Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz:ИНСТРУКЦИЯ: как отражать код цифровой маркировки в ЭСФ и чеках онлайн-ККТ Инструкция: как оформлять ЭСФ при импорте услуг через комиссионера 82 товарных позиции освобождены от импортной таможенной пошлины Как определить цену сделки

При Агентстве госуслуг создается Центр развития информационных услуг

06.04.2021

Читать на узбекском языке

Кабинет Министров принял постановление от 03.04.2021 г. № 179 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы информирования о госуслугах, предоставляемых населению и субъектам предпринимательства».

 

Документ принят в соответствии с Указом Президента от 12.12.2017 г. № УП-5278 «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению».

 

Постановлением дано согласие на предложения Минюста и Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций:

а) об организации Центра развития информационных услуг в форме государственного учреждения (далее – Центр) при Агентстве госуслуг;

б) о внедрении на Едином портале интерактивных госуслуг следующих функций:

  • предоставление информации о часто задаваемых вопросах при пользовании госуслугами, а также прием заявлений по оказанию госуслуг и предоставление онлайн-консультаций и разъяснений заявителям;
  • размещение информации о номерах для оперативной связи с министерствами и ведомствами по заявлениям и другим вопросам;
  • предоставление всех необходимых сведений по созданию и регистрации юрлиц, в том числе негосударственных организаций, порядка организации предпринимательской деятельности и др.

 

Основными задачами Центра определены:

  • предоставление населению и субъектам предпринимательства бесплатных консультаций и разъяснений по правовым вопросам;
  • обеспечение населения информацией о законодательных документах, регулирующих повседневную деятельность граждан, субъектов предпринимательства, ННО и госуслугах;
  • анализ обращений граждан и субъектов предпринимательства по правовым вопросам, подготовка предложений по совершенствованию правоприменительной практики и НПА;
  • размещение официальных разъяснений госорганов и других организаций по вопросам, связанным с оказанием госуслуг на ЕПИГУ и другие.

 

Документом установлено, что:

  • финансирование деятельности Центра и его структурных подразделений осуществляется за счет средств Внебюджетного фонда Агентства госуслуг при Минюсте;
  • при Центре осуществляет свою деятельность Единый информационно-коммуникационный центр оказания госуслуг.

 

Постановлением утверждены:

  • схема приема и рассмотрения обращений через Центр развития информационных услуг;
  • типовое положение об организации деятельности отраслевых центров связи (телефоны доверия) госорганов и организаций при предоставлении госуслуг.

 

Постановлением также определены задачи Минюста и других государственных органов по организации деятельности Центра.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 03.04.2021 г.


Баходир Бухорий.