Кто-то утверждает, что если нет подписи бухгалтера, то нет и его ответственности. Другие полагают, что это мнение в корне неверно.
Мы опросили знакомых бухгалтеров – в результате появилась публикация "Нет подписи, нет проблем?".
В этом материале мы приводим дискуссию по этому вопросу.
Так, один специалист считает, что и бухгалтеру, и директору на самом деле выгоднее возложить функции бухучета и финансового управления на руководителя, а бухгалтера «оставить в тени», не наделяя его правом подписи. Это позволит минимизировать юридические риски и уменьшить ответственность обоих.
Иная позиция - это практически бесполезно, а подобные предложения со стороны бухгалтера подорвут доверие руководителя к своему работнику.
Разрешить этот спор пытается юрист, который проанализировав законодательство, дает советы как все-таки стоит поступить.
Ознакомиться с полным текстом материала вы можете здесь.
Свои мысли по этому вопросу вы можете изложить в комментариях к публикации или к данному анонсу.