В соответствии с постановлением Кабинета Министров «Об утверждении Положения о порядке приема в магистратуру Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан» от 16.09.2013 г. № 255 приказом директора Государственного центра тестирования при Кабинете Министров (зарегистрирован Министерством юстиции 14.07.2015 г. № 2698) утверждено Положение о порядке организации и проведения вступительных тестовых испытаний при приеме в магистратуру Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан.
Определено, что тестовые испытания проводятся Государственным центром тестирования 10 сентября по трем предметам:
по специальности,
основы практики и теории строительства демократического государства и гражданского общества,
иностранный язык.
Книга вопросов включает в себя следующее их количество:
предмет по специальности – 50;
основы практики и теории строительства демократического государства и гражданского общества – 25;
иностранный язык – 25.
В документе подробно прописаны функции приемной комиссии, Государственного центра тестирования и его представителей, местных органов госвласти, наблюдателей и руководителей аудиторий. В частности определено, что приемная комиссия 4 сентября размещает на веб-сайте Банковско-финансовой академии и на доске объявлений общий список абитуриентов. 8 сентября она организовывает для абитуриентов консультационные пункты в зданиях, где будут проводиться тестовые испытания, и раздает пропуска абитуриентам. 9 сентября организовывает и проводит для абитуриентов репетицию.
В день проведения тестовых испытаний абитуриенты допускаются в здание с 13:00 до 13:30 по паспорту и пропуску абитуриента. Для не явившихся в указанное время дополнительные тестовые испытания не проводятся.
Процесс проведения тестовых испытаний фиксируется видеосъемкой.
Тестовые испытания начинаются в 13:30.
С 13:30 до 14:00 абитуриенты знакомятся с порядком заполнения листа ответов и в соответствующие места вписывают сведения о себе. Эти полчаса не входят во время, выделенное на тестирование. При выявлении недостатков в тестовых вопросах абитуриент должен сообщить об этом руководителю аудитории до 14:00, после указанного времени претензии не принимаются.
Для выполнения тестовых заданий абитуриенту дается 2 часа 30 минут, а для заполнения листа ответов к установленному времени добавляется еще 20 минут.
Государственный центр тестирования в течение 2 дней проверяет и выводит результаты тестовых испытаний, а приемная комиссия объявляет их в день получения данных от Государственного центра тестирования.
Абитуриент, не согласный с результатами тестовых испытаний, в течение 2 рабочих дней с момента объявления результатов вправе подать в апелляционную комиссию жалобу (по форме, установленной Положением).
Апелляция должна быть рассмотрена в течение 3 дней.
Решение апелляционной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.
Документ принят на государственном языке.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 28 от 20 июля 2015 года.
С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».
Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовил
Сардор ДЖУМАШОВ,
наш эксперт-юрист.
Публикации по теме:
Магистратуре Банковско-финансовой академии определили квоты
__________
Согласно Положению о порядке приема в магистратуру Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан (утверждено постановлением Кабинета Министров от 16.09.2013 г. № 255) срок обучения в магистратуре Академии составляет 2 года.
В магистратуру принимаются кандидаты:
имеющие степень бакалавра в сфере экономики;
возраст которых не больше 35 лет;
соответствующие Перечню должностей (в банковской, финансовой, налоговой системах и отраслях, занимающихся инвестиционными проектами), приведенному в Положении;
имеющие как минимум двухлетний трудовой стаж в министерствах и других организациях, которые направили кандидата.
При приеме в магистратуру кандидаты представляют в приемную комиссию следующие документы:
заявление по установленной форме;
подлинник диплома о высшем образовании (или выписку из диплома – для окончивших высшие образовательные учреждения за счет государственных грантов) и подлинник вкладыша;
6 цветных фотографий размером 3,5 х 4,5 см;
личную карточку по учету работников;
медицинскую справку по форме 086-У;
копию трудовой книжки.
Документы принимаются в период с 1 по 31 августа.
При представлении документов кандидаты лично предъявляют паспорт и документ об отношении к воинской обязанности.