Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как уплачивать и отчитываться по налогу на прибыль в 2020 году - читать на buxgalter.uzДИЛЬШОД СУЛТАНОВ ОТВЕЧАЕТ: постановка на учет и расчет НДС для постоянных учреждений - читать buxgalter.uzНалоговики уверены, что коррупции в ОГНС теперь будет меньше. Почему? - читать на buxgalter.uzНалоговая отчетность за 2019 год: что и в какие сроки сдавать - читать на buxgalter.uzПереход на онлайн-ККМ: почему налоговики требуют невозможного? - читать на buxgalter.uzКак пересчитывать льготы по НДФЛ, если размер МРОТ изменится - читать на buxgalter.uz

Институт мониторинга действующего законодательства совершенствуется

23.05.2011

Указом Президента от 4 мая 2011 года № УП–4305 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан» наряду с задачами, установленными Указом Президента от 2 апреля 2005 года № УП–3590, определены основные направления деятельности, функции и полномочия Института мониторинга действующего законодательства при Президенте. В частности, некоторыми из направлений деятельности Института являются системное изучение опыта развитых демократических стран по реализации принципа разделения властей, обеспечению их эффективного согласованного функционирования и взаимодействия, выработка предложений по использованию указанного опыта в системе государственного строительства с учетом современных тенденций углубления демократических процессов, происходящих в мире в условиях глобализации; осуществление комплексного анализа процессов укрепления независимости и самостоятельности судебной власти, как краеугольного камня в обеспечении демократии и справедливости в обществе, выработка предложений по превращению суда в подлинно независимый институт государства, призванный охранять и защищать права и свободы человека и гражданина.

Установлено, что задачи, функции и полномочия, возложенные на Институт, должны найти свою реализацию в первую очередь через процесс мониторинга и системного анализа проектов законодательных актов и приравненных к ним документов, а также посредством постоянного контроля за реализацией принятых актов законодательства и правовых норм.

Документом утверждены устав, новая структура и штатное расписание Института.

 

См. весь обзор новых жокументов