Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Нужно ли уже сейчас вносить в ЕНСТ данные действующих трудовых договоров - читать на buxgalter.uzКак комиссионеру заполнить электронный счет-фактуру - читать на buxgalter.uz27 актуальных вопросов по переходу на ЭСФ - читать на buxgalter.uzКогда отменят запрет на бартер - читать на buxgalter.uzКакую ставку НДС применить к импортному контракту на оказание услуг, исполненному в октябре - читать на buxgalter.uzОблагается ли беспроцентный заем, полученный от нерезидента - читать на buxgalter.uzКогда можно воспользоваться льготами по онлайн-ККМ и виртуальным кассам - читать на buxgalter.uzКак правильно «читать» карточки лицевых счетов - читать на buxgalter.uz

Создана экспертная комиссия в сфере нотариата

23.01.2019

Читать на узбекском языке

Комиссия, созданная при Министерстве юстиции, будет заниматься формированием единой практики в сфере нотариата.

 

Низкий уровень качества и оперативности предоставляемых населению нотариальных услуг, очереди в нотариальных конторах, проблемы при осуществлении нотариальных действий, бюрократические преграды и препоны стали причинами снижения доверия людей к этой системе.

 

Для их устранения и превращения нотариата в систему, отвечающую требованиям времени, и создана экспертная комиссия.

 

Она состоит из семи человек, действующих на общественных началах, ведущих специалистов-ученых в сфере права, опытных нотариусов, ответственных сотрудников Минюста.

 

На комиссию возложены задачи:

  • выявление и законное решение существующих проблем на местах при осуществлении нотариальных действий;
  • обеспечение единства практики в сфере;
  • определение правовых пробелов в актах законодательства, правил и норм, создающих условия для коррупции, других правонарушений, способствующих затребованию у граждан большого количества документов, излишней волоките и бюрократии, их устранение; 
  • выработка предложений по совершенствованию законодательства.

 

В числе важных задач комиссии – поиск законных путей для коренного сокращения видов предоставляемых документов, внедрение порядка их приема через электронную систему для предотвращения излишней волокиты, а также сокращение видов документов, которым требуется обязательное нотариальное удостоверение.

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_