Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Какие автомобили выбирает поколение «Y»

28.08.2014

Глобальное исследование на эту тему проведено подразделением компании «Делойт» по работе с предприятиями автомобильного сектора. На сайте компании сообщается, что оно основывается на опросе 23 тысяч потребителей из 19 стран, 677 из которых относились к поколению Y (годы рождения ― 1977–1994).

 

Данное исследование поможет производителям автомобилей в ориентации на потребности потребителей, в особенности в условиях падения продаж автомобилей, с учетом прогноза дальнейшего ухудшения результатов продаж в отрасли.

 

Исследование показало, что 80% потребителей данного поколения, проживающие в развивающихся странах, планируют купить или взять в аренду автомобиль в течение ближайших пяти лет. Они проявляют интерес к автомобилям и сравнивают его покупку с покупкой бытовой техники и продуктов.

 

Повышенным интересом пользуются высокотехнологичные автомобили. В том числе и с гибридными двигателями. Более половины (59%) опрошенных думают, что пересядут на автомобиль с альтернативным двигателем в течение пяти лет, более четверти (27%) указали гибридный электродвигатель в качестве желаемого типа альтернативного двигателя. Кроме того, особые требования представители поколения «Y» выдвигают к безопасности машины, более половины предлагают оборудовать ее системой контроля превышения скорости.

 

Кроме того, представители данного поколения уделяют внимание возможности использования в автомобиле смартфона, например, подключив его к приборной панели и использовать его приложения.

 

 Остальные потребители поколения Y готовы отказаться от личного автомобиля в пользу нестандартных вариантов: совместная аренда и поочередное использование автомобиля. Как сообщают представители компании это связано с высокой его стоимостью. Так, 80% респондентов не могут позволить себе приобрести машину, а три четверти указали высокую стоимость содержания и обслуживания автомобиля. 67% опрошенных заявили, что могут передвигаться пешком или на общественном транспорте, а 40% могут владеть машиной в совместном пользовании с другими людьми.