Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Типичные ошибки в оформлении доверенности – читать на buxgalter.uz Как отразить матпомощь в Расчете налога на прибыль – читать на buxgalter.uz Отказ принять «уточненку» без камеральной проверки – это нарушение норм НК – читать на buxgalter.uz "Автомат" по заполнению расчета НДС подправили – читать на buxgalter.uz Почему налоговики корректируют суммы зачета у тех, кто платит НДС с 1 января – читать на buxgalter.uz ГНК не будет вводить новые штрафы за «неправильные» цены – читать на buxgalter.uz Как сдать перерасчет по НДС за прошлый год – читать на buxgalter.uz Внимание! Какие проблемы ЭСФ могут остаться нерешенными – читать на buxgalter.uz Камеральной проверке – быть. Вопрос – когда? – читать на buxgalter.uz Можно ли вычесть расходы на штрих-кодирование – читать на buxgalter.uz

База геномной информации поможет снизить преступность

11.06.2020

Читать на узбекском языке

На противодействие преступлениям, защиту клиентов агентств занятости и законотворчество направлен ряд проектов документов, обсужденных 11 июня на очередном пленарном заседании Законодательной палаты Олий Мажлиса.

 

В ходе очередного пленарного заседания Законодательной палаты Олий Мажлиса депутаты в первом чтении рассмотрели проект закона «О государственной геномной регистрации».

 

Внедрение механизма по базам данных геномной информации будет способствовать раскрытию наиболее сложных, особо тяжких и нераскрытых дел, а также нахождению лиц, пропавших без вести и установлению личности найденных трупов.

 

Проектом закона определены уполномоченные органы, их права и обязанности в сфере геномной госрегистрации, изложены основные требования к сбору, обработке и защите геномной информации, урегулирован порядок ее госрегистрации, а также получения, учета, хранения, использования и уничтожения биологического материала.

 

Рассмотрен проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан».

 

Согласно действующему законодательству, после внесения законопроекта в Законодательную палату компетентным инициативным органом он готовится для обсуждения и защищается депутатами в первом и последующих чтениях.

 

Но эта практика снижает ответственность инициативных органов за разработку качественных законопроектов. В результате, в некоторых случаях в Законодательную палату вносятся проекты, не имеющие механизма прямого действия и не соответствующие требованиям действующего законодательства.

 

Проектом закона будут внесены изменения в соответствующие статьи законов «О регламенте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан» и «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан». Документом предлагается возложить на субъекта права законодательной инициативы или его представителя при обсуждениях документа выступить с докладом и концептуально обосновать проект, защитить его перед депутатами. В случае если представитель субъекта права законодательной инициативы не сможет обосновать значимость документа, то это приведет к расширению применения практики отклонения законопроекта.

 

На заседании в первом чтении рассмотрен проект закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О частных агентствах занятости».

 

Для обеспечения занятости населения, повышения его уровня жизни был принят Закон «О частных агентствах занятости». А с 2018 года начали свою деятельность ряд агентств, оказывающих свои услуги гражданам. Многие смогли трудоустроиться, а некоторые потеряли немало средств, в надежде трудоустроиться за границей.

 

Отсутствие у лицензирующего органа полномочий по проверке деятельности частных агентств приводит к значительному материальному ущербу, причиняемому ими путем обмана и злоупотребления доверием граждан. Так, в отношении руководителей и работников 10 частных агентств занятости возбуждены уголовные дела за причинение материального ущерба 7 123 гражданам на общую сумму более чем 72 млрд сумов.

 

Законопроектом совершенствуется система трудоустройства граждан за рубежом, внедряется механизм оплаты стоимости услуг по трудоустройству лиц, ищущих работy за пределами Узбекистана, за счет иностранного работодателя. Также документом отменяется взимание платежей за предоставляемые услуги лицам, ищущим работy за пределами страны до их оказания.

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_