Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Что учесть при составлении отчета по налогу на прибыль «Больничный» и работа в один период: как поступить бухгалтеру Как учитывать ремонт основных средств Как учитывать ремонт основных средств

Прямая линия в «Узбекэнерго»

06.11.2015

АО «Узбекэнерго» объявило об открытии Call-центра энергосистемы, сообщается на сайте e-kommunal.  

 

Теперь желающие разобраться в том или ином вопросе, относительно деятельности общества и предоставления им услуг смогут позвонить в Call-центр по телефону: 202-50-55.

 

Напомним, что уже несколько лет на сайте компании функционируют персональные кабинеты для бытовых потребителей и организаций. Через них можно получить всю необходимую информацию о состоянии лицевого счета, юрлица могут формировать списки тех, кто уплачивает коммунальные услуги вычетом из зарплаты. Работа системы кабинетов уже доказала свою эффективность. Будем надеяться, что и call-центр станет действенным инструментом, при помощи которого можно решить те или иные проблемы.

 

Публикации по теме:


2 млн. бытовых потребителей получают смс-уведомления от «Узбекэнерго»

 

Зачем мне нужен персональный кабинет?..

 

Оплату за свет поручи бухгалтеру