Департамент по работе с обращениями физических и юридических лиц Центрального банка реорганизован в Службу по защите прав потребителей банковских услуг.
Работа ведется во исполнение Указа Президента от 9 января 2018 года №УП-5296 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности Центрального банка Республики Узбекистан», сообщает ЦБ.
Основными задачами Службы определены:
- защита прав и законных интересов потребителей банковских услуг;
- повышение финансовой доступности;
- повышение уровня финансовой грамотности населения и субъектов предпринимательства.
Также будет создана Общественная приемная, куда смогут обращаться потребители для получения различных консультаций и разъяснений.
Планируется установление минимальных требований для защиты прав и интересов потребителей. Особое внимание будет уделено повышению культуры обслуживания клиентов, оказанию инновационных услуг. Регулятор намерен ликвидировать барьеры при получении потребителями достоверной и полной информации об услугах кредитных организаций.
Обратиться в службу можно по телефону (0371) 200-00-44 или по адресу: г.Ташкент, ул. И. Каримова, 6.