 Фондом гарантирования выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на ЕПИГУ запущена новая услуга, которая позволяет физическим и юридическим лицам подать электронное обращение о застрахованности виновного лица при ДТП по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Фондом гарантирования выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на ЕПИГУ запущена новая услуга, которая позволяет физическим и юридическим лицам подать электронное обращение о застрахованности виновного лица при ДТП по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 
То есть данная услуга на портале ЕПИГУ позволяет узнать, застрахована ли ответственность виновника ДТП и какие необходимо предпринимать действия по возмещению ущерба, нанесенного автотранспортному средству, в случае возникновения происшествия.
Для получения данной услуги заявители могут обращаться с приложением подлинников или копий следующих документов:
- решения суда;
- технического паспорта транспортного средства виновника;
- в случае подачи заявления наследником или правопреемником (родственником и т.д.) потерпевшего приложить документы, подтверждающие вступление в права наследника или правопреемника (родство и т.д.).
Ответ направляется в личный кабинет пользователя на Едином портале и (или) на электронную почту, которая была указана при регистрации. В результате заявитель получит информацию о застрахованности виновного лица при ДТП по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги могут стать:
- неполное или неправильное заполнение электронной формы обращения и несоответствие представленной информации действительности;
- не прикрепление или прикрепление несоответствующих документов, подтверждающих вступление в права наследника или правопреемника (родство и т.д.), в случае подачи заявления наследником или правопреемником (родственником и т.д.) потерпевшего;
- неполное или неправильное прикрепление копий необходимых документов.
Заявитель имеет право обжаловать некачественное оказание услуги по рассмотрению заявки, а также действие (бездействие) должностного лица организации в установленном законодательством порядке.
Услуга оказывается бесплатно в течение 15 календарных дней.
Публикации по теме:
Услуги ЕПИГУ: обработка электронных заявок на практике
Новая услуга для собственников жилья на ЕПИГУ
Планируются новые услуги на Едином портале
Отправляем обращение через ЕПИГУ






 
                    