Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Какие автомашины могут перевозить скоропортящиеся грузы

22.11.2016

Размещенный на портале СОВАЗ проект постановления Кабинета Министров содержит поправки в Правила перевозки грузов автомобильным транспортом в Республике Узбекистан (прил. к ПКМ № 213 от 01.08.2014 г., далее – Правила).

 

Во-первых, предлагается определить Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта компетентным органом по выполнению обязательств Узбекистана, связанных с участием в Соглашении о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС).

 

Для справки: Узбекистан присоединился к этому международному договору на основании Постановления Олий Мажлиса от 25.12.1998 г. № 732-I.

 

Во-вторых, в действующую редакцию Правил предложено включить три приложения:

  • перечень скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке автомобильным транспортом, и температурный режим их транспортировки (всего 54 наименования);
  • группы скоропортящихся грузов, допускаемых к совместной перевозке в одном автотранспортном средстве;
  • требования к безопасности автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов.

 

Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов, классифицируются по следующим признакам:

 

  • тип автотранспортного средства: грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп, контейнер;
  • тип кузова: фургон, цистерна;
  • технология обеспечения температурного режима:
    • I – изотермическое автотранспортное средство, не имеющее термического оборудования для охлаждения или обогрева;
    • R – ледник – изотермическое автотранспортное средство, позволяющее понижать температуру внутри порожнего кузова и поддерживать ее в пределах, не превышающих заданный уровень;
    • F – рефрижератор – изотермическое автотранспортное средство, позволяющее устанавливать и постоянно поддерживать заданную температуру внутри порожнего кузова;
    • С – отапливаемое изотермическое автотранспортное средство – транспортное средство, позволяющее устанавливать и поддерживать внутри порожнего кузова заданную положительную температуру при отрицательной наружной температуре.

 

Первая экспертная проверка автотранспортных средств будет проводиться экспертными организациями, аккредитованными Агентством «Узстандарт», через 6 лет после их изготовления, а в последующем – через каждые 3 года.

 

Собственник должен будет маркировать авто, на которое выдано Свидетельство о соответствии, опознавательными буквенными обозначениями, включающими в себя категорию, вид и класс транспортного средства.

 

Проект находится на стадии обсуждении и может быть изменен, дополнен или отклонен.

Олег ЗАМАНОВ,

наш эксперт.

 

Публикации по теме:

 

В легковых авто молоток не нужен

 

Проекты НПА: разрешения на международные автомобильные перевозки

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_