда:

  • полная занятость с 9:00 до 18:00ч. ежедневно, кроме субботы, воскресенья;
  • обеспечение необходимыми рабочими материалами;
  • предварительное обучение;
  • совместный выезд к клиентам на первые 2-3 встречи по необходимости;  консультации во время работы;
  • первые 2 месяца  - испытательный срок, оформленный гражданским договором, с 3 месяца – оформление по трудовому договору.

Оплата труда:

компенсация за проезд + % от продаж + бонусы

(компенсация за проезд - в размере 2 мин. з-п, при условии показательного результата работы и заключении договоров, с 3 месяца работы устанавливается план перечислений по договорам, при выполнении его компенсация за проезд сохраняется; % от продаж – в среднем 10% от суммы перечислений; бонусы – установлена бонусная сетка по уровню роста продаж).

Резюме принимаются  до 22 января 2019 года. Кандидаты, резюме которых  вызвали у нас интерес, будут приглашены на собеседование.

Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме!

Контактное лицо Мунира Абдуллаева.

Телефон283-36-32, 283-32-29

E-mailhr@norma.uz

Показать

Менеджер по продажам отдела активных продаж

Вакансии

Менеджер по продажам отдела активных продаж

Добавлено: 16.12.18

Группа: Вакансии

Уважаемые выпускники ВУЗов!

Если:

  • Вы только что окончили институт;
  • Вы полны сил и оптимизма;
  • Вам интересна подвижная и одновременно интеллектуальная работа;
  • Вы постоянно учитесь и стремитесь приобретать новые навыки;
  • Вам нравится разбираться в сложных вещах;
  • Вы любите общаться с людьми.

ТО, приглашаем вас пройти 2-х месячную стажировку и начать построение своей карьеры в компании NORMA!

Суть работы:

  • Выезды и консультирование потенциальных клиентов по предлагаемым компанией продуктам;
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами и доведение сделок до продажи;
  • Работа с базой данных;
  • Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с пользователями.

Требования:

  • Высшее образование (допускается студенты последних курсов, обучающихся дистанционно);
  • Умение в доступной форме объяснить сложные вещи;
  • Отличное знание русского (устного и письменного) языка, знание узбекского языка приветствуется;
  • Опыт работы: рассматриваются резюме выпускников ВУЗов без опыта работы, кандидаты с опытом работы в сфере продаж приветствуется;
  • Владение ПК на уровне квалифицированного пользователя.

Что мы предлагаем:

  • Оплачиваемую 2-х месячную стажировку,
  • Трудоустройство по итогам успешного прохождения стажировки,
  • Возможность напрямую получать выгоду от своей работы (оплата труда сдельно-премиальная),
  • Став сотрудником и частью нашей команды мы предлагаем все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством;
  • Понимание со стороны руководства проблем сотрудников,
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

А также

  • Участие в разнообразных корпоративных мероприятиях, например, экскурсии по интересным местам Ташкента, турниры по боулингу, походы в горы, посещение театров, выезды на пикник.
  • Комфортные условия для работы. Благоприятный психологический климат и дружный коллектив и т.д.

Как к нам попасть?

Отправляйте нам  до 22 января 2019 года свое резюме в любой форме по электронной почте: hr@norma.uz, высылайте по факсу: 200-00-90  или оставляйте в офисе компании по адресу: Ташкент,  ул. Талимаржон 1/1

Ждем ваших резюме и будем рады видеть Вас в нашей команде!

Контактное лицо Павлова Юлия Анатольевна.

Телефон(371) 200-00-90

E-mailhr@norma.uz

Показать

Руководитель службы «Мы отвечаем!»

Вакансии

Руководитель службы «Мы отвечаем!»

Добавлено: 12.12.18

Группа: Вакансии

Описание работ:

  • Распределение юридических вопросов экспертам, поступающих через сайт;
  • Проверка правильности ответов команды экспертов;
  • Работа с сайтом по опубликованию ответов экспертов для общего доступа;
  • Еженедельный подбор наиболее интересных материалов (вопросов) для дальнейшего опубликования в программных продуктах.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Отличное знание устного и письменного узбекского и русского языков;
  • Опыт работы в  сфере хозяйственного права (например, юрисконсульт предприятия) – не менее 5-ти лет;
  • Знания в области гражданского,  трудового, административного права;
  • Умение анализировать и сопоставлять нормативно-правовые акты;
  • Умение редактировать, предоставленный материал по правовой тематике с учетом требований компании к публикуемым ответам;  
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать с неравномерными нагрузками и стрессоустойчивость,
  • Точность, внимательность, усердие в работе.

Что мы предлагаем:

  • Стабильную зарплату, которая строится по принципу оклад + сдельная часть, отпускные, премии,
  • Все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством. Мы предоставляем РЕАЛЬНЫЙ отпуск, который подразумевает ОТДЫХ, а не домашнюю работу.
  • Понимание со стороны руководства проблем сотрудников,
  • Возможность профессионального и карьерного роста

А также

  • Участие в разнообразных мероприятиях (например, экскурсии по интересным местам Ташкента, турниры по боулингу, походы в горы, посещение театров, выезды на пикник, путевки в зоны отдыха и санатории и др.).
  • Благоприятный психологический климат и дружный коллектив и т.д.

Резюме принимаются до 22 января 2019 года. Кандидаты, резюме которых  вызвали у нас интерес, будут приглашены на собеседование.

Резюме отправлять по адресу: hr@norma.uz

Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме!

Контактное лицо Павлова Юлия Анатольевна.

Телефон(371) 200-00-90

E-mailhr@norma.uz

Показать

Юрист - эксперт

Вакансии

Юрист - эксперт

Добавлено: 03.12.18

Группа: Вакансии

Описание работ:

  • предоставление юридических консультаций подписчикам газет и пользователям программных продуктов НОРМА

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Отличное знание узбекского и русского языков;
  • Умение в доступной форме объяснять сложные вещи, грамотно излагать предложения в письменной форме;
  • Готовность к постоянному обучению;
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Уравновешенность, усердие в работе, умение работать в команде, стрессоустойчивость;
  • Оптимизм, коммуникабельность и энергичность;

Что мы предлагаем:

  • Стабильную зарплату, которая строится по принципу оклад + сдельная часть, отпускные, премии,
  • Все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством. Мы предоставляем РЕАЛЬНЫЙ отпуск, который подразумевает ОТДЫХ, а не домашнюю работу.
  • Понимание со стороны руководства проблем сотрудников,
  • Возможность профессионального и карьерного роста

А также:

  • Участие в разнообразных мероприятиях (например, экскурсии по интересным местам Ташкента, турниры по боулингу, походы в горы, посещение театров, выезды на пикник).
  • Благоприятный психологический климат и дружный коллектив и т.д.

Резюме принимаются до 22 января 2019 года. Кандидаты, резюме которых  вызвали у нас интерес, будут приглашены на собеседование.

Резюме отправлять по адресу: hr@norma.uz

Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме!

Контактное лицо Павлова Юлия Анатольевна.

Телефон(371) 200-00-90

E-mailhr@norma.uz

Показать

Руководитель подразделения

Вакансии

Руководитель подразделения

Добавлено: 02.12.18

Группа: Вакансии

Описание:

  • Взаимодействует с клиентами компании (поддерживает партнерские взаимоотношения, решает нестандартные ситуации и т.д.).
  • Готовит документы, регулирующих бизнес процесс подразделения
  • Работает с клиентской базой (CRM): формирует отчёты, тестирует новшества, ставит задачи программисту по улучшению базы.
  • Координирует работу подчинённых; планирует работу подразделения; проверяет начисление сдельной заработной платы своего подразделения, исходя из показателей КPI.
  • Участвует в ежегодной оценке персонала.
  • Взаимодействует с Отделом по работе с  персоналом: проводит совместные собеседования на открытые позиции, заполняет необходимые документы.
  • Определяет потребности в обучении, совместно с HR готовит обучающий материал.
  • Участвует/проводит рабочие встречи по повышению профессиональных навыков сотрудников подразделения.

Требования:

  • Высшее образование в сфере менеджмента, экономики, маркетинга, приветствуется.
  • Опыт работы на руководящей позиции не менее 3-х лет
  • Владение ПК на уровне квалифицированного пользователя (Word, Excel, 1 C - желательно);
  • Умение работать в режиме «многозадачности», оптимизм  и энергичность
  • Умение в доступной форме объяснить сложные вещи
  • Знания основ менеджмента и маркетинга
  • Отличное знание русского языка, навыки написания технических и организационных документов; знание узбекского языка, приветствуется.

Что мы предлагаем:

  • Все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством. Мы предоставляем РЕАЛЬНЫЙ отпуск, который подразумевает ОТДЫХ.
    • Понимание со стороны руководства проблем сотрудников.
    • Возможность профессионального и карьерного роста

А также

  • Участие в разнообразных  корпоративных мероприятиях, например, экскурсии по интересным местам Ташкента, турниры по боулингу, походы в горы, посещение театров, выезды на пикник и др.).
  • Комфортные условия для работы, включая столовую, фитнес зал, которыми можно воспользоваться, не выходя за пределы здания.
  • Благоприятный психологический климат и дружный коллектив и т.д.

Конкурс продлится до 22 января 2019 г. Кандидаты, резюме которых  вызвали у нас интерес, будут приглашены на собеседование.

Резюме отправлять по адресу: hr@norma.uz

Если Вам интересны контакты с людьми, содержательный и интересный труд, будем рады видеть Вас в нашей команде.  

Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме!

Контактное лицо Павлова Юлия Анатольевна.

Телефон(371) 200-00-90

E-mailhr@norma.uz

Показать

Менеджер по персоналу

Вакансии

Менеджер по персоналу

Добавлено: 24.11.18

Группа: Вакансии

Описание:

1. Поддерживает и развивает систему отбора персонала в компании:

  • Совместно с руководством определяет потребность в персонале, собирает заявки на подбор,
  • Готовит и/или пересматривает пакет документов, регулирующих процесс отбора персонала (карты компетенций, критерии отбора кандидатов и т.д.),
  • Подготавливает тексты объявлений о вакансиях, размещает их на официальных сайтах, анализирует эффективность используемых ресурсов,
  • Рассматривает резюме, отбирает их исходя из описанных критериев отбора,
  • Проводит интервью, готовит письменные заключения по итогам проведенных собеседований,
  • Ведет базу данных по полученным резюме от кандидатов, а также результатам проведенных собеседований,
  • Взаимодействует с внешними компаниями по оформлению договор на размещение объявлений о вакансиях.

2. Поддерживает систему обучения.
3. Оказывает помощь в адаптации новых сотрудников.
4. Поддерживает и развивает внутренний информационный ресурс компании. 

Требования:

  • Высшее образование в сфере менеджмента, экономики, социологии
  • Знание методов и практические навыки подбора персонала;
  • Отличные коммуникативные навыки, низкая степень конфликтности;
  • Умение анализировать и формулировать свои мысли на бумаге
  • Оптимизм, умение справляться с высокими нагрузками, стремление к профессиональному росту;
  • Знание русского языка, отличная письменная речь, знание узбекского языка приветствуется;
  • Опыт работы на данной позиции  не менее 3х лет;
  • Знание ПК,  (MSWord, MSExcel – продвинутый уровень);

Что мы предлагаем:

  • Стабильную зарплату;
  • Все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством. Мы предоставляем РЕАЛЬНЫЙ отпуск, который подразумевает ОТДЫХ, а не домашнюю работу;
  • Понимание со стороны руководства проблем сотрудников;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

А также

  • Участие в разнообразных мероприятиях, регулярно организуемых нашим Профсоюзом (например, экскурсии по интересным местам Ташкента, турниры по боулингу, походы в горы, посещение театров, выезды на пикник и др.);
  • Комфортные условия для работы;
  • Благоприятный психологический климат и дружный коллектив и т.д.

Испытательный срок: до 3 месяцев        

Конкурс продлится до 22 января 2019 г. Соискатели, резюме которых вызовут у нас интерес, будут приглашены на собеседование.

Резюме отправлять по адресу: hr@norma.uz

Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме!

Контактное лицо Павлова Юлия Анатольевна.

Телефон(371) 200-00-90

E-mailhr@norma.uz

Показать

Консультант по вопросам бухучета и налогообложения

Вакансии

Консультант по вопросам бухучета и налогообложения

Добавлено: 20.11.18

Группа: Вакансии

Описание:

  • Подготовка ответов на вопросы, аналитических материалов и статей по бухучету и налогообложению для печатных изданий и WEB-ресурсов;
  • Консультация клиентов по вопросам бухучета и налогообложения.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения ;
  • Опыт работы в сфере аудита, консалтинга, бухгалтерского учета не менее 3 лет желателен;
  • Умение грамотно излагать мысли на бумаге и при разговоре с клиентом;
  • Владение средствами компьютерной техники, коммуникации и связи на уровне продвинутого пользователя;
  • Умение работать с продуктами ИПС NORMA желательно;
  • Уравновешенность;
  • Оптимизм, творческий подход к работе, заинтересованность в качественном результате;
  • Отличное знание русского (устного и письменного) языка обязательно;
  • Знание узбекского языка - желательно.

Что мы предлагаем:

  • Все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством.
  • Мы предоставляем РЕАЛЬНЫЙ отпуск, который подразумевает ОТДЫХ, а не домашнюю работу.
  • Понимание со стороны руководства проблем сотрудников,
  • Возможность профессионального и карьерного роста

А также:

  • Участие в разнообразных мероприятиях, регулярно организуемых нашим Профсоюзом (например, экскурсии по интересным местам Ташкента, турниры по боулингу, походы в горы, посещение театров, выезды на пикник и др.).
  • Комфортные условия для работы, включая столовую, в которой можно вкусно поесть, либо перекусить "на ходу" не выходя за пределы здания.
  • Благоприятный психологический климат и дружный коллектив и т.д
  • Оплата труда оговаривается по итогам собеседования и выполнения предварительного задания.

Конкурс продлится до 22 января 2019 года. Кандидаты, резюме которых вызвали у нас интерес, будут приглашены на собеседование.

Если Вам интересна работа, позволяющая расти профессионально, будем рады видеть Вас в нашей команде.

Желаем Вам успехов и ждем Ваших резюме!

Контактное лицо Павлова Юлия Анатольевна.

Телефон371 200-00-90

E-mailhr@norma.uz

Показать

Курс валют

2019-01-15
  • USD:8356.18 (+19.11) сум
  • EUR:9582.03 (+83.61) сум
  • RUB:124.97 (+1.61) сум