Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
«Сквозные» дивиденды нерезидентам: как ошибка в расчете обошлась компании в 450 млн сумов Счетная палата приглашает специалистов по аудиту, финансам и бухгалтерскому учету Дуальное образование: что получит бизнес за участие в подготовке кадров

Финансовая отчетность: одной справкой меньше

12.11.2012

 

    Норма, N 45 от 13 ноября 2012 года

 

otchet

Постановлением Государственного налогового комитета (зарегистрировано МЮ 9.11.2012 г. N 1500-2) (на государственном языке) из Положения о приеме и регистрации органами государственной налоговой службы финансовой отчетности, расчетов по налогам, обязательным платежам и декларациям о доходах, письменных заявлений и извещений субъектов предпринимательства исключено требование представления микрофирмами и малыми предприятиями в налоговые органы справки о дебиторской и кредиторской задолженности (форма N 2а). Положение приведено в соответствие с Указом Президента от 3.10.2012 г. N УП-4473, предусматривающим данную отмену.

 

Напоминаем, что, согласно Указу главы государства «О мерах по кардинальному сокращению статистической, налоговой, финансовой отчетности, лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур» (от 16.07.2012 г. N УП-4453), источником информации о дебиторской и кредиторской задолженности (форма N 2а) является расшифровка просроченной задолженности к бухгалтерскому балансу.

 

Вступает в силу с 19 ноября 2012 года.

Сардор Джумашов
эксперт-юрист