Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzМожет ли иностранное юрлицо торговать на местных маркетплейсах без регистрации в Узбекистане Что делать, если при выставлении ЭСФ возникает ошибка «Покупатель не является вашим клиентом» Как учесть передачу материалов по договору займа Как предприятиям оптовой и розничной торговли работать с маркированными прохладительными напитками

Почему компании меняют обслуживающий банк?

21.01.2015

Этому было посвящено исследование «Совершенствование обслуживания в цифровом мире», опубликованное рейтинговым агентством EY (Ernst & Young Global Limited).

 

EY опросила 2 030 компаний в 24 странах с целью выяснить, как изменились требования и ожидания компаний средней капитализации.

 

По данным исследования, почти треть компаний (29%) отметили, что за последние 2 года их основной обслуживающий банк допускал ошибки в обслуживании, причем больше половины (57%) не в полной мере удовлетворены тем, как эти ошибки были исправлены. Низкое качество банковского обслуживания вынуждает компании искать альтернативные решения путем перевода основных счетов в конкурирующий банк или привлечения небанковских организаций в качестве поставщиков некоторых услуг.

 

Как говорится в исследовании, 34% компаний задумываются о смене основного обслуживающего банка. 38% опрошенных рассматривают возможность сотрудничества с небанковскими организациями.

 

Если банк не исправляет ошибки в обслуживании, это ведет к постепенному снижению уровня удовлетворенности клиентов, говорится в отчете. На развитых рынках региона Северной и Южной Америки 60% компаний отметили высокую удовлетворенность, в Азиатско-Тихоокеанском регионе 79% опрошенных не в полной мере удовлетворены банковским обслуживанием, что является крайне высоким показателем. Также не полностью удовлетворены обслуживанием 62% респондентов на развитых рынках региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

 

Кристофер Харрис, руководитель направления консультационных услуг EY в области корпоративного банковского обслуживания в Северной Америке, отметил: «Банкам необходимо учитывать, что больше нельзя рассчитывать на лояльность клиентов, полагаясь только на продолжительность обслуживания».


По утверждению авторов отчета, компании, особенно в странах с развивающейся рыночной экономикой, готовы к смене обслуживающих банков. Они чаще меняли банки, чем компании в промышленно развитых странах: за прошедший год их сменили 27% клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 26% - в Северной и Южной Америке, для развитых рынков перечисленных регионов эти показатели составляют 10% и 15% соответственно.

 

Исследование также позволило выявить степень готовности компаний из стран с развивающейся рыночной экономикой к смене обслуживающего банка. Больше половины (53%) опрошенных региона EMEA ответили, что в течение этого года рассмотрят вопрос о смене основного обслуживающего банка; аналогичный показатель в странах с развивающейся рыночной экономикой региона Северной и Южной Америки составил 42%, в странах с развивающейся экономикой Азиатско-Тихоокеанского региона – 29%.

 

Компании, которые недавно сменили обслуживающие банки, в числе основных причин, повлиявших на это решение, помимо тарифов, назвали такие факторы, как разнообразие банковских продуктов, доступность источников капитала, деловая репутация банка и географический охват.


Стивен Льюис, ведущий аналитик глобального направления консультационных услуг EY для организаций банковского сектора и рынков капитала, сказал: «Основную негативную реакцию у клиентов вызывают многочисленные запросы из разных департаментов о представлении одних и тех же данных».

 

Все больше клиентов пользуются банковскими услугами, предоставляемыми по цифровым каналам. Согласно результатам исследования, еженедельно банковские услуги в режиме онлайн используют 80% корпоративных банковских клиентов, мобильным банкингом каждую неделю пользуются почти 70% респондентов.

 

Тем не менее 39% опрошенных не уверены в безопасности банковских услуг, оказываемых в режиме онлайн, 42% – в безопасности мобильного банкинга. В числе других препятствий называлась низкая скорость соединения (22% – для интернет-банкинга, 25% – для мобильного банкинга), низкая функциональность (17% и 21% соответственно).

 

Компании готовы чаще пользоваться интернет- и мобильным банкингом при следующих условиях: повышение уровня безопасности; использование электронной подписи и возможность отслеживать статус операций.


Наша справка: EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования. В настоящее время в 21 офисе компании в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Тольятти, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Ростове-на-Дону, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке, Баку, Киеве, Донецке, Ташкенте, Тбилиси, Ереване и Минске работают 4800 специалистов.

 

Публикации по теме:


Как предприниматели относятся к банковской системе Узбекистана

 

Какое кредитование малому бизнесу предлагают узбекские банки?

 

Какая господдержка содействует предпринимательству?

 

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-23
  • USD:12711.00 (+0.00) сум
  • EUR:13538.49 (+0.00) сум
  • RUB:136.31 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах