Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

Оказание электронных госуслуг будет оцениваться

24.10.2016

 

Постановлением Кабинета Министров от 20.10.2016 г. № 353 утверждена Методика оценки качества оказания электронных государственных услуг.

 

Оценка осуществляется уполномоченным органом в области электронного правительства – Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций.

 

Она основывается на принципах законности, объективности, беспристрастности, соблюдения конфиденциальности, прозрачности, всесторонности и достоверности.

 

Оценка производится один раз в год по итоговым результатам отчетного периода. Периодом для оценки считается первый месяц года, следующего за отчетным годом.

 

Оценка осуществляется по следующим показателям:

 

Показатели

Удельный вес показателя (балл)

1.1.

Наличие опубликованных регламентов электронных государственных услуг

2

1.2.

Наличие возможности отслеживания хода оказания электронных государственных услуг

10

1.3.

Проведение онлайн-опросов по совершенствованию электронных государственных услуг

8

1.4.

Наличие инструмента оценки заявителем результата получения электронных государственных услуг

5

1.5.

Степень оптимизации электронных государственных услуг

13

1.6.

Степень автоматизации электронных государственных услуг

10

1.7.

Соблюдение сроков оказания электронных государственных услуг

20

1.8.

Удовлетворение потребности пользователей в получении электронных государственных услуг

30

1.9.

Доля электронных государственных услуг, зарегистрированных в Едином реестре

2

Итоговый рейтинг

100

 

 

Результаты оценки качества подлежат ежегодной публикации в СМИ, в т.ч. на Едином портале интерактивных государственных услуг.

 

Госорганы и иные организации, предоставляющие электронные государственные услуги, обязаны на регулярной основе принимать меры по повышению качества их оказания с учетом результатов оценки.

 

Руководители государственных органов и иных организаций, предоставляющие электронные государственные услуги, несут персональную ответственность за своевременное принятие мер по повышению качества их оказания.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в ближайшее время в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Елена ЕРМОХИНА,

наш эксперт-юрист