Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

В ЦБ создана Служба по защите прав потребителей банковских услуг

27.02.2018

Департамент по работе с обращениями физических и юридических лиц  Центрального банка реорганизован в Службу по защите прав потребителей банковских услуг.

 

Работа ведется во исполнение Указа Президента от  9 января 2018 года  №УП-5296 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности Центрального банка Республики Узбекистан», сообщает ЦБ.

 

Основными задачами Службы определены:

  • защита прав и законных интересов потребителей банковских услуг;
  • повышение финансовой доступности;
  • повышение уровня финансовой грамотности населения и субъектов предпринимательства.  

 

Также будет создана  Общественная приемная, куда смогут обращаться потребители для получения различных консультаций и разъяснений.

 

Планируется установление минимальных требований для защиты прав и интересов потребителей. Особое внимание будет уделено повышению культуры обслуживания клиентов, оказанию инновационных услуг. Регулятор намерен ликвидировать  барьеры при получении потребителями достоверной и полной информации об услугах кредитных организаций.

 

Обратиться в службу можно  по телефону  (0371) 200-00-44 или по адресу: г.Ташкент, ул. И. Каримова, 6.

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_