Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Карантин. Как платить налоги с применением льгот? Как правильно предоставлять сотрудникам отпуска и платить им зарплаты – читать на buxgalter.uzКак заполнить отчетность по налогу на прибыль – читать на buxgalter.uzКак внести изменения в "E-Контракт", если у поставщика или покупателя изменились реквизиты – читать на buxgalter.uzКуда обращаться за отсрочкой по налогам – читать на buxgalter.uzКак уменьшить зарплату в период карантина – читать на buxgalter.uzКакую зарплату за время карантина должны выплатить сотрудникам закрытых предприятий? – читать на buxgalter.uzКак оформить отсрочку по налогам из дома – читать на buxgalter.uz

Как выдается разрешение на полиграфическую деятельность

26.12.2019

Читать на русском языке

 

Утвержден Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче разрешения на осуществление полиграфической деятельности (ПКМ от 19.12.2019 г. № 1017).

 

Установлено, что государственная услуга по выдаче разрешения на осуществление полиграфической деятельности будет оказываться юридическим и физическим лицам только через центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг (далее – ЕПИГУ).

 

В соответствии с утвержденным Административным регламентом полиграфическое предприятие может быть образовано в качестве самостоятельного юридического лица или в качестве структурного подразделения существующего юридического лица. Физические лица для осуществления полиграфической деятельности должны быть зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей в установленном порядке.

 

Под полиграфической деятельностью понимается изготовление форм печатной продукции, в том числе изготовление печатей и штампов, печать, переплет и последующие после печати процессы. Полиграфической деятельностью считаются как все перечисленные процессы, так и отдельные из них.

 

Данный регламент не применяется к деятельности по копированию, дизайнерским и фотостудийным услугам, набору текстов, подготовке оригинал-макетов.

 

Государственная услуга по выдаче разрешения на осуществление полиграфической деятельности оказывается через Центры госуслуг или ЕПИГУ территориальными управлениями (Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента) Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан (далее – уполномоченный орган).

 

Свидетельство на право осуществления полиграфической деятельности выдается сроком на 5 лет.

 

За выдачу разрешения на осуществление полиграфической деятельности уплачивается государственная пошлина, ставки которой установлены в следующих размерах: 

Вид полиграфической деятельности

 

Размер госпошлины

(кратно размеру базовой расчетной величины) 

1.

Печать печатных изданий:

а) предприятия с годовым объемом работы до 2 млн печатных листов;

 

10 БРВ

б) предприятия с годовым объемом работы более 2 млн печатных листов;

 

25 БРВ

2.

Изготовление форм печатной продукции

 

2,5 БРВ

3.

Изготовление печатей и штампов. Переплет печатной продукции

 

5 БРВ

4.

Если полиграфическое предприятие организовано с участием иностранных инвестиций либо учредителем (соучредителем) предприятия выступает иностранный гражданин, постоянно проживающий в Республике Узбекистан

500 долларов США (уплачивается в сумах по курсу Центрального банка)

 

 

При перерегистрации разрешения на полиграфическую деятельность государственная пошлина уплачивается в размере 50% суммы, предусмотренной за регистрацию. При обращении через ЕПИГУ государственная пошлина уплачивается в размере 90% от установленной суммы.

 

Сумма поступившей государственной пошлины за выдачу разрешения на осуществление полиграфической деятельности распределяется следующим образом:

 

Наименование счета

При обращении в Центр госуслуг

При обрщении через ЕПИГУ

Лицевой счет внебюджетного фонда Агентства госуслуг при Минюсте

20%

10%

Фонд поддержки развития информационной сферы и массовых коммуникаций  АИМК

60%

58,75%

Бюджет районов и городов

20%

20%

Спецсчет ГУП «Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики» при НАПУ

11,25%

 

Процедура оказания государственной услуги отражена в схеме, приведенной в приложении к регламенту.

 

В регистрации полиграфического предприятия может быть отказано, если ранее зарегистрировано полиграфическое предприятие под тем же названием либо в представленных документах имеются неверные или искаженные данные. Отказ по другим основаниям запрещается.

 

Уполномоченный орган ведет государственный реестр, в котором указываются следующие сведения:

  • наименование заявителя, его организационно-правовая форма, адрес, номер телефона;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • дата выдачи и номер свидетельства;
  • сведения о видах деятельности полиграфического предприятия;
  • основания и дата переоформления свидетельства, его приостановления и восстановления действия;
  • основания и дата прекращения действия свидетельства.
  • основания и дата аннулирования свидетельства.

 

Открытые данные о предприятиях, осуществляющих полиграфическую деятельность, размещаются на официальном веб-сайте уполномоченного органа для ознакомления всеми юридическими лицами и гражданами.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 20.12.2019 г.     

 

Анвар Иркаходжаев.