Субъекты предпринимательства могут направить в Государственный налоговый комитет электронное заявление на регистрацию контрольно-кассовых машин (ККМ) через Единый портал интерактивных государственных услуг.
Воспользоваться услугой «Подача электронного заявления для регистрации контрольно-кассовых машин с фискальной памятью в органах государственной налоговой службы» могут хозяйственные субъекты, зарегистрированные в установленном порядке.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо заполнить электронное заявление на Едином портале и прикрепить отсканированные:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица или физического лица (индивидуального предпринимателя);
сертификат соответствия ККМ, выданного аккредитованными органами по сертификации;
документы, подтверждающих наличие стационарной точки (договор аренды помещения, ордер и т. д.);
договор об инкассации наличной денежной выручки с обслуживающим банком либо копию договора с обслуживающим банком о наличии расчетного счета, если иное не предусмотрено законодательством;
договор на техническое обслуживание и ремонт ККМ;
заключение обслуживающей организации о состоянии программ обслуживания ККМ и программ фискальной памяти ККМ, а также на предмет отсутствия посторонних технических изменений (отсутствие каких-либо внешних изменений и соответствие эталонным версиям);
акт фиксирования показаний счетчика фискальной памяти ККМ - при снятии с предыдущей регистрации и регистрационную карточку ККМ с отметкой о снятии с учета (если ККМ ранее была зарегистрирована и снята с регистрации).
Электронное заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента приема заявления к рассмотрению территориальными органами ГНК.