Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Запущен тестовый режим сайта «Электронное правительство»

28.11.2014

В ноябре 2014 года в тестовом режиме был запущен официальный сайт Центра развития системы «Электронное правительство». Он доступен по адресу www.egovernment.uz.


На новом сайте Центра представлена полная информация о системе «Электронное правительство в Узбекистане». На сайте журнала Infocom.uz опубликован обзор контента, имеющегося в тестовой версии портала.

 

Портал будет работать на трех языках: узбекском, русском и английском. На сегодняшний день в английской версии заполнены еще не все разделы.

 

Главная страница сайта условно разделена на четыре главных направления: «G2C», «G2B», «G2F» и «G2G».

 

В разделе Government-to-Citizen — G2C (Государство – Гражданам) представлено взаимодействие между государственными органами и гражданами, обеспечивающее быстрое получение услуг, простоту использования, легкий доступ к государственным услугам. Такими услугами может быть получение справок, оформление и выдача разрешительных свидетельств, регистрация юридически важных событий в жизни человека.

 

В разделе Government-to-Business — G2B (Государство – Бизнесу) представлено взаимодействие между государственными органами и бизнесом, позволяющее ускорить прохождение процессов согласований, исключить необходимость использования бумажных документов и, таким образом, ускорить процесс сбора и обработки необходимой информации. В итоге госорганы с партнерами в лице коммерческих организаций смогут предоставить свои каналы для создания интегрированной системы предоставления услуг.

 

В разделе Government-to-Government — G2G (Государство – Государству) представлено взаимодействие между госорганами, которое позволяет при помощи современных технологий усовершенствовать внутренние и внешние связи между государственными органами, перестроив их деятельность по принципу интегрированного, а не разрозненного предоставления услуг. Это позволит снизить затраты и повысить эффективность работы, избегая задержек в производстве, и повысить мотивацию труда работников. Это основа всей работы электронного правительства, состоящей из внутренней правительственной сети, объединяющей все госорганы, в рамках которой формируются правительственные базы данных, где аккумулируется вся правительственная информация, включая базы данных о гражданах и организациях, функционирующих на территории страны.

 

В разделе «О системе» дана информация об основных составляющих системы Электронного правительства, реализуемых проектах, а также представлена Схема работы системы «Электронное правительство» для предоставления интерактивных государственных услуг.

 

Сайт выполнен в соответствии с современными требованиями к сайтам госорганов Узбекистана, имеет мобильную версию, а также версию для слабовидящих. На сайте размещены справочные и нормативные материалы по всем направлениям деятельности.

 

В качестве главного слогана под логотипом Центра на сайте указана фраза — «Прозрачный и эффективный диалог». Так что, можно направлять свои пожелания по работе нового сайта по форме обратной связи или зарегистрироваться на форуме Центра для более долговременного и полноценного диалога по всем вопросам развития системы «Электронное правительство» в Узбекистане.

 

Напомним, что Центр развития системы «Электронное правительство» был создан при Государственном комитете связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан в соответствии с постановлением Кабинета министров Узбекистана ПКМ № 250 от 16 сентября 2013 года.


Конечной целью внедрения электронного правительства в Узбекистане является создание совершенного электронного аппарата госуправления, способного значительно улучшить возможности предоставления интерактивных услуг; подотчетность и прозрачность деятельности органов власти; доступность услуг; информирование и результативное участие граждан в политическом процессе; свободный обмен информацией; оптимизацию предоставления госуслуг населению и бизнесу; поддержку и расширение возможностей самообслуживания граждан; повышение степени участия всех избирателей в процессах руководства и управления страной и др.