Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак правильно составить отчет комиссионера План главбуха на май 2024 года Часто допускаемые ошибки при составлении исков Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление

Совместный план усилит защиту потребительских прав

17.09.2014


Госкомконкуренции Республики Узбекистан и Корейское агентство по защите прав потребителей подписали План сотрудничества в сфере защиты прав потребителей.

 

На встрече с Председателем Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Д. Хидоятовым, которая состоялась 15 сентября в рамках начавшегося визита руководства Корейского агентства по защите прав потребителей во главе с президентом агентства Дае Пё-Жунг, обсуждено подписание совместного плана  между Госкомконкуренции Республики Узбекистан и Корейским агентством по защите прав потребителей, сообщается на сайте Госкомконкуренции.

 

Сам план подписан 16 сентября в ходе его презентации с участием руководителей Госкомконкуренции,  его подведомственных структур, представителей соответствующих министерств и ведомств, предприятий и организаций, Федерации обществ по защите прав потребителей Узбекистана, а также средств массовой информации и Корейского агентства по защите прав потребителей.

 

План подписан в рамках Меморандума о взаимопонимании в области защиты прав потребителей между Госкомконкуренции и Корейским Агентством по защите прав потребителей. Меморандум подписан с целью укрепления сотрудничества путем обмена необходимой информацией, организации совместного рассмотрения и разрешения проблем, которые представляют взаимный интерес, и призван способствовать созданию благоприятных условий для эффективного обеспечения прав и законных интересов потребителей двух стран.

 

Напомним, что в стране активно развивается сфера защиты прав потребителей. Так, согласно опубликованной информации, за 1 полугодие этого года от потребителей поступило 2021 обращение, в том числе 1265 в письменной форме, и 756 по телефону доверия. Они были изучены и по результатам изучения письменных заявлений, произведены перерасчеты за некачественные и не оказанные услуги на сумму более чем на 554,5 млн. сумов. Также, в результате изучений и анализов соблюдения законодательства о защите прав потребителей  выявлены 335 фактов нарушений на общую сумму 366,4 млн. сумов, в отношении виновных применены административные штрафы на сумму 17,7 млн. сумов.

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-26
  • USD:12640.21 (+0.00) сум
  • EUR:13559.15 (+0.00) сум
  • RUB:137.02 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах