Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как устранить «уязвимость» персонального кабинета налогоплательщика Какими бухгалтерскими проводками отражаются расчеты с поставщиками и подрядчиками Какие налоговые последствия возникают при экспорте товаров

Сгорела сим-карта? Перейди на новую!

02.12.2013


С 26 ноября оператор сотовой связи Beeline (ООО Unitel и СП ООО Buzton) объявил о введении в действие новой услуги «Запасная SIM-карта», которая предусматривает возможность замены SIM-карты вне офиса компании-оператора. По словам директора по продажам на массовом рынке Unitel Максима Ефремова, «заменить SIM-карту можно удаленно – не выходя из дома или офиса, просто обратившись к операторам компании по телефону или по чату».

 

Для того чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо подключить ее в офисе Beeline, оплатив  $1 (2 200 сумов), взамен вы получите запасную SIM-карту, сроком на 3 года,  оставшись при этом на своем номере.

 

И если возникнет необходимость заменить утерянную или испорченную сим-карту, достаточно обратиться в Службу по обслуживанию клиентов: позвонить по одному из номеров 0611, 0612 или чату онлайн-поддержки на сайте оператора и назвать последние 11 цифр серийного номера запасной SIM-карты.

 

Сервис доступен по Узбекистану для всех абонентов предоплатной системы расчетов.