За 2014 год в Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (Госкомконкуренции) поступило 4 725 жалоб и заявлений, и, согласно опубликованным данным, по результатам их отработки был произведен перерасчет на сумму 1 215,5 млн. сумов (для сравнения, в 2013 году было подано 4 398 заявок).
Из них в письменной форме поступило 3 010 обращений, 88% из которых (2 649) решены в пользу потребителей, перерасчет по таким заявлениям составил 1 113,2 млн. сумов. По телефону доверия за 2014 год поступило 1 715 обращений, 984 из них были пересчитаны в пользу потребителей, на общую сумму 101,3 млн. сумов. разъяснения даны по 736 обращениям. Если сравнивать полученные результаты 2014 года с 2013, отметим, что обращений по телефону доверия стало меньше, в 2013 году их было 2 263, в то время как выросло число письменных обращений в Комитет (2 135 обращения в 2013 году).
Госкомконкуренции привели и статистику обращений по сферам. По-прежнему лидирует коммунальная (63,4% от общего числа обращений), меньше стали жаловаться на сферу торговли и услуг (16,4% против 19%), проблемы по услугам транспорта были описаны в 9,7% обращений, что соразмерно жалобам по итогам прошлого года.
Публикации по теме:
Совместный план усилит защиту потребительских прав
Госкомконкуренции намерен усилить контроль за рассмотрением обращений населения
За 2014 год в Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (Госкомконкуренции) поступило 4725 жалоб и заявлений, и, согласно опубликованным данным, по результатам их отработки был произведен перерасчет на сумму 1215,5 млн. сумов (для сравнения, в 2013 году было подано 4398 заявок).
Из них в письменной форме поступило 3010 обращений, 88% из которых (2649) решены в пользу потребителей, перерасчет по таким заявлениям составил 1113,2 млн. сумов. По телефону доверия за 2014 год поступило 1715 обращений, 984 из них были пересчитаны в пользу потребителей, на общую сумму 101,3 млн. сумов. разъяснения даны по 736 обращениям. Если сравнивать полученные результаты 2014 года с 2013, отметим, что обращений по телефону доверия стало меньше, в 2013 году их было 2263, в то время как выросло число письменных обращений в Комитет (2135 обращения в 2013 году).
Госкомконкуренции привели и статистику обращений по сферам. По-прежнему лидирует коммунальная (63,4% от общего числа обращений), меньше стали жаловаться на сферу торговли и услуг (16,4% против 19%), проблемы по услугам транспорта были описаны в 9,7% обращений, что соразмерно жалобам по итогам прошлого года.
Публикации по теме:
Совместный план усилит защиту потребительских прав
Госкомконкуренции намерен усилить контроль за рассмотрением обращений населения