Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак правильно составить отчет комиссионера План главбуха на май 2024 года Часто допускаемые ошибки при составлении исков Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление

Поток японских туристов в Узбекистан увеличится

27.10.2015

О том, как это будет достигаться, рассказал Хироми Тагава - председатель Японской ассоциации туристических агентств (JATA).

 

Встреча с представителями японских туристических организаций, прибывшими во главе с председателем Японской ассоциации туристических агентств (JATA), состоялась 26 октября. Встреча проходила в формате B2B (бизнес для бизнеса). С узбекской стороны на ней присутствовали представители Национальной компании «Узбектуризм» и ведущие отечественные туроператоры.

 

В рамках встречи стороны рассказали о туристическом потенциале обеих стран, презентовали возможности и озвучили предполагаемые направления сотрудничества.

 

– В течение текущего года вашу страну посетили порядка 7 тыс. японских граждан. На мой взгляд, при имеющемся туристическом потенциале Узбекистана, а также с учетом особой приверженности японцев к посещению архитектурных, этнических и исторических мест по всему миру эта цифра очень и очень мала, – отметил Хироми Тагава. – Вчера мы подписали соглашение с компанией «Узбектуризм» и готовы к его исполнению. В частности согласно этой договоренности, мы начнем осуществлять в Узбекистан  чартерные рейсы из разных городов Японии уже в 2016 году. Эта мера позволит в разы увеличить количество японцев, посещающих Узбекистан в качестве туристов.

 

Глава JATA также подчеркнул, что наибольший интерес у японских туристов вызывают архитектурные шедевры Самарканда, Бухары, Шахризабса и Хивы. На его взгляд, большему притоку иностранных туристов в Узбекистан способствовала бы большая реклама, в том числе и через участие в туристических выставках по всему миру, а также сотрудничество с национальными туристическими ассоциациями разных стран.

 

Надо отметить, что JATA сегодня объединяет 1 108 компаний. Их совокупный годовой оборот превышает 6 трлн йен (порядка 600 млн долларов).

 

По мнению гостей, тенденции развития современной туристической отрасли, наряду с презентацией и рекламой древней архитектуры, а также национальной кухни, костюма и промыслов, демонстрируют необходимость уделять больше внимания вплетению их в современные шоу-методы. Было отмечено, что маркетинговые исследования в туристической сфере отмечают особый приток туристов в страны, регулярно проводящие крупные музыкальные и культурные мероприятия и использующие при этом самые современные технологии.

 

Хироми Тагава отметил, что из всех стран Центрально-Азиатского региона JATA приняла решение о столь тесном сотрудничестве в настоящее время только с  Узбекистаном по нескольким причинам. В их числе огромный туристический потенциал, экономическая и политическая стабильность в стране, исторические корни, объединяющие обе нации, а также более 7 тысяч уникальных архитектурных памятников, расположенных на территории республики.

 

Отметим, что делегация японского туристического бизнеса прибыла в Узбекистан в рамках официального визита премьер-министра Японии Шиндзо Абэ.

Саида ДЖАНИЗАКОВА, наш корр.

Публикации по теме:


Узбекистан и Япония открыли новую страницу сотрудничества

 

О реалиях и перспективах туристической отрасли

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-26
  • USD:12640.21 (+0.00) сум
  • EUR:13559.15 (+0.00) сум
  • RUB:137.02 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах