Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

MobiCon//2016 – тренды, продвижение, продажи

03.11.2016

 

2 ноября состоялась международная конференция MobiCon//2016. Мероприятие собрало всех заметных игроков отрасли цифровых технологий. Организатором выступила компания Ledokol Group.

 

- Мы считаем, что подобные мероприятия очень важны, потому что они реально позволяют развивать интернет-индустрию. Тем более, что учебников для игроков этой индустрии по большому счету нет. Люди учатся друг от друга, и возможность общаться, обмениваться новой информацией как раз таки и предоставляется на подобных конференциях, - отметил генеральный директор региона Евразия компании «Вымпелком» Михаил Герчук.

 

При этом было отмечено, что темы докладов, которые прозвучали в рамках MobiCon//2016, актуальны еще и потому что в настоящее время во всем мире наблюдается тенденция перехода пользователей интернета от стационарных компьютеров к мобильным устройствам. Очевидно, что развитие мобильной связи во всех ее проявлениях, основные аспекты которых нашли отражение в докладах, является и требованием сегодняшнего дня, и долгосрочной перспективой.  

 

Какие же темы поднимались на MobiCon//2016? Самые разные. Здесь звучали и рекламные презентации отдельных мобильных приложений или проектов, поднимались диспуты о перспективах развития отрасли в целом и в частностях, прошли обучающие лекции, адресованные разработчикам, контент-менеджерам, владельцам бизнеса.

 

Так, к примеру, Дильшод Музаффаров, представляющий Ledokol Group, рассказывал о возможностях приложения «Билайн Гид», эксперт из Казахстана Виктор Елисеев делился секретами создания личного бренда в социальных сетях, Эндрю Чахоян (VimpelCom Ltd) строил прогнозы о том, как может измениться мир с повсеместным внедрением 5G. Этот доклад вызвал большой интерес у слушателей, несмотря на то, что в Узбекистане в течение последних двух лет только начали внедрять 4G, и на сегодняшний день еще не все районы столицы охвачены его покрытием.

 

Сразу несколько докладов посвящалось развитию мобильной электронной коммерции. Своим видением развития этой сферы в Узбекистане поделился Улугбек Рустамов (Click). В рамках панельной дискуссии вопросы использования мобильного банкинга обсудили представители Центрального банка республики, Единого операционного процессингового центра, платежных систем Beepul и Click.

 

Представитель компании «Яндекс» Никита Фомин поделился секретами того, как найти новых клиентов в мобайле и монетизировать свой сайт. Азиз Рахимов, имеющий опыт продвижения сразу нескольких успешных и достаточно масштабных интернет-проектов в Узбекистане, представил отечественный инструмент монетизации в мессенджере Telegram.

 

Целый ряд докладов посвящался секретам продвижения мобильных приложений. Так, Сергей Ан (Pashigrev Marketing), делился опытом, как можно в короткие сроки добиться того, чтобы приложение стало мега-хитом, представители компании UFOX Алексей Купреев и Сергей Сердюков осветили тему «Чем отличается продвижение через десктоп и мобайл», а Сергей Шевченко (Webnow) также поделился секретам продвижения приложений.

 

Не были забыты и мобильные игры, на долю которых приходится существенный объем рынка мобильных приложений. Так, эксперт компании PizzaGame Максим Шиков в одной презентации представил теорию всего цикла производства мобильной игры – от идеи до продажи, а Акмаль Салихов (Koozmeech) поделился своим личным опытом создания мобильной игры и запуска ее в России и СНГ.

 

В общей сложности, на конференции выступили порядка 20 спикеров из Узбекистана, Болгарии, России, Казахстана, Нидерландов и Республики Беларусь, представлявшие такие проекты и компании, как Beeline, Яндекс, Одноклассники, LG Electronics, Ucell, UZINFOCOM и др. Демонстрационные стенды большинства из них были расположены в фойе и участники конференции имели возможность ознакомиться с самыми последними предложениями и техническими решениями.

 

В рамках конференции состоялся также отдельный тренинг для участников международного конкурса для молодых разработчиков мобильных приложений – Eurasia Mobile Challenge. На протяжении всего дня конкурсанты имели возможность делать презентации по своим стартап-проектам, послушать рекомендации экспертов. По данным компании Beeline, которая является организатором  международного конкурса, несмотря на то, что он проводится всего второй год, интерес к нему со стороны молодых разработчиков увеличился в разы. Если в прошлом году на конкурс было подано более 600 заявок, то в этом году, в период, когда первый отборочный тур еще не прошел, их уже более 1000. При этом Узбекистан занимает второе место (после России) по количеству присланных заявок.

 

Саида Джанизакова,

наш корр.

 


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_