Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

Популярность продукции приносят международные выставки

18.02.2015

 

Об этом свидетельствует успех узбекских виноделов, принявших участие в 22-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо-2015», которая состоялась в Москве.

 

«ПродЭкспо»-2015 – это традиционный крупнейший международный форум СНГ и восточной Европы. Он проходил в столице Российской Федерации с 9 по 13 февраля 2015 года. В этом году в мероприятии приняли участие более 2 000 фирм и компаний из 65 стран мира.

 

В работе стенда компании «Узвинпром-холдинг» приняли участие 14 предприятий, представивших ассортимент национальной продукции из 115 наименований, сообщает пресс-служба холдинга.

 

Кроме того, в рамках выставки 6 отечественных предприятий по сложившейся уже традиции приняли участие в XVII Дегустационном конкурсе и в ежегодно организуемом официальном конкурсе «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ-2015».  На эти конкурсы из разных стран было представлено  порядка 1500 образцов более 500 компаний.

 

В результате участия в конкурсах продукция Узбекистана подтвердила своё высокое качество и уникальный вкус, заслуженно завоевав в общей сложности 18 медалей, 8 из которых – золотых, 9 – серебряных, 1 - бронзовая и целый ряд почетных грамот.

 

Традиционно подтвердили свои заслуги корифеи отрасли - «Комбинат Ташкентвино», Самаркандский завод «Жамбой шароб», Бухарский завод «Шохруд» и Ургенчский завод «Шароб».

 

Впервые приняли участие в международных конкурсах АО «Нукус винозаводи» и СП «Афсар компании Лтд». Их продукция принесла республике 4 золотых и 1 серебряную медали.

 

 

Публикации по теме:

 

В столице прошла выставка сельхозпродукции

 

Максимальная польза от выставки. Шаги к успеху

 

Турфирмы Узбекистана на выставке в Японии