Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какую ставку ЕНП за январь–июль 2019 года применить ИП, оказывающему посреднические услуги операторам и провайдерам - читайте на buxgalter.uzКакие нужны документы для возврата налога на прибыль с доходов нерезидента - читайте на buxgalter.uzКогда зачет НДС неправомерен - читать на buxgalter.uzНужен ли счет-фактура при оплате покупки корпоративной пластиковой картой - читайте на buxgalter.uzКак отнести в зачет НДС по авиабилету - читать на buxgalter.uz

«Тонировка» для всех: депутаты нашли выход

19.07.2019

Читать на узбекском языке

 

Члены фракции СДПУ «Адолат» предлагают разрешить термопленку в качестве альтернативы тонировке. Их поддерживают специалисты Кабмина, ГСБДД и Агентства «Узстандарт».  

 

Это лето – самое жаркое в истории метеорологических наблюдений. Особенно тяжело автомобилистам. Количество жалоб от них в последние дни увеличилось кратно – просят снять ограничения на тонировку машин.

 

Прежде всего, она далеко не каждому по карману. Разрешение стоит в год 90 МРЗП для физических, 120 – для юридических лиц, т.е. свыше 18,2 и 24,3 млн сумов, соответственно. Да и тонировать можно только задние стекла. Выходит, платишь приличные деньги и все равно «греешься» на солнце.

 

Как решить проблему: отменить разрешение полностью, снизить размер платежа или разрешить защитные занавески? Мнения разделились, в том числе и у экспертов. Например, в МВД против тотальной тонировки. В ведомстве считают, это негативно повлияет на безопасность наших граждан.

 

Члены фракции СДПУ «Адолат» предлагают компромисс – разрешить использование термопленки, которая есть почти в каждом магазине автозапчастей. Несколько примеров автостекол с термопленкой продемонстрировали прямо на заседании. У нее больше преимуществ, чем у пленки тонировки. Ее текстура позволяет водителю видеть окружающую обстановку, а снаружи видно тех, кто в салоне. И безопасности не угрожает, и от ультрафиолетового излучения с перегревом защищает.

 

Участвовавшие в заседании ответственные работники Кабинета Министров, Государственной службы безопасности дорожного движения и Агентства «Узстандарт» поддержали эту инициативу.

 

Чтобы оформить все юридически, потребуются поправки к Правилам дорожного движения, согласно которым лимит светопропускания передних лобовых, боковых и задних стекол – 70% (пункт 7.4. прил. 3 к Правилам). Если снизить его до 15%, водители смогут использовать термопленку, что даст преимущество им и пассажирам. Такую же практику собираются внедрить в общественном транспорте.

 

Предложения фракции направят в Кабинет Министров.

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_