Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
О техническом фильтре при сдаче отчетности по НДС: итоги обсуждения с Налоговым комитетом Нужно ли командировочное удостоверение для выплаты командировочных Во что обойдется неиспользование водомера при заборе воды из скважины Как уплачивать сборы за право реализации алкогольной продукцииКакие льготы предусмотрены при уплате социального налога

Запущена новая система регистрации бизнеса

05.04.2017

 

Система разработана Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Министерством юстиции, Министерством экономики, Торгово-промышленной палатой, Государственным налоговым комитетом, Государственным комитетом по статистике, Центральным банком, Центром "Электронное правительство", а также при содействии Программы Развития ООН.

 

Как отмечается в сообщении ТПП, запуск системы существенно усовершенствовал механизм государственной регистрации бизнеса.

 

В числе основных преимуществ:

  • открытие бизнеса осуществляется в режиме реального времени, как для субъектов с образованием юридического лица, так и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица;
  • существенно облегчен выбор фирменного наименования;
  • система позволяет получить сгенерированные учредительные документы;
  • в режиме реального времени принимается госпошлина за регистрацию и выдается свидетельство.

 

Надо отметить, что система через «OneID» (Единая система идентификации) полностью идентифицирует персональные данные клиента (паспорт, ИНН, электронная цифровая подпись и т.д), и только после подтверждения позволяет начать процесс регистрации.

 

Одним из новшеств созданной Системы являются льготы на оплату. «Если вы регистрируете бизнес в режиме реального времени, то оплачивается 50% суммы от назначенной стоимости. Оплата производится через банки, а также через платежную систему UPay.uz», - говорится в сообщении ТПП.

 

Регистрация осуществляется через онлайн реестр в правительственных базах данных. Свидетельства выдаются вместе с QR-кодом, что даёт возможность проверить действительность, статус и все данные субъекта предпринимательства.

 

При этом все этапы регистрации максимально автоматизированы -  от получения информации о заявителе, выбора организационно-правовой формы, фирменного наименования, до получения свидетельства.

 

Еще одно отличие системы в том, что если в создании юридического лица участвуют более одного учредителя, то каждый учредитель подтверждает о согласии выступить в состав регистрируемого субъекта предпринимательства. Каждому учредителю отправляется электронное сообщение для подтверждения.

 

Немаловажно, что новая система полностью интегрирована в систему электронного правительства. Это даёт возможность обмениваться данными между другими информационными системами различных организаций.

 

 

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

Курс валют

2025-05-07
  • USD:12924.92 (+0.00) сум
  • EUR:14620.67 (+0.00) сум
  • RUB:159.94 (+0.00) сум