Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Налоговые льготы для средних и крупных предприятий – читать на buxgalter.uzКак исправить ошибки в налогообложении матпомощи, выплаченной в 2019 году – читать на buxgalter.uzКакие проблемы по онлайн-кассам не будут решены в ближайшее время – читать на buxgaltyer.uzЧтобы получить льготы по №УП-5978, не нужно ничего делать – читать на buxgalter.uzЧто не так с новой формой расчета НДС (10006_14) – читать на buxgalter.uz Как определить, имеете ли вы право на льготы для малых предприятий в 2020 году – читать на buxgalter.uzРаботаем с ЕНСТ: 10 наиболее часто задаваемых вопросов – читать на buxgalter.uzЧто делать с амортизацией и арендной платой при производственном простое – читать на buxgalter.uz

Внедрена новая услуга – гибридная почта

08.04.2020

Читать на узбекском языке

О том, какие меры предпринимаются для обеспечения граждан телекоммуникационными услугами и связью, рассказал Шерзод Ахматов, пресс-секретарь Мининфокома, на брифинге в Агентстве информации и массовых коммуникаций 8 апреля.

 

Напомним, в рамках принятых дополнительных мер против распространения коронавирусной инфекции, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 23 марта 2020 года № 176, в течение двух месяцев, начиная с 24 марта, Интернет и телефонная связь не отключаются за неоплату.

 

В связи с переходом школьников на дистанционное обучение обеспечен бесплатный доступ к обучающим сайтам и программам. Кроме того, бесплатный доступ предоставлен ряду новостных сайтов.

 

Минздрав запустил Call-центр по коронавирусу с единым коротким номером 1003, звонки на который бесплатны по всему Узбекистану.

 

АО «Узбекистон почтаси» внедрило новую услугу – гибридную почту. Заказчик направляет почтовому оператору отправляемые документы в электронном виде с адресами получателя и отправителя. Они впоследствии распечатываются в ближайшем к получателю почтовом офисе, упаковываются в конверты и доставляются в максимально короткий срок.

 

– В настоящее время данной услугой пользуются Агентство госуслуг, Управление безопасности дорожного движения г. Ташкента, Бюро принудительного исполнения и другие ведомства, – отметил Шерзод Ахматов. – Что касается услуг по доставке посылок по международной почте, то система работает. Посылки принимаются и обрабатываются в соответствии с установленными санитарными нормами.

 

С 1 апреля начал работу единый координационный центр для помощи пожилым и малообеспеченным людям. Единый номер 1197 позволяет дозвониться через Call-центры во всех регионах бесплатно. В первые дни из-за большого количества звонков возникли технические трудности, поэтому число операторов в Ташкенте было увеличено, планируется их увеличение и в региональных центрах.

 

Лола Абдуазимова.

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_