Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак скорректировать зачет НДС на основании статьи 270 Налогового кодекса Как сформировать прочие затраты производственного характера Как разработать график документооборота по экспортной сделке

Определена процедура отбора персонала юридической службы хокимията

09.03.2014

 

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров «О мерах по дальнейшему повышению уровня правового обеспечения деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, государственных предприятий, учреждений и организаций (от 24.08.2007 г. № 182) приказами министра юстиции утверждены:

 

Положение о порядке согласования с органами юстиции кандидатур, рекомендуемых на должность работника юридической службы органов государственной власти на местах (рег. № 2562 от 28.02.2014 г.);

 

Положение о порядке представления отчета в органы юстиции о проделанной работе работниками юридической службы органов государственной власти на местах (рег. № 2563 от 28.02.2014 г.).

 

Определено, что работники юридической службы хокимиятов областей и города Ташкента назначаются на должность по согласованию с Министерством юстиции, а работники юридической службы хокимиятов районов и городов – по согласованию с Министерством юстиции Республики Каракалпакстан, управлениями юстиции областей и города Ташкента.

 

Для согласования кандидатур хокимияты представляют соответствующему органу юстиции следующие документы:

 

представление хокима о рекомендации кандидата на должность;

 

анкету кандидата и сведения о его близких родственниках по установленным формам;

 

нотариально заверенную копию диплома о высшем юридическом образовании или выписку из диплома (для кандидатов, окончивших вузы Узбекистана по госгрантам). Если кандидат обучался за рубежом – нотариально заверенные копии документа об образовании и свидетельства о нострификации;

 

заверенную копию трудовой книжки или выписку из нее (при наличии).

 

Согласование кандидатур осуществляется путем проведения с кандидатом собеседования. Комиссия проводит собеседование в течение одного месяца со дня поступления указанных документов.

 

Если при рассмотрении представленных документов не выявлены недостатки, рабочий орган комиссии письменно извещает хокимият о дате, времени и месте собеседования с кандидатом не менее чем за 5 дней до его проведения. Если же в представленных документах обнаружатся недостатки, рабочий орган комиссии в течение 3 рабочих дней принимает решение об отказе в допуске кандидата к собеседованию и письменно извещает об этом хокимият. В случае устранения недостатков, явившихся основанием для отказа, документы могут быть представлены повторно.

 

Собеседование с кандидатом проводится по отраслям законодательства, включая конституционное право, гражданское право, трудовое право, договорно-правовая деятельность и основы судопроизводства.

 

По результатам собеседования рабочий орган комиссии в течение 3 рабочих дней должен письменно ответить хокимияту о прохождении или непрохождении кандидатом собеседования. Кандидаты, признанные прошедшими собеседование, в течение 2 недель проходят в органах юстиции стажировку.

 

Кандидаты, не прошедшие собеседование, могут быть вновь рекомендованы на должность на общих основаниях по истечении 3 месяцев.

 

Отчеты о проделанной работе работники юридической службы хокимиятов представляют в органы юстиции по установленной форме.

 

Отчет заполняется и подписывается непосредственно работником юридической службы. Если юридическая служба создана в форме департамента, управления или отдела, каждый работник составляет отчет о проделанной им работе.

 

Если работник юридической службы назначен на должность в последнем месяце отчетного квартала, сведения о проделанной им работе представляются вместе с отчетом за следующий квартал.

 

Отчет представляется ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за окончанием квартала, в бумажной и электронной форме с сопроводительным письмом.

 

Органы юстиции могут истребовать документы, подтверждающие достоверность сведений, указанных в отчетах.

 

Ответственность за правильность и полноту отчетов несут начальник и соответствующий работник юридической службы, а за своевременность представления отчетов – соответствующий хоким.

 

Документы приняты на государственном языке.

 

Приказы вступили в силу со дня их официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 9 от 3 марта 2014 года.