Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Производственный календарь Узбекистана: рабочие и праздничные дни в 2025 году Уточненная налоговая отчетность: как привести практику в соответствие с законом Как получить сертификат экологической маркировки «Yashil belgi» Как документально оформить представительские расходы Как выплачивать заработную плату работнику-иностранцу

«GM Uzbekistan» проводит опрос для повышения качества обслуживания

26.01.2017

С 25 января до 3 февраля, компания «GM Uzbekistan» проводит онлайн-опрос. Цель - получение предложений по устранению проблем, а также рекомендаций по дальнейшему улучшению качества продукции и повышения уровня обслуживания клиентов.

 

Компания приглашает принять активное участие в опросе всех желающих.  В специально разработанных формах (на узбекском и русском языках) респонденту предлагается указать проблемные вопросы и внести свои предложения по их устранению.

 

«Для нас важно мнение каждого потребителя. Просим вас изложить проблемные вопросы, замечания и предложения максимально конкретно и лаконично» - говорится в сообщении АО «GM Uzbekistan».

 

После анализа поступивших замечаний и предложений, компания планирует разработать и внедрить действенный план по дальнейшему совершенствованию своей деятельности.

 

Публикации по теме:

 

Автопром Узбекистана на выставке в России

 

Запущено серийное производство автомобиля «Лабо»

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_