Через три года интернет-продажи могут составить 8,8% от мирового потребительского товарооборота на общую сумму 28,3 трлн. долларов.
Такие выводы сделали исследователи независимого аналитического агентства eMarketer.
Они прогнозируют, что в 2018 году интернет-продажи составят 8,8% от суммы мирового потребительского товарооборота, отмечая, что ее уровень может достигнуть $28,3 трлн. В свою очередь, в 2014 году на долю интернет-торговли пришлось $1,3 трлн. из $22,492 трлн. мирового потребительского товарооборота.
Согласно исследованию, лидеры интернет-продаж 2014 года – Китай и США. На интернет-площадки этих стран пришлось 55% всех сделанных в Интернете покупок. По прогнозам, к 2018 году доля Китая составит 40% от мировых продаж и превысит $1 трлн., в то время как доля США будет вдвое меньше – $500 млрд. В тройку лидеров выбьется и Великобритания, где прогнозируется объем продаж через Интернет примерно в 4 раза меньше, чем в США.
Несмотря на расцвет электронной коммерции в США, 10 из 11 покупок делается в реальных магазинах и только 1 покупка – в виртуальных. В прошлом году хотя бы раз заказали что-то через интернет 63% американцев.
Результаты исследования в Китае и Великобритании показали большее доверие потребителей к современным технологиям. 10% от общего оборота Китая пришлось на интернет-покупки. В свою очередь, только 27,5% населения страны делало покупки в интернете. В свою очередь результаты Великобритании показали, что 73% населения хоть раз заказали покупку в интернете, но на долю интернет-коммерции пришлось 13% от общего товарооборота.
Всего в исследовании рассматривалось 22 страны мира. Оно проведено на основе данных исследовательских компаний, правительственных агентств, отчетов компаний и собственных данных.
Публикации по теме:
Во сколько обойдется интернет-покупка?
Новые нюансы посылочного сервиса