С 26 ноября оператор сотовой связи Beeline (ООО Unitel и СП ООО Buzton) объявил о введении в действие новой услуги «Запасная SIM-карта», которая предусматривает возможность замены SIM-карты вне офиса компании-оператора. По словам директора по продажам на массовом рынке Unitel Максима Ефремова, «заменить SIM-карту можно удаленно – не выходя из дома или офиса, просто обратившись к операторам компании по телефону или по чату».
Для того чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо подключить ее в офисе Beeline, оплатив $1 (2 200 сумов), взамен вы получите запасную SIM-карту, сроком на 3 года, оставшись при этом на своем номере.
И если возникнет необходимость заменить утерянную или испорченную сим-карту, достаточно обратиться в Службу по обслуживанию клиентов: позвонить по одному из номеров 0611, 0612 или чату онлайн-поддержки на сайте оператора и назвать последние 11 цифр серийного номера запасной SIM-карты.
Сервис доступен по Узбекистану для всех абонентов предоплатной системы расчетов.