Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак исправить 4 типичные ошибки с онлайн-ККТ в комиссионной торговле Когда могут оштрафовать при несвоевременном представлении налоговой отчетности Как предприятию оценить свою платежеспособность и финансовую устойчивость Как оформить дополнительный ЭСФ Как оформить дополнительный ЭСФ

За компьютерами сотрудники госорганов

12.11.2013

В Учебном центре «Электронное правительство» Ташкентского университета информационных технологий  для сотрудников государственных органов проводится учебный семинар по вопросам внедрения и эффективного функционирования системы  «Электронное правительство», сообщается  на сайте Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан (Госкомсвязи).

 

В соответствии с Программой развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на период 2013-2020 годы (утв. Постановлением Президента Республики Узбекистан N ПП-1989 27.06.2013), намечена реализация 16 крупных проектов по формированию систем электронного правительства в стране.

 

В частности, Программой предусмотрено создание Национальной базы данных, информационных систем, организации межведомственного центра обработки данных, взаимной интеграции ведомственных информационных систем, а также подготовка и переподготовка госслужащих, повышение и развитие их знаний и навыков в части работы с электронным правительством. Для осуществления этих целей при Ташкентском университета информационных технологий  (далее – ТУИТ) создан учебный  центр «Электронное правительство» (далее – Центр).

 

В Центре планируется проводить обучение работе с информационно-коммуникационными технологиями и с программами, входящими в систему «Электронное правительство», представителей органов государственного и хозяйственного управления, а также государственного управления на местах. В частности, в рамках учебных семинаров преподаватели расскажут о работе Единого портала интерактивных государственных услуг (далее – ЕПИГУ) my.gov.uz, его услугах и возможностях, а также о правилах рассмотрения обращений граждан в соответствующие сроки.

 

Всего, в учебный центр поступило 819 заявок на повышение квалификации сотрудников от 68 министерств и ведомств. На первом этапе, обучение пройдут 250 представителей госорганов в Ташкенте и в региональных филиалах ТУИТ. Обучение проходит в формате видеоконференцсвязи, соединяющей столицу с регионами, что  позволит обеспечить одинаковый уровень качества обучения.

 

Учебная программа семинара разработана совместно с корейскими специалистами, она ориентирована на работу с ЕПИГУ и с системами электронного правительства в целом. В программе предусмотрено изучение таких тем, как: «Информатизация общества и значение внедрения системы электронного правительства», «Задачи правительства при реализации системы электронного правительства», «Роль госслужащих в процессе формирования системы «Электронное правительство», «Национальные модели информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении и мировой опыт», а также «Методы управления проектами электронного правительства».

 

 

Напомним, что электронное правительство, формирующееся в стране, призвано наладить диалог между гражданами и представителями госорганов, сократить время работы на предоставление тех или иных услуг, а также обеспечить прозрачность выполняемой работы министерствами и ведомствами Узбекистана.

 

По окончании семинара представители госорганов будут сдавать экзамены, по результатам которых им будут вручены сертификаты о прохождении курса обучения.

 

Семинар организован Государственным комитетом связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан и пройдет с 11 по 22 ноября.

 

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-23
  • USD:12711.00 (+0.00) сум
  • EUR:13538.49 (+0.00) сум
  • RUB:136.31 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах