Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как превратить частное предприятие в общество с ограниченной ответственностью – читать на buxgalter.uz Номенклатура товаров: «колбаса» или «kolbasa»? – читать на buxgalter.uzКакой метод списания ТМЗ выгоднее – читать на buxgalter.uzЗачем плательщиков общеустановленных налогов будет обслуживать новое управление? – читать на buxgalter.uzКак заполнить налоговую отчетность для получения льгот – читать на buxgalter.uzКак пенсию и зарплату получать на одну карту – читать на buxgalter.uzГНК меняет единицу измерения показателей финотчетности – читать на buxgalter.uz

Создана экспертная комиссия в сфере нотариата

23.01.2019

Читать на узбекском языке

Комиссия, созданная при Министерстве юстиции, будет заниматься формированием единой практики в сфере нотариата.

 

Низкий уровень качества и оперативности предоставляемых населению нотариальных услуг, очереди в нотариальных конторах, проблемы при осуществлении нотариальных действий, бюрократические преграды и препоны стали причинами снижения доверия людей к этой системе.

 

Для их устранения и превращения нотариата в систему, отвечающую требованиям времени, и создана экспертная комиссия.

 

Она состоит из семи человек, действующих на общественных началах, ведущих специалистов-ученых в сфере права, опытных нотариусов, ответственных сотрудников Минюста.

 

На комиссию возложены задачи:

  • выявление и законное решение существующих проблем на местах при осуществлении нотариальных действий;
  • обеспечение единства практики в сфере;
  • определение правовых пробелов в актах законодательства, правил и норм, создающих условия для коррупции, других правонарушений, способствующих затребованию у граждан большого количества документов, излишней волоките и бюрократии, их устранение; 
  • выработка предложений по совершенствованию законодательства.

 

В числе важных задач комиссии – поиск законных путей для коренного сокращения видов предоставляемых документов, внедрение порядка их приема через электронную систему для предотвращения излишней волокиты, а также сокращение видов документов, которым требуется обязательное нотариальное удостоверение.

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_