Для решения насущных проблем граждан и субъектов предпринимательства в структуре ряда госорганов и акционерных компаний создаются отделы по работе с обращениями граждан.
Так, с 7 ноября была запущена виртуальная приемная Председателя Госкомконкуренции. Как сообщается на сайте Комитета, данный ресурс позволяет не только отправлять обращения, но и отслеживать ход их исполнения. Ответы на свои обращения пользователь будет получать непосредственно с сайта Госкомконкуренции.
Обращения могут касаться вопросов, находящихся в компетенции данного госоргана, то есть – вопросов приватизации, аренды государственного имущества, деятельности акционерных обществ, защиты прав потребителей, банкротства, биржевой, оценочной и риэлтерской деятельности. Удобство виртуальной приемной заключается в том, что при отправке сообщения через официальный сайт Госкомконкуренции от заявителя не требуется наличия цифровой подписи. При этом, Комитет напоминает, что обращения также принимаются по телефону доверия - 259-21-37.
Мининфоком 8 ноября также объявило о создании нового отдела в структуре ведомства. На отдел возложены обязанности по работе с устными, письменными и личными обращениями граждан; прием и первичная обработка письменных обращений; передача обращений на рассмотрение руководства; рассылка заявителям различных уведомлений, контроль за сроками и мониторинг исполнения принятых решений; информационно-справочная работа, а также анализ и подготовка статистической информации.
Для работы с обращениями граждан и юридических лиц на местах Агентство «Узархив» организует выездные приемы. На своем официальном сайте Агентство регулярно анонсирует такие мероприятия.
2 ноября Акционерная компания «Узавтосаноат» также объявила о создании специальных рабочих групп в целях совершенствования системы работы с обращениями граждан по вопросам реализации и сервисного обслуживания автомобилей, произведенных в Узбекистане. На рабочие группы возложена задача по приему граждан и объективному рассмотрению и вынесению обоснованных решений по поднимаемым вопросам. Обратиться можно в представительства компании в Ташкенте и Самарканде, а также по единому номеру «Центра поддержки клиентов» +998 71 141 77 77.
***
Описанная выше работа ведется в рамках выполнения Закона Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц», а также Постановления Кабинета Министров «Об ответственности руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, городов и районов за безусловное выполнение требований Закона Республики Узбекистан» (от 27 октября 2016 года № 366).
Публикации по теме:
Укреплена система взаимодействия власти, бизнеса и населения
Инфокиоски Электронного правительства поставят во всех регионах страны
Обращения граждан – индикатор работы должностных лиц