Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак списать долг перед иностранным партнером Как ЦОТУ и ОФД помогут предпринимателю избежать ошибок в ИКПУЧто такое командировка и кто может быть в нее направлен Как ответить на письмо налоговой инспекции о доначислении НДФЛ

Получить гражданство можно через ЕПИГУ

08.01.2022

Читать на узбекском языке

Постановлением Кабинета Министров №8 от 06.01.2022 г. утверждены административные регламенты оказания отдельных государственных услуг в сфере оформления гражданства.

 

В частности, следующие услуги будут осуществляться в режиме онлайн через Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) наряду с отделами миграции и регистрации гражданства (уполномоченный орган) и центрами государственных услуг:

  • оформление ID-карты гражданином Узбекистана, иностранным гражданином, постоянно проживающим в Узбекистане, и лицом без гражданства (1);
  • обращение в уполномоченный государственный орган для принятия в гражданство или выхода из него лицами без гражданства и гражданами Узбекистана, постоянно проживающими в Узбекистане (2).

 

Согласно регламенту (1), заявитель заполняет электронную анкету на получение ID-карты. Уполномоченный орган проверяет достоверность сведений, занесенных в анкету, и в случае их достоверности направляет заявителю соответствующее уведомление.

 

При этом гражданин уплачивает госпошлину в установленном размере в течение 3 рабочих дней. После внесения платежа и получения соответствующего уведомления о получении ID-карты заявитель лично представляет соответствующие документы в компетентный орган.

 

ID-карта оформляется и предоставляется заявителю в течение 1 рабочего дня после оформления заявки уполномоченным органом.

 

Согласно административному регламенту (2), лица без гражданства и граждане Узбекистана, постоянно проживающие в Узбекистане, могут подать заявление для принятия в гражданство или выхода из него через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) путем регистрации с использованием ЭЦП.

 

При подаче заявления заполняется анкета, которая автоматически направляется в отделы миграции и оформления гражданства МВД.

 

Уполномоченный орган проверяет правильность анкеты и данных с использованием автоматизированной системы «Паспорт-виза» в течение 3 рабочих дней. После получения уведомления о правильности заполнения и принятии, оплачивается 90% установленной госпошлины.

 

Поступившее заявление рассматривается путем использования в режиме реального времени базы данных  «E-Fuqaro» в сроки и по схеме, установленной постановлением Кабинета Министров №557 от 16.09.2020 г. «О дополнительных мерах по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий при рассмотрении вопросов гражданства Республики Узбекистан».

 

Результаты проверки сообщаются заявителю через электронную почту или СМС-сообщением.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 07.01.2022 г.

 

Лола Абдуазимова.