Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

Как прошла туристическая ярмарка в столице

15.10.2015

Подведены итоги работы 21-й Ташкентской международной туристической ярмарки.

 

В этом году в выставке участвовали более 700 компаний – туристические организации, гостевые дома, отели и гостиничные сети, авиакомпании, страховые компании из 31 государства мира. За время работы ярмарку посетили около 13 000 человек,говорится в сообщении пресс-службы НК «Узбектуризм».

 

Выставка привлекательна тем, что за три дня ее проведения на стендах былипредставлены весь колорит и самобытность узбекской культуры, ее особенности и перспективы развития. Официальная часть выставки собрала экспертов на Международной конференции на тему: «Сохранение культурного наследия и его вклад в развитие туризма в Узбекистане», семинары и круглые столы, а в неофициальной части для посетителей выставки была организована развлекательная программа, промо-акции, розыгрыши и различные конкурсы.

 

У посетителей и участников ТМТЯ–2015 большой интерес вызвала программа«Hosted buyers / Профессиональный покупатель». Ее проведение позволилоузбекским туристическим компаниям установить партнерские отношения с иностранными туроператорами без расхода средств на участие в зарубежных выставках и рекламу в иностранных государствах.

 

Как говорят организаторы, ТМТЯ–2015 в очередной раз подтвердила статус эффективной выставочной площадки для продвижения туристического продукта, установления деловых контактов, поддержки работников туристической сферы.

 

Со своей стороны отметим, что выставка довольно популярна среди посетителей, однако программа ее мероприятий может быть разнообразнее и ярче, учитывая тематику. Можно предложить организаторам проводить дополнительно конкурсы, демонстрирующие развитие отрасли и самобытность узбекской культуры, ориентированной на современность. Например, поддержать талантливых модельеров или артистов национального танца.